LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от lxuser

2lxuser: >2д игры тормозят иногда и больше чем 3д (напр. Космические Рейнджеры)

Заметил такое в Рейнджерах... Но, похоже, это проблема игрушки: вначале работает нормально, на глаз не отличишь от виндов, но потом кажется начинает подтекать память (всё меньше и меньше свободной остаётся), причём чем больше памяти в машине, тем позже это начинается... 2Д и 3Д тут ИМХО ни при чём... если игрушка под OpenGL, то она почти без замедления под вайном идёт, а DirectX приходится эмулировать...

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Led

> кстати, скажите пожалуйста, на чём спаян дум? на directx или на любимом кармаком opengl?
>Чистый OpenGL.

вы чё, знатоки :)
на DirectX он чистом написан и никакого ни оупенжиэля ни оупенаэля он не использует.
кстати, версия под линукс выпущена не будет (если и будет то только когда директикс 9б под линукс выйдет :))
так что айди отходит от своей любви к линуксу - линукс сам виноват что у него нет подобной фичи как директикс

vm ★★
()
Ответ на: комментарий от vm

LOL Попробовал запустить под Wine 20040309, заработало, но без звука. Зато идет чисто без тормозов! быстрее, чем в винде при тех же самых настройка!

Видяшка ATI 9600 :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vm

еще один неудачный закос под саныча? малшык иди книжки почитай. то что ты осили букварь и работу с клаввиатурой еще не делает тебя умным человеком

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vm

> vm

> на DirectX он чистом написан и никакого ни оупенжиэля ни оупенаэля он не использует. кстати, версия под линукс выпущена не будет (если и будет то только когда директикс 9б под линукс выйдет :))

лажа конечно, но в качестве вялой шутки - прокатит :)

NiKel
()

Сразу после выхода пробовал запускать на Win2k3 с последними дровишками от инвидии. Это при том, что у меня видюха GF2Ti, так вот тормоза были такие, что я так и не смог попасть по кнопки New Game :)) fps, наверно, около 0.2 было 8) Короче, забил на это дело. Маялся, запускал его под winex3/cedega еще до howto, а тут взял под wine-ом запустил и о чудо, он пашет в играбельном виде на 800х600 при настройках медиум, причем хорошо пашет, явно круче виндоff..

Возникает вопрос, почему? Может там че-нить специально намутили, у ID вроде как заговор(или сговор) с nVidia =)

А на счет того, на чем он написан DirectX или OpenGL... тут и спорить нечего - OpenGL - 100%(ну может не 100, сеть и прочее явно dx-овые). 2те, кто утверждает, что на DirectX: Вы хоть его запускали, а если да, то хорошо? Посмотрите лог запуска, он начинается с R_InitOpenGL, и все константы там GL-шные...

WhiteDemon
()
Ответ на: комментарий от Led

Все правильно, просто я в основном запускал не 3д игры (КР, Warlords, Civ3 e.t.c) и они заметно тормозили (ибо юзали директИкс), а всякие NWN, Q3, Painkiller бегали почти без тормозов (Painkiller и даже без глюков :))

Кстати на 2.6.7 cedega работает быстрее!

А что касается Дума3 и линукс, я думаю, будут исходники (в конце 2004) - будет и нативный Дум, а пока... думаем об абгрейде :(

lxuser ★★
()
Ответ на: комментарий от WhiteDemon

Дум 3 Альфа или-как-там-её (что с 8-ю уровнями) шла с тормозами (не дикими!) на Duron 1.2/ 256 RAD/ 64 GF 440 MX под WinXP - и что это он так к релизу потяжелел???

lxuser ★★
()
Ответ на: комментарий от lxuser

Ну не знаю, может дело было в виндах самих.. хотя вряд ли, он теперь очень сильно оперативку "хочет"(у меня 1024) и проц(2.8), поэтому может в линухе и бегал хорошо, но без видюхи графика никакая. Движок видимо очень масштабируемый получился, как у ку3 в свое время. Кармак плохого не сделает..

WhiteDemon
()
Ответ на: комментарий от NiKel

Да, Кармак силён мужик, что не игра - то шедевр.

theSoul ★★★
()
Ответ на: комментарий от lxuser

>А что касается Дума3 и линукс, я думаю, будут исходники (в конце 2004) - будет и нативный Дум

Исходников не будет =) А нативный дум - будет...официальный

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>откуда такая увереность?

оттуда. Исходников ку3 до сих пор нету =)

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

На linuxgames.com висит в новостях инфа о том, что Кармак сказал, что исходники будут в 2005 г... для Q3! Печально, что про Open Doom 3 пока неизвестно

"

Carmack on DOOM 3; Quake 3 Open Source by 2005 - posted by Crusader - Wednesday Aug 04 09:57:06 2004

id Software's John Carmack posted on Slashdot early this morning (thanks jer) about DOOM 3's release:

I am extremely proud of Doom 3. I think it is the best game we have ever made, and it exceeded all of my expectations. That is a rather trite phrase, but it is literally true -- I had a good set of expectations for how the game would turn out based on the technologies that it was built on, and it wound up being just plain better than that.

We think a lot of people will like it.

I don't follow gaming message boards, because, at its best, entertainment is going to be a subjective thing that can't win for everyone, while at worst, a particular game just becomes a random symbol for petty tribal behavior. This slashdot story is about as close as I want to go...

Amidst all the various Doom ports and expansions, we are starting up on our next game. It will have a new rendering engine, which will be keeping me busy for a while, but the only other thing we are saying for now is that it won't be a sequel to any of our previous work. We have a really solid team that did a lot of maturing through Doom's development, so I have high hopes that it won't be another four year odyssey.

I can't recall if there's been mention of a DOOM 3 expansion pack in the works before (although every other recent id title has had at least one expansion); if not, there it is.

Carmack also responded to a query on the status of open-sourcing the Quake 3: Arena engine (as Carmack has released the source code to all of his previous 3D engines after a few years):

By the end of the year. There are still a lot of higher priority things, but it is coming soon.

Hopefully punkbuster will keep the source release from having any negative impact on the player community.

"

lxuser ★★
()

вопрос про GlobalMemoryStatusExFixed.patch его надо эпплаить, если он в цвс версии как бы уже есть? :) в смысле реверс делать чи уже не надо?

кстати, дум пошёл и без особых извратов с последним обычным вином из дебиановского репозитория. потеря фпс ~20-30%. и засветка очень большая - всё что было чёрным, стало белым :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.