LINUX.ORG.RU

В ближайшее время Википедия может быть заблокирована в России

 ,


0

0

Роскомнадзор направил на блокировку операторами связи указатель страницы сайта русскоязычной Википедии, содержащей запрещенную информацию о наркотическом веществе.

Действия по перемещению указанной статьи на другой URL-адрес, предпринятые ранее администрацией русского сегмента интернет-энциклопедии, не ограничили доступ пользователей к информации, признанной судом запрещенной.

Противоправный характер размещенной в Википедии информации подтвержден экспертизой и соответствующим решением ФСКН РФ.

Все сайты фонда Wikimedia, включая Википедию, полностью перешли на протокол HTTPS июне этого года, таким образом блокировка распространится не на отдельную страницу, а на весь проект. В Википедии была опубликована статья «Что делать, если Википедия заблокирована».

Обновление
Цитата:

Решение суда в отношении «Википедии» исполнено

Решение Черноярского суда Астраханской области в отношении интернет-энциклопедии «Википедия» исполнено. Информация, признанная судом запрещенной, отредактирована. Статья о наркотическом веществе «чарас», содержащаяся в настоящий момент в «Википедии», согласно экспертному заключению ФСКН России, не нарушает требований законодательства.

Указанная в данном решении суда ссылка исключена из Единого реестра запрещенной информации.

http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news34302.htm

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: Licwin (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от Stanson

Тогда объясни нафига работодателю нанимать гастеров если граждане обходятся дешевле. Да ещё и проблемы с законом иметь

at ★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Почему же камазы продаются?

Может потому что их экспортная цена пока что искусственно (за счёт повышения внутренней цены) поддерживается ниже чем цена аналогичных китайских грузовиков?

У меня нету среди знакомых бывших работников камазов и вольво, думаю у тебя тоже.

Плохо думаешь, подумай ещё. Мне, в отличии от тебя хватает мозгов и средств чтобы завести личные знакомства по всему миру и узнать как на самом деле обстоят дела.

И ты считаешь если бы ты встал у руля экономики страны то сделал бы все как нужно?

Может быть не абсолютно всё, но большую часть - точно. Ты не поверишь, но 80% посетителей ЛОРа справились бы с работой президента или какого-нибудь министра на порядок лучше, чем те, кто просиживает эти места сейчас. Чисто за счёт того, что действительно бы попытались сделать что-то хорошее для людей, а не как эти.

Если ты полагаешь, что для административной работы нужны какие-то особые качества, или думаешь, что работа президентом чем-то отличается от работы какого-нибудь гендиректора мелкой фирмочки - то ты глубоко ошибаешься.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от at

Тогда объясни нафига работодателю нанимать гастеров если граждане обходятся дешевле. Да ещё и проблемы с законом иметь

Нормальному работнику нужно обеспечивать условия для работы. Гастарбайтеру - нет. Гастарбайтера можно послать укладывать асфальт в дождь, нормальный работник сам нахер пошлёт такого начальника. Ну и т.д. В общем, чтобы нанять нормального работника россиянскому хозяйчику придётся поступится своими принципами, которые в числе прочего состоят из отношения к работнику как к говну, а с гастарбайтерам пофиг. Хозяйчику лучше штрафы платить и иметь ни на что негодных покорных рабов, чем своими принципами поступиться.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Может потому что их экспортная цена пока что искусственно (за счёт повышения внутренней цены) поддерживается ниже чем цена аналогичных китайских грузовиков?

Как экспортная цена может понижаться за счет повышения внутренней? Я просто не экономист не знаю.

Ну ладно, предположим он выигрывает по цене, так и че он в результате такое же говно как и автоваз? Покупателям за границей плевать на качество?

Плохо думаешь, подумай ещё. Мне, в отличии от тебя хватает мозгов и средств чтобы завести личные знакомства по всему миру и узнать как на самом деле обстоят дела.

Да я уже понял что тебя о чем не спроси у тебя и знакомые везде, и асфальт ты везде лично проверял, и все возможные документы читал, и говоришь на всех языках.

Может быть не абсолютно всё, но большую часть - точно. Ты не поверишь, но 80% посетителей ЛОРа справились бы с работой президента или какого-нибудь министра на порядок лучше, чем те, кто просиживает эти места сейчас. Чисто за счёт того, что действительно бы попытались сделать что-то хорошее для людей, а не как эти.

И какие конкретные шаги ты бы сделал?

Если ты полагаешь, что для административной работы нужны какие-то особые качества, или думаешь, что работа президентом чем-то отличается от работы какого-нибудь гендиректора мелкой фирмочки - то ты глубоко ошибаешься.

А работа гендира крупной фирмочки отличается от работы гендира мелкой фирмочки?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Как экспортная цена может понижаться за счет повышения внутренней? Я просто не экономист не знаю.

Очень просто. Жигуль-копейка, например, стоил в СССР 5 тыр, а за бугром - $1000. При цене доллара в 63 копейки. На сколько обували советского человека, чтобы продать эту срань хоть куда-нибудь за твёрдую валюту, можешь сам посчитать.

Ну ладно, предположим он выигрывает по цене, так и че он в результате такое же говно как и автоваз?

Ну в общем - да. Из-за сферы деятельности, оно конечно не такой фейспалм как жигули, но не лучше китайцев. В принципе, поговори с любым камазистом. Даже доисторическая Татра окажется предпочтительнее.

Да я уже понял что тебя о чем не спроси у тебя и знакомые везде,

Да, знакомых много по всему миру. И им доверия больше чем россиянским СМИ. Это проблема для россиянского государства?

и асфальт ты везде лично проверял,

Нет, не везде. Но где был - обращал внимание на всякие мелочи и задавал вопросы. Началось давно, с простого вопроса - почему в европах в самую гадкую погоду можно пройти 10 километров по дороге и даже не испачкать обувь, которая в худшем случае будет просто мокрая, а в РФии даже на самых лучших дорогах при малейшем дождике говнище.

и все возможные документы читал,

Да, а в чём проблема? Читать вообще полезно, особенно техническую литературу. Начать можешь, например, с Popular Mechanics 60-х годов. Сразу станут понятны некоторые вещи, которые ты до сих пор не желаешь понимать.

и говоришь на всех языках.

Нет, не на всех. Но тех, на которых говорю - вполне хватает, чтобы найти общий язык с более чем достаточным количеством собеседников.

И какие конкретные шаги ты бы сделал?

Существующее законодательство запрещает мне отвечать на этот вопрос.

А работа гендира крупной фирмочки отличается от работы гендира мелкой фирмочки?

Нет конечно. Есть некоторые чисто технические отличия, но они совершенно непринципиальны. Гендиректор мелкой фирмочки вполне справится и с крупной. Иногда мелкая фирмочка становится крупной, а гендиректор при этом остаётся тем же. Это как бы самоочевидные вещи, странно, что это вызывает у тебя вопросы.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от at

Ясно. Фантастика просто отдыхает

Фантастика - это дешёвый труд гастарбайтеров или способность оных выполнять какую-либо работу хотя бы с минимальным качеством.

Никакого опыта использования труда гастарбайтеров и нормальных работников, я так понимаю, нету. Или просто ты сам гастарбайтер?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну в общем - да. Из-за сферы деятельности, оно конечно не такой фейспалм как жигули, но не лучше китайцев. В принципе, поговори с любым камазистом. Даже доисторическая Татра окажется предпочтительнее.

Но почему то китайцы не выигрывают всякие гранпри?

Нет, не везде. Но где был - обращал внимание на всякие мелочи и задавал вопросы. Началось давно, с простого вопроса - почему в европах в самую гадкую погоду можно пройти 10 километров по дороге и даже не испачкать обувь, которая в худшем случае будет просто мокрая, а в РФии даже на самых лучших дорогах при малейшем дождике говнище.

Я тебе выше показал на карте дороги на которых нет говнища в любую погоду. На самом деле это какой то тупой вопрос потому что везде где есть асфальт там не будет говнища)

Существующее законодательство запрещает мне отвечать на этот вопрос.

Какое?)

Нет конечно. Есть некоторые чисто технические отличия, но они совершенно непринципиальны. Гендиректор мелкой фирмочки вполне справится и с крупной. Иногда мелкая фирмочка становится крупной, а гендиректор при этом остаётся тем же. Это как бы самоочевидные вещи, странно, что это вызывает у тебя вопросы.

извини но мне сложно поверить что у тебя бизнес) Я даже не знаю с чего начать отвечать на твои бредни. Гендир у тебя ни как не развивается пока фирма растет? Почему не все мелкие фирмы становятся крупными? Успех компании не заслуга гендира?

Есть некоторые чисто технические отличия

Они называются квалификация и опыт.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ты своими тезисами просто перечеркиваешь всю историю менеджмента) Это все равно что утверждать что для запуска ракет достаточно уметь складывать и умножать.

Сначала ты утверждал что в правительстве сидят одни идиоты, а теперь выясняется что для управления страной большего в общем то и не нужно.)

У меня к тебе только один вопрос: «Что за хрень ты несешь?»

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Но почему то китайцы не выигрывают всякие гранпри?

Зато выигрывают по объёмам продаж. Логично в общем-то, бабло потраченное на изготовление одного-двух тюнингованных экземпляров серийного автомобиля гораздо разумнее потратить на несколько новых станков, например, или там вложить в R&D.

Я тебе выше показал на карте дороги на которых нет говнища в любую погоду. На самом деле это какой то тупой вопрос потому что везде где есть асфальт там не будет говнища)

На любой россиянской дороге есть говнище по причине неправильной конструкции, которая не учитывает особенности россиянского грунта. Проедься в дождь по этой дороге и посмотри что у тебя на стекле останется. Или посмотри как выглядит оставленный на обочине автомобиль после сильного дождя или снега.

Какое?)

УК РФ.

извини но мне сложно поверить что у тебя бизнес)

Ты не поверишь, мне абсолютно похер во что ты там веришь - в ктулху, путиных или в наличие у меня бизнеса :) Видимо знать тебе ничего не требуется уже, достаточно верить.

Гендир у тебя ни как не развивается пока фирма растет?

Чаще всего, в процессе этого среднестатистический россиянский гендир при этом банально тупеет. О развитии я даже не говорю.

Почему не все мелкие фирмы становятся крупными?

По куче разных причин.

Успех компании не заслуга гендира?

Крайне редко это бывает заслугой гендира. Чаще просто оказались в нужное время в нужном месте с нужным продуктом, или вообще просто помогло бабло вложенное владельцами.

Они называются квалификация и опыт.

Нет, они называются количество подписываемых бумажек и количество административных прослоек между гендиром и работником.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ты своими тезисами просто перечеркиваешь всю историю менеджмента)

У менеджмента есть какая-то история??? Забавно. :)

Это все равно что утверждать что для запуска ракет достаточно уметь складывать и умножать.

Для запуска ракет нужно иметь науку и промышленность. Если есть и то и другое, то запуск ракет зависит исключительно от желания. Ни того, ни другого, кстати, в россиянии уже почти не осталось.

Сначала ты утверждал что в правительстве сидят одни идиоты, а теперь выясняется что для управления страной большего в общем то и не нужно.)

Сам шучу, сам смеюсь, да?

Я утверждал, что для успешного управления страной достаточно не быть идиотом и хоть чуть-чуть желать роста благосостояния населения. Ни того ни другого у текущего правительства нет.

У меня к тебе только один вопрос: «Что за хрень ты несешь?»

Вот как раз хрень про мудрого путина несёшь ты, а я просто объясняю как обстоят дела.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Проедься в дождь по этой дороге и посмотри что у тебя на стекле останется.

Я даже боюсь предположить что может остаться на лобовом стекле в _дождь_.)

УК РФ.

Какая статья?)

Чаще всего, в процессе этого среднестатистический россиянский гендир при этом банально тупеет. О развитии я даже не говорю.

Ааа вот оно что, а сам то не боишься отупеть? может оно это, уже?)

Крайне редко это бывает заслугой гендира. Чаще просто оказались в нужное время в нужном месте с нужным продуктом, или вообще просто помогло бабло вложенное владельцами.

лол

Нет, они называются количество подписываемых бумажек и количество административных прослоек между гендиром и работником.

нет я не могу больше серьезно тебя воспринимать) думаю на этом можно закончить наше интересное общение)

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Вот я и говорю, что избирательно работу власти замечаем.
Все пруфы искать лениво, история с пятилетней историей.
началось с этого:
http://medvedevu.ru/blog/medvedev_objazal_gosudarstvo_dat_kvartiry_vsem_veter...
но вот как-то не получилось к 65-летию, шумели долго, пообещал и к 66-летию, опять не получилось, опять шумели, пообещали к 67-летию, опять не получилось, уже шум особо не поднимаем, уже некомильфо как-то... а за пять лет ветеранов стало меньше, но вот 70-летие все еще не получается, видимо ждут... когда само решиться, ветеранов-то все меньше и меньше...

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Я даже боюсь предположить что может остаться на лобовом стекле в _дождь_.)

Как несложно догадаться, остаться должна дождевая вода. Однако, простейший эксперимент покажет, что в РФ остаётся не только она.

Какая статья?)

Там много статей напридумано, чтобы не осталось никакого законного способа хоть как-нибудь подобраться к решению массы созданных россиянским правительством проблем.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Нет, забавно это то где ты получал образование.)

Московский Энергетический Институт, а что? А ты наверно в Йелле обучался? Назови же свою альма-матер.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Как несложно догадаться, остаться должна дождевая вода. Однако, простейший эксперимент покажет, что в РФ остаётся не только она.

Ты мне рассказываешь так как будто я не в России живу и ни когда не ездил по Российским дорогам в дождь.)

Там много статей напридумано, чтобы не осталось никакого законного способа хоть как-нибудь подобраться к решению массы созданных россиянским правительством проблем.

Но номер конкретной статьи ты назвать не можешь.) Это наверно тоже запрещено этим же УК РФ? А вообще упоминать то его можно?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ты мне рассказываешь так как будто я не в России живу и ни когда не ездил по Российским дорогам в дождь.)

Ну если ты живёшь в России и ездил по дорогам в дождь, неужели никогда не приходила в голову мысль, что что-то не так?

Но номер конкретной статьи ты назвать не можешь.)

да куча статей - 28х, ещё всякие. Какая разница-то?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Это который на самом деле ЛИАП, что-ли? Вполне приемлемый был технический институт. Вроде бы там должны были научить думать логически и искать недостающую информацию. Или я что-то напутал и это не ЛИАП, а что-то новодельное?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну если ты живёшь в России и ездил по дорогам в дождь, неужели никогда не приходила в голову мысль, что что-то не так?

А что не так? вода на стекле?)) Так это нормально не переживай, все ок, природное явление)

да куча статей - 28х, ещё всякие. Какая разница-то?

Разница в том что ты пиз**шь и не краснеешь.) Ты сфейлился на вопросе о шагах для улучшения экономики страны и решил слиться с понтом что это нельзя обсуждать потому что за это уголовная ответственность)) Такой дурак... Но твой хитрый план оказался мягко говоря не продуман.)))

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

А что не так? вода на стекле?

Ну если эта вот мутная херота у вас считается водой, то наверно дело уже совсем дрянь. Чёрное это белое, война это мир и всё такое.

Но твой хитрый план оказался мягко говоря не продуман.)))

Т.е. россиянское государство запретило мне свободно выражать свои мысли, а план хитрый у меня?

Чо-то как-то не сходится.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Кстати конкретно в атомной энергетике у нас все очень хорошо на текущий момент.

Да по вашему мнению «у нас все очень хорошо в любой области».
Только вот лично мне как-то не понятно, с какого это у нас может быть хорошо в атомной энергетике, талантливая молодежь валит, средний возраст посваливал. Нет, все еще работает достаточное кол-во старшего поколения, но вот только их все меньше и меньше. Да и так вам для сведения, серьезные исследования в этой области (собственно как и других областях) не ведутся уже давно, так что живем на запасах ссср.
Вы тут выше еще смешную вещь предлагали «или с запада пригласить специалистов» - открою секрет - их там просто нет.
btw на фоне проходящего макса, может вы еще уверены что у нас и с авиацией военной очень хорошо?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum_new

Нельзя полностью игнорировать те законы, которые противоречат здравому смыслу и зачастую идут в разрез с духом основного закона. Один из вариантов - можно их игнорировать по сути.

Немного не в вашу тему, но близко. У нас зачастую есть противоречие законов/распоряжений разных уровней, т.е закон ниже уровнем противоречит закону уровнем выше. ичсх в большинстве случаев соблюдается тот который ниже. Это можно заметить кода сталкиваешься с подобной ситуацией, ты ссылаешься на федеральный закон, а ответ слышишь мы подчиняемся городу и действуем в соответствии с полученными документами и не про какие другие знать не знаем.
Иногда доходит до того, что даже не закон а просто распоряжение какого-то департамента противоречащее федеральному закону принимается к исполнению.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Поэтому вместо того, чтобы строить нормальные дороги их перманентно чинят. На любой свежепостроенной «дороге» в россиянии, меньше чем через год обязательно начнётся ремонт.

Конечно же ты можешь привести соответствующие пруфы?

Пруфы? Да вы еще более избирательны чем я думал. Я вот как-то (поверьте ооочень стараюсь) не могу не замечать, что дороги по которым мне приходиться часто перемещаться каждый год чинят, ну вот не могу, хоть ты что со мной делай.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

События развиваются не стремительно. Течение вашей болезни идёт вяло но с негативной динамикой. Страх перед переменами, отсутствие понимания происходящих процессов и неумение нести ответственность за собственную судьбу вынуждает вас проявлять рабскую сущность выработавшуюся на протяжении многих поколений в прошлом и требовать от государства взять ответственность за вас на себя.

Это всё усугубляется тем, что тараканы у власти стараются сохранить эту власть не смотря на то пагубное влияние которое они оказывают на жизнь страны. Для этого тараканы запугивают вас угрозами внешнего характера, терроризмом, либерализмом, гомосексуализмом и остальными как реальными так и полностью надуманными угрозами. Будучи людьми впечатлительными и ленивыми, вы не утруждаете себя анализом происходящего и просто кушаете то, что вам дают. Ваша информационная картина мира управляется тараканами и очень часто идёт в разрез со здравым смыслом и фактами. К сожалению, болезнь зашла так далеко, что вместо того чтобы очнуться и попытаться разобраться, почему это коррупционеров вместо того чтобы наказать отпускают, с чего бы это братский народ с которым у нас неразделимая история стал внезапно предателями и врагами, а польские яблоки столь опасны, что их необходимо давить тракторами, вы начинаете копипастить и истерить, передёргивать и лгать. Я могу вам только одно сказать - всё в ваших руках. Если вы потрудитесь напрячь мозг, посмотреть вокруг и подумать, то у вас есть шанс. Либо вы заведомо проиграли, потому что качество жизни больных людей никогда не будет достаточно хорошим, увы. Болезнь многое отнимает, и ей всё равно, знаете вы что болеете или стараетесь не замечать этого.

Hokum_new
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Спрашивают их когда либо что им нужно в первую очередь? Нет, зачем?

На выборах и других подобных мероприятиях

Конечно аж до 146% доходит.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Да по вашему мнению «у нас все очень хорошо в любой области».

Нет, в автопроме уровня легковых автомобилей жопа, и тут дело даже не в автовазе, если автоваз начнет строить тачки уровня мерсов еще нужны заводы которые будут строить тачки уровня бмв, ауди, порше, мейбах... Тут очень много работы. В производстве электронных устройств и компьютерных компонентов жопа. да есть эльбрусы но по факту их пока широкая публика не видела. Да и нагнать 50 лет развития интела и амд будет не просто. Сельское хозяйство в жопе, но на волне санкций есть шанс что поднимется. Есть куча проблем которые решаются но все еще актуальны.

Только вот лично мне как-то не понятно, с какого это у нас может быть хорошо в атомной энергетике, талантливая молодежь валит, средний возраст посваливал. Нет, все еще работает достаточное кол-во старшего поколения, но вот только их все меньше и меньше. Да и так вам для сведения, серьезные исследования в этой области (собственно как и других областях) не ведутся уже давно, так что живем на запасах ссср.

По факту, сейчас мы лидеры или одни из лидеров в атомной энергетике. Про то кто там валит или не валит спорить можно очень долго.

Вы тут выше еще смешную вещь предлагали «или с запада пригласить специалистов» - открою секрет - их там просто нет.

Это относилось к моральным вопросам легализации дачи взяток, там отдельная тема, и это просто сферические примеры в вакууме.

btw на фоне проходящего макса, может вы еще уверены что у нас и с авиацией военной очень хорошо?

На счет очень не уверен но хорошо.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Пруфы? Да вы еще более избирательны чем я думал. Я вот как-то (поверьте ооочень стараюсь) не могу не замечать, что дороги по которым мне приходиться часто перемещаться каждый год чинят, ну вот не могу, хоть ты что со мной делай.

Значит мы ездим по очень разным дорогам.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Причем зная нашу оппозицию я не удивлюсь если его еще и накручивали.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ты, потому что все что ты говоришь это исключительно твои слова, субъективное мнение одного человека.

Ну как минимум я с ним согласен. И заметь, что это от тебя «исключительно твои слова» в то время как тебе пишет человек который это видел. Я присоединяюсь к его мнению и от себя добавлю, советую в Германии покататься на анлим трассах (кстати бесплатные есть) и оценить кач-во.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Да вот я прямо сейчас помчался в Лондон потому что «в интернете кто то не прав».))) Твою точку зрения легко можно доказать и без поездок в Лондон но ты этого сделать не можешь..

- Ох и сладки гусиные лапки.
- А ты их едал?
- Нет не едал, но мой брат видал как их барин едал.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ну как минимум я с ним согласен. И заметь, что это от тебя «исключительно твои слова» в то время как тебе пишет человек который это видел. Я присоединяюсь к его мнению и от себя добавлю, советую в Германии покататься на анлим трассах (кстати бесплатные есть) и оценить кач-во.

Вот я там ссылки привел на карты, состояние дорог в Питере не хуже чем в городах Европы. Что мне еще сравнивать? Он утверждал что у нас в принципе абсолютно все дороги говно, и че ты с этим согласен?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

То есть ты утверждаешь что качество дорог нельзя оценить визуально? Необходим исключительно тактильный контакт? Не надоело бред писать?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

http://yandex.ru/search/?text=российские достижения

Первая ссылка у меня https://russia.d3.ru
Сами читали?
«представили новый Российский скафандр »
«Первый российский процессор на 28 нм»
«Исследователи из Томского государственного университета разработали уникальный медицинский лазер»
«В Томске разработали нанокерамический аналог природной кости, который можно использовать для замены межпозвонковых дисков, суставов и частей кости человека.»
И т.д. и т.п. - часть из разряда британских ученых, чего-то где-то якобы разработали но в технологию точно не пойдет, предвидя ваш вопрос , задам свой - покажите пруф того, что действительно взлетело, а не на уровне даже не стендовых разработок.
Что-то типа представили, ну и что что представили, опять-таки где пруфы что пошло в серию и работает? От представили до отлаженной технологии оочень большой путь.
У нас вон чего-то все больше спутники океанское дно исследуют, так зашибись решение проблемы нашли - мы их теперь страхуем, сам слышал как после очередного падения говорили - типа упал, но все было застраховано так что никаких проблем нет. Заметьте НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, спутник пролюбили быбло на ракетоноситель в попу, а так да - все хорошо прекрасная маркиза.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от at

То же самое по госту

В госте 2.75 вообще-то. Полосы большей части дорог попросту на пару сантиметров шире, чтоб знаки не ставить. А максимум - 3.0

Но это ещё полбеды. Нынешние педики умуряются полосы и по 2 метра делать. Там где было 2 по 3 метра теперь рисуют 3 по 2 метра.

и где здесь в полтора раза шире?

Большая часть дорог в штатах имеют полосу больше чем 3.7 метра. 3.7 - это вообще минимум для interstate трассы, которая эквивалентна какой-нибудь дороге из мухосранска нижнепердищевской области до нижнепердищенска мухосранской. На хайвеях ширина обычно больше 4 метров. Большая же часть россиянских дорог имеют полосу 2.8м. 3.7/2.8 ~= 1.32 - почти полтора раза.

Я ещё могу понять этот маразм в центрах старых городов, где ширина улицы не позволяет. Но в стране с такой огромной территорией делать узкие дороги - просто идиотизм.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от at

Можешь сказать сколько тратят на 1 км дороги в России и, например, в Германии или Франции? Ну и учти, что условия разные.

Когда немцы узнали сколько было потрачено на мкад (это когда лужок его расширил) они сказали, что за этот бюджет они могли во всей ДС асфальт переложить. Пруфов не будет, да и инет тогда у нас был еще в зачатке. И btw буквально через несколько дней после завершения строительства, уже начали ремонтировать участки с которых начинали.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от at

Откуда данные? Я нашел следующее http://echo.msk.ru/doc/1056998-echo.html

А вы коментарии почитайте там же, кстати взято из них
http://www.klops.ru/avto_news/news/69627/Dva-kilometra-staroj-zelenogradskoj-...

И заодно вспомнилось и про стоимость и про долговечность:
http://www.kp.ru/daily/25659/822506/

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Сами читали?

Нет, это не меня эта тема интересовала.

У нас вон чего-то все больше спутники океанское дно исследуют,

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_космических_запусков_России_в_2014_году

Россиия 32 запуска 1 неудача США 23 запуска 1 неудача Китай 16 запусков 0 неудач ...

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Четверть века уже прошла вообще то, доброе утро.

Ну да, прошло уже четверть века, а они все еще советские.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

при путине как раз все начало исправляться, а до этого еще был ельцын 90 развал ссср, перестройка...

30-назад перестройке еще и полугода не было, а 40-лет назад даже в проекте не лежало.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Пора бы уже понять, что я не буду с тобой препираться, я просто констатирую факт, что ты лжёшь постоянно, намерено или по глупости - не знаю, и мне это не интересно.

По поводу бесполезности - кому надо, тот поймёт.

Hokum_new
()
Последнее исправление: Hokum_new (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

Мне, честно говоря, жаль Кобзона и всю властную шоблу.

Народ ведь обращает внимание на такие вещи - человек хаял иностранцев проклятых, горой стоял за особый путь, а теперь вот вынужден был выпросить себе лечение там...

Это будет по нагляднее, чем балет и покорение космоса. Потому что от балета и космоса народу только гордость, а медицина это штука куда как более близкая...

Hokum_new
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.