LINUX.ORG.RU

Разговор с программистом из SpaceX

 , , ,


7

6

Разговор с программистом из SpaceX. Учился в Хмельницком, работал в Microsoft, Google, с 2013 в SpaceX.

Темы: устройство в SpaceX, взгляд на Илона Маска «изнутри», программирование. Вопросы про используемые языки программирования, операционные системы, железо и т.п.

«Вкратце, в полёте и системах, обслуживающих полёт, используется С++ и Linux. В менее критичных системах широко используется Python и другие языки.»

Часть 1

Часть 2

Часть 3

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 10)
Ответ на: комментарий от CrossFire

Потому что

А в обсуждаемом будущем, когда все ездят на электромобилях и в розетке заканчивается электричество, Power Wall будет хранить достаточно.

А сейчас, когда все ездят на бензине и даже заправок электрических не хватает, почему вы подумали что я говорю о настоящем?

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Тесла гораздо дешевле сопоставимых по скоростным характеристика авто.

Т.е. те, кто любит прокатиться с удовольствием платили бы за неё и дороже.

А учитывая размеры у неё вообще нет конкурентов

BMW даже М7 возобновила, но по динамике он все равно пролетают так же как и Мерседес AMG SL

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Тесла гораздо дешевле сопоставимых по скоростным характеристика авто.

Она может быть в 10 раз быстрее конкурентов. Дело в инфраструктуре. Нужны станции быстрой зарядки, нужен простой и понятный сервис замены и утилизации изношенных батарей, нужна адаптация к нашему климату (тесла непригодна для эксплуатации в холодном климате).
И самое главное, я об этом писал выше, если хотите заменить машины с ДВС электромобилями - увеличьте втрое выработку электроэнергии. Разговоры про «невидимую руку рынка», которая, якобы, всё разрулит - одно из проявлений юношеского максимализма, бессмысленного и беспощадного.

BMW даже М7 возобновила, но по динамике он все равно пролетают так же как и Мерседес AMG SL

Динамика, в гражданских авто, даже сильно заряженных, далеко за 10-м местом в списке эксплуатационных характеристик.

King_Carlo ★★★★★
()
Последнее исправление: King_Carlo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Динамика, в гражданских авто, даже сильно заряженных, далеко за 10-м местом в списке эксплуатационных характеристик.

Хз где это так, но в моей деревне достаточно авто у которых динамика именно sales point.
Если вы живёте там, где нет доргог, то не применяйте это к остальному миру.

И самое главное, я об этом писал выше, если хотите заменить машины с ДВС электромобилями - увеличьте втрое выработку электроэнергии.

К тому времени как все пересядут - увеличат.

А сечас существующим станциям некуда электроэнергию по ночам девать, строят специальные аккумуляторы для того чтобы не пропадала то, что некуда девать ночью.
Этого хватит для электрификации половины а может и всех авто если заряжать по ночам.

Солнечные батареи снимут пик днем, если начнут ставить на частные дома, подождём год-два, может я свой ими покрою.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от grim

Солнечные батареи снимут пик днем, если начнут ставить на частные дома, подождём год-два, может я свой ими покрою.

Про «экологичность» производства солнечных батарей напоминать, или сами загуглите?

DummyBoy ★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Если вы живёте там, где нет доргог, то не применяйте это к остальному миру.

В моём богом забытом углу - отличные дороги :)

К тому времени как все пересядут - увеличат.

За счёт чего?

Этого хватит для электрификации половины а может и всех авто если заряжать по ночам.

Нет, не хватит. Нужно увеличить генерацию электричества ВТРОЕ + нужно подтянуть инфраструктуру - линии электропередач и ТП.

Солнечные батареи снимут пик днем

Солнечные батареи никогда ничего не снимут. Энергозатраты на их производство больше, чем энергия выделенная ими за жизненный цикл.

King_Carlo ★★★★★
()
Последнее исправление: King_Carlo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Про «экологичность» производства солнечных батарей напоминать

Напомни. Только чтобы данные не позднее 2015.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Охлох
Я тогда даже не знаю в какой области вы специалист, но суда по всему не в IT.
Специалист по укладыванию документов стопочкой?

Теперь ты начал вырывать фразы из контекста, найс... Ты за неимением фактов в поддержку своей точки зрения решил просто придумать их. На стековерфлоу какие то копипасты считать... Ну давай посчитай, лол... Занятная защитная реакция.

На это лето берут тимлидом с оплатой сеньора ;)
Imho для студента второго курса - неплохо.

Даже это все еще в будущем. Не говоря уже о больших сомнениях по поводу существования должности тимлида на лето, если такая и есть то это какой то треш, а не ИТ компания.

Расскажите что вы продемонстрировали за 2 и 4 года в университете.

Тимлидом на лето я не был) тут мне ответить нечего)

Но я рад, чтобы вы не возражаете ;)

Я не собираюсь доказывать тебе что я не верблюд. Все что нужно я уже сказал, верить или нет твое дело. Задеть меня бредом который ты пишешь у тебя не получится. Отвечать на твои переходы на личности у меня то же никакого интереса нету.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Да, напомните, что там за проблемы у SolarCity/Тесла c экологией при производстве солнечных панелей.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Теперь ты начал вырывать фразы из контекста

Вы написали что не знаете что такое StackOverflow.

Следовательно вы не в IT.

На стековерфлоу какие то копипасты считать...

Поржал.
Вы опять фантазируете.
Или сможете указать где я предложил что-то считать? ;)

Занятная защитная реакция.

Так это у вас от защитная реакция такая?
Ох бедолога.

Даже это все еще в будущем.

Чуть больше 2х месяцев осталось до летних каникул. Контракт подписан.
Они его в прошлом году звали бросить университет и пойти сеньором, но он как разумный человек подумал и отказался :)

это какой то треш, а не ИТ компания.

Honda, Canon и многие другие с вами не согласны ;)

Кстати будет работать над проектом для Хонды.

Расскажите что вы продемонстрировали за 2 и 4 года в университете.

тут мне ответить нечего)

Так я это понял.

Все что нужно я уже сказал, верить или нет твое дело.

Вы пока даже не рассказали чем вы занимаетесь так, что вас в университете этому научить не смогли и показали что вы к IT отношения не имеете. Разве что продавцом, но это не IT специфично, и продавец смартфоном мало отличается от продавца машин.

Отвечать на твои переходы на личности у меня то же никакого интереса нету.

А разве это не вы перешли на личности предложив мне поспорить что вы лучший специалист чем я?

И этот человек плачет о переходе на личности!

0_0

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

В моём богом забытом углу - отличные дороги :)

Но никто не любит ездить с удовольствием? Не верю.

За счёт чего?

За счет ветра, солнца и воды.

Нет, не хватит.

Нет, хватит.

Нужно увеличить генерацию электричества ВТРОЕ

На 10% (это я с потолка взял, как и вы)

Солнечные батареи никогда ничего не снимут.

Уже снимают.

Энергозатраты на их производство больше, чем энергия выделенная ими за жизненный цикл.

Меньше.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Но никто не любит ездить с удовольствием? Не верю.

Понимаешь в чём дело, можно ездить на надутой impreza sti или mitsubishi evo, которые ведро ведром, но быстрые. А можно ездить на bmw m5 в стоке, она будет медленнее, но удовольствия получишь значительно больше. Оценивать заряженные машины по параметру «разгон до 100» - мальчишество. И, чтобы иметь «машину для удовольствия», нужно быть состоятельным мальчиком и это будет, скорее всего, авто выходного дня.

За счет ветра, солнца и воды.

Ветеряки - инфразвук, смерть экосистеме вокруг, а также крайне дорого, в итоге нерентабельно.
Солнце - выше уже писал, энергия затраченная на производство превышает генерацию за жизненный цикл установки.
Вода - ГЭС (возведение плотин) смерть экосистеме реки.

На 10% (это я с потолка взял, как и вы)

С потолка? Можешь спросить Михаила Валентиновича Ковальчука, директора Курчатника. Это их официальная оценка.

Уже снимают.

Тебе так кажется.

Меньше.

Больше.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Ветеряки - инфразвук, смерть экосистеме вокруг, а также крайне дорого, в итоге нерентабельно.
Солнце - выше уже писал, энергия затраченная на производство превышает генерацию за жизненный цикл установки.

Но ведь это не так.

Можешь спросить Михаила Валентиновича Ковальчука, директора Курчатника

Того самого, типа доктора наук по кристаллографии? Да уж, заслуживающий доверия источник.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Но ведь это не так.

Если у тебя есть другие данные, излагай.

Того самого, типа доктора наук по кристаллографии? Да уж, заслуживающий доверия источник.

Давай ты будешь достоверным источником. Каким институтом заведуешь? У Ковальчука огромный штат специалистов в различных областях и он вполне в состоянии озвучить мнение своих спецов.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Понимаешь в чём дело, можно ездить на надутой impreza sti или mitsubishi evo, которые ведро ведром, но быстрые. А можно ездить на bmw m5 в стоке, она будет медленнее,

Вы бы так и сказали что у вас там одни идиоты живут и bmw m5 покупают не из-за скоростных характристик!
Это просто мега-ЛОЛ какой-то :)

Оценивать заряженные машины по параметру «разгон до 100» - мальчишество. И, чтобы иметь «машину для удовольствия», нужно быть состоятельным мальчиком и это будет, скорее всего, авто выходного дня.

Т.е. я куплю кадилак и он будет стоять в гараже а я буду ездить на работу на хуинде?
0_0
Вы эту хрень постеснялись бы писать, что-ли.

Ветеряки - инфразвук, смерть экосистеме вокруг, а также крайне дорого, в итоге нерентабельно.

Ветряки очень рентабельно экосистема процветате, так как ее не травят нефтью.

Солнце - выше уже писал, энергия затраченная на производство превышает генерацию за жизненный цикл установки.

Энергия на производство гораздо меньше той, которую панель проиводит.

Вода - ГЭС (возведение плотин) смерть экосистеме реки.

Экосистемы рек расцветают так как их перестают травить отхлодами нефтепроизвозводства и кислотными дождями.
Кроме того есть волновые и приливные электростанции.

Можешь спросить Михаила Валентиновича Ковальчука, директора Курчатника. Это их официальная оценка.

Не знаком с ним и вообще при чем здесь птицефабрика?
Или вы это так панибратски институ им. Курчатова называете, чтобы почуствовать себя крутым?
Так его директор лицо заинтересованное, гнать будет не хуже гомеопатов :)

Тебе так кажется.

Я это знаю

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от grim

Вы бы так и сказали что у вас там одни идиоты живут и bmw m5 покупают не из-за скоростных характристик! Это просто мега-ЛОЛ какой-то :)

А ты на какой машине ездишь?

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Если у тебя есть другие данные, излагай.

https://en.wikipedia.org/wiki/Energy_returned_on_energy_invested

6.8 Photovoltaic

1.9 Solar flat plate

18.0 Wind

В свою очередь хотелось бы увидеть твои данные.

Да уж, заслуживающий доверия источник.

Давай ты будешь достоверным источником

У меня встречное предложение: давай ты будешь приводить данные из менее скомпрометированных источников. И будешь указывать, за какое время должно произойти увеличение генерации, ну и допущения, сделанные при расчете (типа «все заряжают батареи в моменты пикового потребления».

У Ковальчука огромный штат специалистов

Ковальчук - политический ставленник. Он будет говорить то, что выгодно тем, кто его поставил.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

А ты на какой машине ездишь?

Это не имеет отношения к дискуссии.

Я так понял у вас аргументы закончились если вы на моё авто перешли?

Ура!
Прaзднуем победу Теслы и электроавтомобилей :)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от dima1981

Ты просто жалкий крестьянин. Прицепился к земле, даже не думаешь, что совсем скоро солнце погаснет, а перед этим раздуется и спалит нашу планету. Земля обречена, глупец!

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Ковальчук - политический ставленник. Он будет говорить то, что выгодно тем, кто его поставил.

Полагаю на этом можно поставить точку. При таком подходе, любые мои аргументы будут «парированы» с формулировкой «политический ставленник».
Да, и вот ещё что, ссылки на википедию - моветон и показатель уровня владения темой.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Это не имеет отношения к дискуссии.

Конечно имеет. Как можно рассуждать об автомобилях и их потребительских качествах не владея автомобилем?
Выше ты написал какую то дичь про кадиллаки, хундаи и зачем покупают m5, что сразу выдало выдало в тебе «эксперта».

King_Carlo ★★★★★
()
Последнее исправление: King_Carlo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

При таком подходе, любые мои аргументы будут «парированы» с формулировкой «политический ставленник».

Я так понимаю, других данных ты не приведешь.

Да, и вот ещё что, ссылки на википедию - моветон и показатель уровня владения темой.

Наверное, это даже хуже отсутствия ссылок вообще.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я так понимаю, других данных ты не приведешь.

Что значит других? Курчатник тебе не нравится, ФЭИ и НИИАР наверное тоже, они же политически ангажированные", а более авторитетных источников я не знаю. Так что читай википедию дальше.

King_Carlo ★★★★★
()
Последнее исправление: King_Carlo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Я так понимаю, других данных ты не приведешь.

Что значит других?

Данных из других источников. И более подробных, да.

читай википедию дальше.

Пользуйся и дальше данными 20-летней давности.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Вы написали что не знаете что такое StackOverflow.
Следовательно вы не в IT.

наркоман?)


Вы опять фантазируете.
Или сможете указать где я предложил что-то считать? ;)

могу Разговор с программистом из SpaceX (комментарий)

Готов поспорить на твою зп что я больший специалист в своей области чем ты в своей.

По копированию моих ответов со StackOverflow к себе в проект?

Ты как количество твоих ответов скопированных мной оценивать собрался?)


Honda, Canon и многие другие с вами не согласны ;)
Кстати будет работать над проектом для Хонды.

И над чем он там будет работать что хватит 3 месяцев?

Вы пока даже не рассказали чем вы занимаетесь так, что вас в университете этому научить не смогли и показали что вы к IT отношения не имеете. Разве что продавцом, но это не IT специфично, и продавец смартфоном мало отличается от продавца машин.

что за бред ты несешь?)

А разве это не вы перешли на личности предложив мне поспорить что вы лучший специалист чем я?

Давай я тебе напомню

Но вы, можете продолжать копипастить StackOverflow и считать себя специалистом ;)

Готов поспорить на твою зп что я больший специалист в своей области чем ты в своей.

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Знаешь у кого есть?

У законченых ублюдков, которых следует расстреливать прямо на месте. Это что-то меняет?

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

У законченых ублюдков, которых следует расстреливать прямо на месте. Это что-то меняет?

Ты чего такой злой? Не все состоятельные мальчики и девочки деньги украли.
А меняет это всё кардинально. Тесла - это 4-я(5-я,6-я или даже 7-я и 8-я) машина у весьма состоятельного человека, на которой он не ездит каждый день. Кич и нишевый продукт. В текущем состоянии эти «аккумуляторы с колёсиками» никогда не станут мейнстримом.

King_Carlo ★★★★★
()
Последнее исправление: King_Carlo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Выше ты написал какую то дичь про кадиллаки, хундаи и зачем покупают m5, что сразу выдало выдало в тебе «эксперта».

Хехе.
Просрали дисскуссию, начинаете говном плеваться.

Поздравляю, вас, господин обосрамшись.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Тесла - это 4-я(5-я,6-я или даже 7-я и 8-я) машина у весьма состоятельного человека, на которой он не ездит каждый день.

Песец, что за тупняк.
Мой сосед ездит на Тесле на работу каждый день и по магазинам и в гольф играть.
На семью у него 2 авто (жена на mini)

Теслу покупают именно для того чтобы ездить.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

За рулём то сидел, хоть какой то машины?

Да

Иксперд по м5.

Ох, уж эти неграмотные с завидущими глазами.
Все ваc жаба давит, да мозги не пускают ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от AVL2

У законченых ублюдков, которых следует расстреливать прямо на месте.

Хм.
Совсем недавно мне рассказывали какие высокие ЗП в Москве и что $10k - $15k в месяц это запросто.

При такой ЗП легко позволить себе Теслу за $65к

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от TDrive

наркоман?)

Не употребляю.
Но ведь это вы писали " StackOverflow? Ты о чем вообще? "
или не вы?

могу Разговор с программистом из SpaceX...

Не нашел, процитируйте где я считать предлагал.

Ты как количество твоих ответов скопированных мной оценивать собрался?)

Я не собирался, я над вашим предложением насмехался.
То что это до вас не дошло, выгладит весьма забавно :)

И над чем он там будет работать что хватит 3 месяцев?

А ведь я писал и как мне кажется неоднократно что 4 месяца ;)
Вы плохо запоминаете.
Я начинаю понимать почему вам было трудно слушать лекции в университете.

Разве что продавцом, но это не IT специфично, и продавец смартфоном мало отличается от продавца машин.

что за бред ты несешь?)

Хм.
Т.е. вы считаете продавца сматфонов IT специалистом?
Занятно.

Давай я тебе напомню

Я и так хорошо помню

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Solace

Тесла в России никогда 65k$ не стоила.

Но ведь у вас нет пошлин на электрические авто. Или я заблуждаюсь?

А программисты теоретически получают в $ или привязаны к $
Во всяком случае в Беларуси. Большинство.

Для них нынешний кризис даже хорошо, так как все подешевело.

grim ★★☆☆
()
Последнее исправление: grim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grim

Но ведь у вас нет пошлин на электрические авто. Или я заблуждаюсь?

Официально Tesla в России не продается. Соответственно, мзду платит покупатель. Из информации в интернете - средний ценник начинается в районе 85k$, а как по факту - мало кто скажет.

Для них нынешний кризис даже хорошо, так как все подешевело.

Это очень близорукий взгляд на вещи, имхо. Их зарплат не хватит даже на поддержку нищей инфраструктуры. Да и сами они мало что могут из услуг получить в своей Беларуси.

Solace ★★
()
Ответ на: комментарий от Solace

Да и сами они мало что могут из услуг получить в своей Беларуси.

У них заплаты не $10k - $15k как здесь на ЛОРе рассказывали о московских.
На Теслу однозначно не хватит.

Это очень близорукий взгляд на вещи, имхо.

Это попытка быть оптимистом :)
Но дома и квартиры подешевели заметно, так что в некотором плане это дальновидный взгляд ;)

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

На мой взгляд, это не вопрос состоятельности. Отдать 70 000 - 100 000 usd за машину, без налоговых вычетов, без кредитов с отрицательной ставкой, которая в России или Украине не только не поддерживается, а даже лишается гарантии на машину может только тот, кто эти деньги украл. В США, где с вычетами получается около 30-40 000 долларов, это вполне себе близко к мейнстриму, отсюда и очереди.

Но в целом да, мейнстримом будут более простые, народные машины. Со скоростями до 90 км и с запасом хода на 200-300 км. С автопилотом. И города станут пригодны для жизни, уйдут пробки, а люди перестанут массово, как в годы войны, гибнуть под колесами.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

наркоман?)

Не употребляю.

Травма головы?)

Но ведь это вы писали " StackOverflow? Ты о чем вообще? "
или не вы?

На то что ты не понимаешь значения простейших фраз я могу только посочувствовать.

могу Разговор с программистом из SpaceX...

Не нашел, процитируйте где я считать предлагал.

Ты как количество твоих ответов скопированных мной оценивать собрался?)

Я не собирался, я над вашим предложением насмехался.
То что это до вас не дошло, выгладит весьма забавно :)

Нет, забавно то что ты на свой вопрос написал ответ следующей строчкой и не понял этого.)

А ведь я писал и как мне кажется неоднократно что 4 месяца ;)

Ты писал это 1 раз 3 дня назад, извини что разочарую но твоя персона слишком безразлична мне что бы запоминать подобне факты. Так над чем он будет работать 4 месяца на должности тимлида? Как вообще можно работать 4 месяца тимлидом?

Т.е. вы считаете продавца сматфонов IT специалистом?

Попробуй перечитать мой пост, может поможет.

Давай я тебе напомню

Я и так хорошо помню

Но в постах то ты пишешь обратное) Специально врешь?)

TDrive ★★★★★
()
Последнее исправление: TDrive (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от King_Carlo

В текущем состоянии эти «аккумуляторы с колёсиками» никогда не станут мейнстримом

Почему если не секрет? У нас по городу уже 2 таких ездят, хозяева говорят весьма довольны.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Почему если не секрет?

Дорого и непрактично...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mbivanyuk

Почему если не секрет? У нас по городу уже 2 таких ездят, хозяева говорят весьма довольны.

1. Пока их две на город, то наверное нормально, городская энергетическая инфраструктура не пострадает, хотя не представляю, что хозяева этих машин будут делать при необходимости заменить батарею или пройти ТО.
2. У нас бывает температура -30 и даже ниже в течении двух-трёх месяцев в году, в таких условиях на кофемолках, в их текущей реализации, ездить невозможно.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

У нас бывает температура -30 и даже ниже в течении двух-трёх месяцев в году, в таких условиях на кофемолках, в их текущей реализации, ездить невозможно

ХЗ, уже не первую зиму ездят и никаких проблем. Батарей на 180 км хватает, менять еще не потребовалось ни у одной.

mbivanyuk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Со скоростями до 90 км и с запасом хода на 200-300 км. С автопилотом.

Электричка? Уже давно есть :)

Еще нет. Но будет.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Электричка? Уже давно есть :)

Персональная? С доставкой не на вокзал, а к дому? Было бы неплохо. А то я даже на мотоцикле с ходом до 205 км/час не могу стабильно каждый раз угнаться за обычным экспрессом. Про машину вообще молчу, это даже не смешно.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Не знаю, кто тебе эту чушь рассказывал. Зарплату выше чем 100-200 ТЫР надо еще заслужить. И кроме по сути контрабандного автомобиля есть еще много чего, на что ее можно потратить. Обычно, те, кто зарабатывает такие деньги, имеют и мозги, чтобы ими нормально распоряжаться.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

Михаила Валентиновича Ковальчука, директора Курчатника

Если что, это - гнида, которая для добивания зомби науки в России сделал больше, чем все остальные гниды вместе взятые, цитировать его в конексте научно-технической экспертизы - расписываться в своей полной некомпетенции.

aedeph_ ★★
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

А ты, о адепт современной науки, что сделал для её подъёма?

цитировать его в конексте научно-технической экспертизы - расписываться в своей полной некомпетенции.

Хорошо, дай мне список лиц, которых я, с твоего позволения конечно, могу цитировать.

King_Carlo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от King_Carlo

А ты, о адепт современной науки, что сделал для её подъёма?

Сперва добейся? Не слишком сильно гадил. Это уже на порядки больше доктора, главное достоинство которого - участок брата в правильном садовом товариществе.

Хорошо, дай мне список лиц, которых я, с твоего позволения конечно, могу цитировать.

Я тебе разрешаю цитириовать кого угодно.

aedeph_ ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.