LINUX.ORG.RU

В ближайшее время Википедия может быть заблокирована в России

 ,


0

0

Роскомнадзор направил на блокировку операторами связи указатель страницы сайта русскоязычной Википедии, содержащей запрещенную информацию о наркотическом веществе.

Действия по перемещению указанной статьи на другой URL-адрес, предпринятые ранее администрацией русского сегмента интернет-энциклопедии, не ограничили доступ пользователей к информации, признанной судом запрещенной.

Противоправный характер размещенной в Википедии информации подтвержден экспертизой и соответствующим решением ФСКН РФ.

Все сайты фонда Wikimedia, включая Википедию, полностью перешли на протокол HTTPS июне этого года, таким образом блокировка распространится не на отдельную страницу, а на весь проект. В Википедии была опубликована статья «Что делать, если Википедия заблокирована».

Обновление
Цитата:

Решение суда в отношении «Википедии» исполнено

Решение Черноярского суда Астраханской области в отношении интернет-энциклопедии «Википедия» исполнено. Информация, признанная судом запрещенной, отредактирована. Статья о наркотическом веществе «чарас», содержащаяся в настоящий момент в «Википедии», согласно экспертному заключению ФСКН России, не нарушает требований законодательства.

Указанная в данном решении суда ссылка исключена из Единого реестра запрещенной информации.

http://rkn.gov.ru/news/rsoc/news34302.htm

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: Licwin (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от Stanson

Вы вот про котлован написали и мне вспомнился случай из моей практики.
Дано водопроводная камера (это подземное сооружение с люками наверху) размер 16х13, глубину не помню но с перезакладом возьмем 10 метров. Работы как это часто водиться в этой стране когда нужно прямо сейчас ведутся параллельно с проектом. Так вот на очередном совещании подрядчик выкатывает промежуточную смету по которой на эту коробку у него 17мил. только на бетон. Ну после мгновенного офигивания всех присутствующих, там в том числе были подрядчики и по другим обьектам, замялся со словами видимо ошиблись.

Вообще говоря работы без проекта (а соответственно без сметы) это отдельная тема и беда нашей страны. Очень большая часть работ так выполняется. А причина проста, сегодня большой начальник встал и сказал хочу вот через полгода/год этот обьект и ниибет, что это противоречит тем же законам о планировании работ. Есть две составляющие проектирование и само строительство. Так вот если в середине 2015 года руководитель говорит, что хочет объект Х, то проект заказать я могу самое раннее только в 2017-м потому-что работы и деньги на работы 2016-го утверждаются в начале 2015-го. Далее предположим, что проектные работы занимают 7 месяцев. Т.е. смету на сами работы я получу самое раннее в конце июля 2017-го и тем самым самое раннее когда могу приступить к работе это 2019 год.
У нас же как-то большие руководители нифига не привыкли к такому, и никто им даже слова не скажет. А дальше начинается цирк выполнение поручения. Первое это сроки. Так как они сильно сжаты то проектирование запускается параллельно со стройкой (раньше на проекты вообще в таких случаях забивали и оставалась только исполнительная, но законы ужесточили и теперь проект обязателен хотя по качеству в результате он хуже исполнительной, там ляп на ляпе строить по таким проектам нереально) Второе это деньги. Так как они не запланированы то изыскивают путем перераспределения средств из запланированных работ. Единственные кто сразу называют цену это проектировщики но задирают ее безбожно. Строители начинают стройку за свой счет (надоли говорить что ген подрядчики это «свои» конторы) в результате сметы рождаются по факту стройки, а не проектных работ и по конечной сумме уже и проводиться аукцион т.е. стоимость определяется самими строителями, ценник в этих работах просто зашкаливает.
И еще частый минус таких работ это обязательная показуха большому руководителю, потемкинские деревни да и только. Хорошо когда потом можно достраивать, но вот если это сразу надо в эксплуатацию запускать, то тут беда, рассыпается очень быстро.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от at

Тогда объясни нафига работодателю нанимать гастеров если граждане обходятся дешевле. Да ещё и проблемы с законом иметь

1. Дачные гастеры давно оборзели они уже не дешевая раб. сила.
2. А вот для работодателей они действительно дешевле, делают они не качественно, но на кач-во работ всем наплевать, вот и профит.
Кстати напоминаю, что с введением обязательных конкурсов, а потом и аукционов критерий оценки это деньги. И только совсем недавно правители сделали «открытие» и заговорили, что оказывается вообще-то еще и кач-во оценивать надо бы.
А на первых порах аукционов так вообще можно было опускаться сколько хочешь, как-то присутствовал (тогда еще площадок эл. не было) на котором по одному из лотов опустились меньше чем на 70%. Заказчики уходили в полном ахуе, понимая что за такие деньги эту работу просто невозможно выполнить.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Может быть не абсолютно всё, но большую часть - точно. Ты не поверишь, но 80% посетителей ЛОРа справились бы с работой президента или какого-нибудь министра на порядок лучше, чем те, кто просиживает эти места сейчас. Чисто за счёт того, что действительно бы попытались сделать что-то хорошее для людей, а не как эти.

Неправы абсолютно. Самый идеальный вариант такого правления - это если все останется как есть без катастрофических последствий, но он не реализуем. Перечислять множество причин почему так будет нет смысла, достаточно одной - нет опыта руководства такого уровня. Остальные вида один в таких масштабах и с такой устоявшейся системой ничего не решает и т.д. предлагаю додумать самому.

Если ты полагаешь, что для административной работы нужны какие-то особые качества, или думаешь, что работа президентом чем-то отличается от работы какого-нибудь гендиректора мелкой фирмочки - то ты глубоко ошибаешься.

Отличается даже между ген. диром мелкой и крупной.

anc ★★★★★
()
Последнее исправление: anc (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anc

На самом деле роль человека на этом посту в России сильно преувеличивают. Тут тот самый случай, когда «короля играет свита». Причём так дела обстоят почти везде, реально что-то изменить один человек может лишь тогда, когда он обладает абсолютной властью. Минус только в том, что изменить он может не только к лучшему всё...

Hokum_new
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ну ладно, предположим он выигрывает по цене, так и че он в результате такое же говно как и автоваз? Покупателям за границей плевать на качество?

Заграница она разная, цитаты из инета:

«Основной зарубежный рынок КАМАЗа - Казахстан, за пределами СНГ - страны Азии, Латинской Америки и Африки, говорит представитель КАМАЗа. Увеличение экспорта за пределы СНГ связано, прежде всего, с ростом заказов из Африки.»

«В 2012 году экспорт «КамАЗа» превысил 6,4 тыс. машин, большая часть из которых ушла в Казахстан и Украину»

«География продаж автомобилей и запасных частей последние годы расширялась за счёт освоения новых рынков: Саудовской Аравии, Индии, Чили, Никарагуа. ОАО «КамАЗ» активизировалось на рынках Судана, Афганистана, Анголы, возобновило поставки в Венесуэлу и Панаму.»

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

почему в европах в самую гадкую погоду можно пройти 10 километров по дороге и даже не испачкать обувь, которая в худшем случае будет просто мокрая, а в РФии даже на самых лучших дорогах при малейшем дождике говнище.

Нашел ответ? Чисто интересно. :)
Нет, я его знаю, так как сам таким же вопросом интересовался, только немного с другой формулировкой, какого хрена машины чистые даже после многих сотен километров. Да и из серьезных загадок это почему заградительные шиты от ветра вдоль трасс тоже чистые, при том что я ни разу не видел что бы их мыли, не то что их мыть должны по любому я понимаю, но не видел ни разу.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

В госте 2.75 вообще-то.

3,75 ГОСТ Р 52399-2005, Таблица 3 http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/46/46569/ Также можешь посмотреть http://www.1gai.ru/autonews/511224-v-rossii-predlagayut-umenshit-shirinu-polo... . Опираясь на зарубежный опыт предлагают уменьшить ширину полосы движения. Там кстати есть и данные по другим странам.

Полосы большей части дорог попросту на пару сантиметров шире, чтоб знаки не ставить.

Знаки на полосе? Ну и ну. Если что, для этого обочины есть, ширина которых также прописана в стандарте.

Большая часть дорог в штатах имеют полосу больше чем 3.7 метра.

3,75 или 3.7 это ни в коем случае не ширина дороги (Там ещё обочины, разделительная и т.д. есть).

Итого. Ни с цифрами ни с документами ты работать не умеешь. Откуда и такие представления. Думаю, что диалог закончен

at ★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Коменты вещь прикольная. Там, иногда, такую чушь несут

at ★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Сельское хозяйство в жопе, но на волне санкций есть шанс что поднимется.

Нет, шанса нет, за год не было предпринято ни одного шага к тому что бы оно стало импортонезависимым. И судя по всему и не собираются этот шаги делать.

По факту, сейчас мы лидеры или одни из лидеров в атомной энергетике.

Пока да. Но это старые запасы которые имеют свойство заканчиваться как и любой запас если его не пополнять.

На счет очень не уверен но хорошо.

Тогда открою секрет, хорошо у нас было лет 15-20 назад, когда наши все еще «делали» зарубежные аппараты. Но время убежало и догнать получиться уже не скоро. Раптор у сшп уже второй десяток лет на вооружении, а мы все еще никак не осилим, при том, что работы начинались еще при ссср. Так что к тому моменту когда мы осилим, пиндосы куда как дальше убегут.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Значит мы ездим по очень разным дорогам.

Однозначно, я в ДС.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Ну и че ты предлагаешь? Застрелиться?) Нет, надо решать эти проблемы.

Ты заявил то что мнение граждан учитывается, я ответил как именно.
И таки да ввп проблемы и порешал, заявив что по фактам нарушений на выборах будут проведены расследования, НО перевыборов полюбому не будет и точка.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

ааа так вот где вы все этим говном упарываетесь, я потом обязательно заценю его по подробнее.

Я сайт этот сам первый раз вижу, я картинку искал. Она много где есть. И таки да, посмотри, посмотри. К сожалению здесь без развернутой статьи, там где я ее видел впервые статейка с пояснениями еще была хорошая.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Вот я там ссылки привел на карты, состояние дорог в Питере не хуже чем в городах Европы.

1. А откуда вы знаете какие в Европе если смотрите только по картинкам из интернета?
2. В Питере последний раз был давно, года три наверное назад, только в центре, ну было так же как в ДС на тот момент, только переходов нет (но это не про асфальт, так вспомнилось). Европой и не пахло.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

То есть ты утверждаешь что качество дорог нельзя оценить визуально? Необходим исключительно тактильный контакт?

Да нельзя. Поведение машины на картинке не оценишь. Или может ты качество отеля, ресторана, вкус вина, удовольствие от секса тоже по картинкам оцениваешь?
ЗЫ И картинка ни о чем не говорит, ты же не просматриваешь запись нескольких сотен километров, а смотришь на одну картинку.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Нашел ответ? Чисто интересно. :)

Да, конечно. Факторов несколько.

Во-первых, в России очень много суглинка. Суглинок это такая дрянь, что при высыхании рассыпается в пыль и разносится ветром, в том числе и на дороги. Т.к. обычно обочины у дорог лысые, а не прикрытые хоть чем-нибудь, то дрянь попадает на дорогу в космических масштабах.

Во-вторых, дороги у нас «традиционно» оказываются ниже уровня земли, а дренаж оставляет желать лучшего. В дождь и при сходе снега опять же говны текут на дорогу, а не в дренаж.

В-третьих, асфальт сам по себе настолько говёнен, что он «пылит».

В-четвёртых, масса грязи натаскивается на дорогу с второстепенных грунтовых дорог примыкающих к асфальтированной дороге.

Ну ещё можно вспомнить посыпание зимой дорог непросеянным песком (песок, разумеется, берётся самый дешевейший, с суглинком), организация пешеходных дорожек не там, где люди ходят, а каким-то нечеловеческим образом, неспособность положить асфальт ровно, чтобы не образовывались лужи на ровном месте и т.д. и т.п.

Ну и всё такое. О том, как нормальные люди решают все эти проблемы можно долго рассказывать, только толку от этого нету.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от at

СНиП 2.05.02-89 - минимальная допустимая ширина полосы 2.75м.

ГОСТ Р 52289-2004: "...Допускается уменьшать ширину полосы предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2.75м при условии введения необходимых ограничений режима движения.".

Чтобы не вводить ограничения полосу делают 2.76м например.

Блин, да что я тут распинаюсь - возьми рулетку, да измерь. Большая часть дороги будет иметь полосу меньше 3 метров. В среднем - где-то 2.80

Знаки на полосе?

Блин. Если полоса 2.75 или меньше, должен стоять знак 3.14 «Ограничение ширины» и знак 4.4 «Движение легковых автомобилей» если правильно помню. А это явное палево для тех, кто стырил бабки выделенные на дорогу.

3,75 или 3.7 это ни в коем случае не ширина дороги (Там ещё обочины, разделительная и т.д. есть).

Это ширина одной полосы движения без учёта даже линий разметки.

Итого. Ни с цифрами ни с документами ты работать не умеешь.

Документ нагуглить ты конечно смог, но вот почему-то решил, что это единственный документ на эту тему. :) Ну и кто не умеет работать с документами?

Думаю, что диалог закончен

Ну и славненько. Надеюсь больше не будет бреда про то, что в россиянии, якобы, начали строить нормальные дороги.

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Вообще-то я подразумевал, что ответ будет вида да/нет :)
Описание абсолютно верное. Рекомендовано читать всяким любителям картинок (TDrive) до просветления.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от void_ptr

Госмонополия на водку? В Харьковском наместничестве 1788 году было 976 винокуренных заводов. Владельцы: помещики, мещане и войсковые обыватели.

kaccup
()
Ответ на: комментарий от anc

Тогда открою секрет, хорошо у нас было лет 15-20 назад, когда наши все еще «делали» зарубежные аппараты. Но время убежало и догнать получиться уже не скоро. Раптор у сшп уже второй десяток лет на вооружении, а мы все еще никак не осилим, при том, что работы начинались еще при ссср. Так что к тому моменту когда мы осилим, пиндосы куда как дальше убегут.

Так т-50 это и не копия f-22, самолеты разрабатывают соответствующие своему времени.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

1. А откуда вы знаете какие в Европе если смотрите только по картинкам из интернета?

По картинкам и знаю

2. В Питере последний раз был давно, года три наверное назад, только в центре, ну было так же как в ДС на тот момент, только переходов нет (но это не про асфальт, так вспомнилось). Европой и не пахло.

Наличие переходов так же можно посмотреть по картам, или тебе их тоже надо обязательно потрогать?

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Да нельзя. Поведение машины на картинке не оценишь. Или может ты качество отеля, ресторана, вкус вина, удовольствие от секса тоже по картинкам оцениваешь?
ЗЫ И картинка ни о чем не говорит, ты же не просматриваешь запись нескольких сотен километров, а смотришь на одну картинку.

Значит нам и в этом вопросе придется каждому остаться при своем.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

СНиП 2.05.02-89 - минимальная допустимая ширина полосы 2.75м.

Это значит, что дорогу с полосой меньше 2.75м просто не примут в эксплуатацию

ГОСТ Р 52289-2004: "...Допускается уменьшать ширину полосы предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2.75м при условии введения необходимых ограничений режима движения.".
Чтобы не вводить ограничения полосу делают 2.76м например.

Ты вообще читать умеешь? Написано, что если ширина полосы меньше установленных по госту то должны быть соответствующие знаки, (но при этом меньше 2.75м делать нельзя). Пусть она будет хоть 3м, знаки должны быть.

Иногда приходится делать дорогу уже. Основная причина: рельеф местности или жилая застройка

Документ нагуглить ты конечно смог, но вот почему-то решил, что это единственный документ на эту тему. :) Ну и кто не умеет работать с документами?

Ты не в курсе чем госты отличаются от снипов?

at ★★
()
Ответ на: комментарий от anc

Ты заявил то что мнение граждан учитывается, я ответил как именно.
И таки да ввп проблемы и порешал, заявив что по фактам нарушений на выборах будут проведены расследования, НО перевыборов полюбому не будет и точка.

А почему должны быть перевыборы если в официальных данных все ок? 146% было только на Россия 24. Можно было на каком нибудь сайте разместить результаты в 246% и с тем же успехом требовать перевыборов, да это центральный канал но суть от этого не меняется.

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от TDrive

Дело не в 146%, а в том что выборы не имеют смысла при отсутствии в стране публичной политики и возможности донести до населения точку зрения альтернативную той, которую продвигает власть. Даже КПРФ уже не пытается быть оппозицией, потому что оппозиция в стране не допускается. И только у особо упоротых индивидов сохраняется убеждённость в том, что в России выборы это выборы, а не имитация.

Hokum_new
()
Ответ на: комментарий от at

Выборы должны быть альтернативными, тогда это выборы. А выборы в которых заранее известен результат - это выборы только для ватников...

Hokum_new
()
Ответ на: комментарий от Hokum_new

Ты же сам хотел альтернативу? Самое интересное, что так почти везде. Но даже в случае если будут реальные альтернативные кандидаты избератели знают о них только то, что говорят в СМИ. Тот же самый случай с клоунами

at ★★
()
Ответ на: комментарий от at

Беда не в том, что кто-то чего-то не знает, а в том что выборы это венец демократического политического процесса. А у нас самого процесса нет, потому и выборы такие.

Hokum_new
()
Ответ на: комментарий от Hokum_new

Проблема, насколько понимаю, в том что ущербна сама демократия с её «всеобщим избирательным правом» и т.д. Всё остальное это следствие

at ★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum_new

Ущербна или нет, она работает тогда, когда есть.

Угу, просто её нигде нет

И ничего лучше по итогу пока не предложено.

Счаз, даже абсолютная монархия лучше т. н. демократии

at ★★
()
Ответ на: комментарий от at

Очень плохо, что таких как вы, много. Очень долго страна будет колупаться в грязи вместо того, чтобы развиваться, пока власть опирается на вас...

Hokum_new
()
Ответ на: комментарий от anc

Сейчас там лучше стало, но встречаются и такие места.

Frost ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.