LINUX.ORG.RU

Линус Торвальдс о GPL3


0

0

Линус в очередной раз подтвердил своё резко отрицательное отношение к GPL v3, которая ограничивает свободу использования Open Source ПО. Линус огорчён тем, что её создатели метят против своих политических оппонентов, и считает, что нам просто лучше работать вместе и забыть о ненужных спорах. Он также подчеркнул, что очень рад тому факту, что ядро Линукса находится под действием старой проверенной версии лицензии.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от CD

>именно потому что я социализм застал я и поддерживаю коммунистов.

Эта 5ть. У тебя наверное избирательная память. Или ее полностью отшибло гдето с 85 года и до конца.

>в таком количестве (0.7млн бездомных детей), переходящем в новое качество?

Хинт - в аоглии например бомжей нет. И социализма нет. Странно да? И уровень коррупции пониже. И газпрома тоже нет. И как они живут то там со своим рынком и демократией и без ресурсов под землей?

>находили родителей или пристраивали в детдом, давали образование итп итд

Посмотри замечательнейший фильм по теме "Криминальный Талант".

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Это пока только в планах :) Пока я маленький домашний шароварщик +
> кое-какая управленческая должность на основной работе :)

Мужуки я с вами устал ! :) Честно!

Ты блин УЖЕ директор предприятия и организатор (если ты уже шареварщик !), хочется тебе этого или нет. В своей НЕЗАРЕГИСТРИРОВАНОЙ фирме :) по продаже шаревари эти должности тоже за тобой ;)



kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wieker

>и WinRAR так же.

и такое же окошко у 7zip думаешь он получает меньше? все равно вменяемы пользователи ставят официальные сборки. чтобы троянов не подхватить.

а то вот скачаешь сборку тогоже xchat от васи Пупкина - а потом твои документы у конкурента. а автор берущий деньги - не анонимен.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>а примеры своего торчества привести можешь? в качестве рекламы - может >кто-то и купит.

Увы, сижу на закрытой разработке так же как и ты:( Только еще лицензия отнюдь не gpl.

Собственно потому и хочу свалить в шареварь

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Чтоб совсем не привести никаких цифр : аренда офиса -где-то штук 100 в месяц + каждому кодеру по 30ке.

это хороший заработок для провинции. не спорю.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Кто бы спорил ! Для каждого проекта модель своя - подходящая только ему.

я и не спорю :). но для этого нужно ес-но подумать как бизнесмен, а не как программер написавший непонятно кому нужное непонятно что и пытающийся его хоть кому-то втюхать :)

>Я вообще думаю что нужда именно в платных скринсейверах крайне низка - скринсейверы можно производить как побочный продукт, как например сейчас валлпейперы к играм.

кстати, не факт насчет платных скринсейверов. полагаю вполне можно придумать схему при которой написание платных скрисейверов вполне будет разумным. сходу могу предложить идею - написание "корпоративных" скринсейверов под конкретную компанию (для компаний не IT направления, естественно, те сами найдут кого припахать мелкий внутренний проектец).

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от rip_someday

>но для этого нужно ес-но подумать как бизнесмен, а не как программер
>написавший непонятно кому нужное непонятно что и пытающийся его хоть
>кому-то втюхать :)

Вот вот оно ! :) Именно это я тоже и пытаюсь втолковать отдельным капиталистам :)

>хему при которой написание платных скрисейверов вполне будет разумным.
>сходу могу предложить идею - написание "корпоративных" скринсейверов
>под конкретную компанию (для компаний не IT направления, естественно,
>те сами найдут кого припахать мелкий внутренний проектец).

А кстати при наличии грамотных бизнесменов и для ИТ компаний так же.
Например выходит indy-игрушка - нужно срочно скринсейверы. Через интернет находим компанию и она тебе все делает по "индусским" ценам :). Так как весь код у них готовый есть и опыт есть. Массовое производство скринсейверов резко удешевляет стоимость отдельного :) Раз два и готово. И вот для мелких игровых компаний это охрененный плюс - их программисты должны делом заниматся а не скринсейверы писать.



kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от alx_me

>И он вам ставит диагноз.

Смешно. Вы пробовали? Кто вам сказал что в больницах сидят не теж косящие и забивающие? Только потому что они еще и неплатили? Бредятина полная. Из моего опыта посещения платных и бесплатных врачей я вижу приблизительно одинаковую ситуацию. Мне одну штуку лечили месяцами в больнице раз в две недели выдавая новое средство. "Косильщик и забивальщик" вылечил все в 3 дня заказав в аптеке "нестандартный" составчик. С зубами сейчас вообще алес в больницах творится.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Не согласен. Даже с крупными компаниями в области пиратства полный >ахтунг.

С компаниями в этом плане бороться как раз проще. На юрлицо всегда есть чем надавить :) Даже если банально пригрозить судом -могут отступить тк портить себе имидж не выгодно.

>Но это вообще непринципиально. Лицеензия нужна на тех законопослушных >граждан которые собственно и покупают софт. Чисто для срабатывания >условного рефлекса. Против нечстных граждан это даже в случае микрософт >ДАЖЕ В АМЕРИКЕ не спасает !

Но комбинация из более-менее приличной защиты и маленькой цены все же работает. Да конечно кто-нибудь все равно сломает и определенный процент юзеров этим воспользуются.Но основная масса-то купит!

signal
()
Ответ на: комментарий от kernel

>А кстати при наличии грамотных бизнесменов и для ИТ компаний так же. Например выходит indy-игрушка - нужно срочно скринсейверы. Через интернет находим компанию и она тебе все делает по "индусским" ценам :). Так как весь код у них готовый есть и опыт есть. Массовое производство скринсейверов резко удешевляет стоимость отдельного :) Раз два и готово. И вот для мелких игровых компаний это охрененный плюс - их программисты должны делом заниматся а не скринсейверы писать.

>Вот вот оно ! :) Именно это я тоже и пытаюсь втолковать отдельным капиталистам :)

ага капиалисты какие то недокапиталистичные пошли - нет чтобы крутится и искать пути как заработать на гпл - им видите ли подавай все готовое и под защитой государства - чтобы и гпль значит не было, а было только шареваре. социалисты это какие то а не капиталисты. это жизнь- хочешь жить зарабатывай на гпл. или сдохни. что здесь не так?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Это пока только в планах :) Пока я маленький домашний шароварщик

С таким подходом (который Вы описываете применительно с скринсейверу) Вы быстро обанкротитесь. Как только на Вас обратят внимание крупные фирмы, Вы не сможете выиграть в конкурентной борьбе, т.к. не можете даже придумать способ получения прибыли при условии открытости исходников...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от fi

>А что тут доказывать

действительно: что тут доказывать? сказа[ну]л нечто вроде "мамой клянусь" и считаем доказанным -\

xargs ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>И вот для мелких игровых компаний это охрененный плюс - их программисты >должны делом заниматся а не скринсейверы писать.

Мелкая игровая компания зачастую имеет больше чем большая софтовая, ориентированная на аутсорсинг :)

Дай мне бог когда-нибудь влезть в геймдев..

signal
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>т.к. не можете даже придумать способ получения прибыли при условии открытости исходников...

А вы не задумывались почему Redhat, IBM и прочие монстры до сих пор не торгуют шароварными скринсейверами на каждом углу? С их то возможностями такое можно наворотить что конкрентов мелких совсем не останется.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Но комбинация из более-менее приличной защиты и маленькой цены все же работает. Да конечно кто-нибудь все равно сломает и определенный процент юзеров этим воспользуются.Но основная масса-то купит!

найди 10 отличий от продажи бинарников: Да конечно кто-нибудь все равно скомпилит и определенный процент юзеров этим воспользуются.Но основная масса-то купит!

человек умеющих собрать софтину полагаю все же меньше чем человек умеющих нагуглить и запустить кряк.

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от signal

может потомучто прибыли мальенькие? ты уверен что они в большем числе случаев превосходт DONATE? ну при условии одинакоой целевой аудитории. скажем winrar vs 7zip?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

А вы не задумывались почему Redhat, IBM и прочие монстры до сих пор не торгуют шароварными скринсейверами на каждом углу? С их то возможностями такое можно наворотить что конкрентов мелких совсем не останется.

а ты не задумывался почему General Motors не торгует гайками и болтами на раскладках? :)

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от rip_someday

>человек умеющих собрать софтину полагаю все же меньше чем человек >умеющих нагуглить и запустить кряк.

Но их все же больше чем умеющих сломать программу :)

signal
()
Ответ на: комментарий от r

>Эта 5ть. У тебя наверное избирательная память. Или ее полностью отшибло гдето с 85 года и до конца.

у тебя по ходу ее в то время еще вообще быть не могло

>Хинт - в аоглии например бомжей нет. И социализма нет. Странно да? И уровень коррупции пониже. И газпрома тоже нет. И как они живут то там со своим рынком и демократией и без ресурсов под землей?

как живут? так и живут владеют частями в нашем газпроме нефти итп и не только в нашем а и в африке, автсралии итп итд

для того нас и сбивали с ног, чтобы "отнять и поделить"

xargs ★★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Мелкая игровая компания зачастую имеет больше чем большая софтовая, ориентированная на аутсорсинг :)

и вполне обоснованно. больший риск и большая выгода. компания занимающаяся аутсорсингом очень мало чем рискует по сравнению с компанией продвигающей собственный продукт.

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от xargs

>Хинт - в аоглии например бомжей нет. И социализма нет. Странно да? И уровень коррупции пониже. И газпрома тоже нет. И как они живут то там со своим рынком и демократией и без ресурсов под землей?

в Англии 50000 бездомных или что-то около того. ссылку кидать не буду.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>может потомучто прибыли мальенькие?

Это одна из причин. Вторая - слишком много издержек - крупным компаниям плохо удаются маленькие вещи.

>ты уверен что они в большем числе случаев превосходт DONATE? ну при >условии одинакоой целевой аудитории. скажем winrar vs 7zip?

Думаю на порядок :) Не забывай -DONATE для людей с совестью , шароварь и ключи - для всех остальных. А их большинство.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Но комбинация из более-менее приличной защиты и маленькой цены все же
>работает. Да конечно кто-нибудь все равно сломает и определенный
>процент юзеров этим воспользуются.Но основная масса-то купит!

Дык блин я про то что основная масса ВСЕ РАВНО купит при низкой цене и нежелания парится с левыми даунлоодами. Не нужна защита ! Она нужна как только вы начинаете задирать цены за счет защиты. А вы сволочи,
начинаете :) . При удобном способе покупки я какую нибудь мини сумму даже за валлпейпер заплачу. Или просто за красивую картинку. Главное что это должно быть УДОБНО мать вашу. Текущая система минипокупок кстати это ужас ! И я думаю что в будущем это все будет резко проще.

И вообще это должно быть как в Click-n-Run. Кликнул, у тебя все поставилось бакс снялся со счета. Если сумма разумная а еще лучше маленькая я даже искать ничего не буду - а уж буржуй какой и подавно !



kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от signal

>>ты уверен что они в большем числе случаев превосходт DONATE? ну при >условии одинакоой целевой аудитории. скажем winrar vs 7zip?

>Думаю на порядок :) Не забывай -DONATE для людей с совестью , шароварь и ключи - для всех остальных. А их большинство.

но ведь и в винрар тольк окошко вылазит - оно не мешает почти и в TC - собственно зачем платить? может и тут основной приток от людей с совестью - или просто рассчитывающих получать поддержку в виде обновлений. не забывай - это бонус купивших как ГПЛ так и нормльных шаревары проектов. поддержка тоже имеет значение. особенно для программ чуть покритичнее скринсейвера.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>При удобном способе покупки я какую нибудь мини сумму даже за >валлпейпер заплачу. Или просто за красивую картинку. Главное что это >должно быть УДОБНО мать вашу. Текущая система минипокупок кстати это >ужас ! И я думаю что в будущем это все будет резко проще.

Это все издержки текущей системы оборота платежных средств :) Грубо говоря электронные деньги еще не признали.

>И вообще это должно быть как в Click-n-Run. Кликнул, у тебя все >поставилось бакс снялся со счета. Если сумма разумная а еще лучше >маленькая я даже искать ничего не буду - а уж буржуй какой и подавно !

Буржуи в виде Valve это давно поняли и создали Steam :)

signal
()
Ответ на: комментарий от wieker

>но ведь и в винрар тольк окошко вылазит - оно не мешает почти и в TC - >собственно зачем платить?

Сейчас может только окошко оставили, а раньше там не давали создать запароленный архив, еще какой-то функционал не работал без регистрации.

Вообще это наверное от того что винрар и тс программы с долгой историей и стабильной, сложившейся аудиторией.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>А вы не задумывались почему Redhat, IBM и прочие монстры до сих пор не торгуют шароварными скринсейверами на каждом углу?

А Вы знаете много шароварных компаний, которые строят свой бизнес на скринейверах?

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от rip_someday

Кстати исчо бизнесмодель для авторов скринсейверов. Пусть
базовый скринсейвер будет лазать в инет за новыми и красивыми сринсейверами сам. Ты ему говоришь - хочу каждый день новою девку в купальнике :) и параметры указваешь. А сервис сам тебе побирает.

И автор сервиса не должен их сам отбирать - пусть авторы скринсейверов их ему постят а он с них процент с продаж берет.

И сделать такую систему или заказать на мировом рынке будет дешево - главное с москвичами или американцами не связываться :)
В результате осталось главное - раскрутка :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Кстати исчо бизнесмодель для авторов скринсейверов.

Тема конечно интересная, но для реализации все же придется писать и раскручивать самый первый скринсейвер.

Да и честно говоря не сильно юзерам нравится когда им кто-то траффик делает. В толксах вон товарищ даже на подгружаемых стилях пытался траффик экономить..

Ну и модемы до сих пор много у кого, причем по обе стороны океана :)

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Вообще это наверное от того что винрар и тс программы с долгой историей и стабильной, сложившейся аудиторией.

чем это не DONATE?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

Мы блин опят зациклились на скринсейверах !!!! Это ужос.
Как будто другой софт нельзя делать!!!! Грубо говоря вместо того что бы занятся чем-то полезным всякие господа, сделать чтото абсолютно и совсем бесполезное :) и получать за это деньги

2sigтal: Ну и ЧТО тебе мешает занятся хотя бы простеньким геймдевом, а ? Чисто как начинающий капиталист начинающего капиталиста тебя спрашиваю :) ????

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wieker

>чем это не DONATE?

Сейчас уже наверное мало чем. Но чтобы выйти на их уровень все равно придется шароварить :)

signal
()
Ответ на: комментарий от kernel

>2sigтal: Ну и ЧТО тебе мешает занятся хотя бы простеньким геймдевом, а >? Чисто как начинающий капиталист начинающего капиталиста тебя >спрашиваю :) ????

Порог входа на рынок.Это если кратко. Если подробно - читай тот же dev.dtf.ru там много интересного пишут по теме.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal


> а и честно говоря не сильно юзерам нравится когда им кто-то траффик
> делает.

Не надо пытаться осщесливить все человечество :) При чем за деньги изьятые у этого самого человечества. :) Надо понимать что в россии этот софт вообще как то не покупают :) По этому ссылки на товарисчей это дело такое :)

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wieker

>а могут они открыть исходники иеперь?

Врядли. В винраре все же закрытые алгоритмы сжатия. Народ до сих пор голову ломает на его устройством :) Хотя unrar с открытыми исходниками есть.

signal
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Не надо пытаться осщесливить все человечество :)

Хорошая шароварь как раз должна нести удобство юзеру. Хоть немного.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

>Ну зайдите для примера на: http://www.screensavers.com/

и это всё одна компания? А что там половина всего free? А что там сверху какие-то меню странные Wallpapers? Play Games? Mobile Fun? А я-то думал что они только скринсейверами торгуют...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>и это всё одна компания?

Нет, это просто сайт -свалка с кучей разных скринсейверов от разных людей и контор. Линк дал для демонстрации разнообразия и иллюстрации общего положения дел на рынке :)

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

> Если подробно - читай тот же dev.dtf.ru

Слово *.ru в gamedev лично для меня уже минус. Большая часть "i wanna be gamedeveloper", да и просто девелоперов, которые тусуются на этих сайтах абсолютно дремучие люди. Мне не о чем говорить с людьми
которые считают что "C++ и directX это наше всио". Так что если можно немного поподробнее в области шареварных игр ориентированных на западный рынок пожалуйста ;)

PS Только не надо дешевого патриотизма ....

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от signal

>Линк дал для демонстрации разнообразия и иллюстрации общего положения дел на рынке

А я то по наивности пологал, что Вы комментировали высказывание

>>А Вы знаете много шароварных компаний, которые строят свой бизнес на скринейверах?

Ответьте пожалуйста на этот вопрос. Покажите пожалуйста компании которые строят свой бизнес на скринсейверах.

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Мне не о чем говорить с людьми которые считают что "C++ и directX это >наше всио".

В чем-то они правы - под самую популярную платформу это самая популярная связка.

Делать на opengl все же сложнее :)

>PS Только не надо дешевого патриотизма ....

А на западных рынках тоже самое. Кто может и умеет -поддерживает и opengl и directx (id ,epic). Кто не умеет или ограничен условиями разработки - только directx. Кто ориентируется на кроссплатформенность - старается на opengl.

signal
()
Ответ на: комментарий от ArtSh

>Ответьте пожалуйста на этот вопрос. Покажите пожалуйста компании >которые строят свой бизнес на скринсейверах.

Ну ткните уже по любому скриншоту на том сайте -попадете на сайт конторы зарабатывающей на скринсейверах.

signal
()
Ответ на: комментарий от signal

> Делать на opengl все же сложнее :)

Очень спорный вопрос по этому спорить не будем :) Останемся каждый при своем мнении:)

>А на западных рынках тоже самое. Кто может и умеет -поддерживает и
> opengl и directx (id ,epic).

Я боялся что вы это скажете. Добрый совет(не шутка !) - на месяц
забудьте русские сайты по геймдеву. Забудьте хотя бы на полгода и читайте только на английском языке. Про игры с бюджетом <100.000$ А потом когда начнете ориентироватся читайте про игры с бюджетом <10.000$ :) А потом <1000$. А потом можете вернутся на русские сайты. Если захотите ....

Геймдев это не только 3d шутеры. ЭТо не только 3D. Мы с вами мини-капиталисты , помните об этом ? :) У нас нет возможности вложить много средств. :) Мы не можем конкурировать с акулами - и если не глупы, то и не станем этого делать :) Наша цель узкие нишевые рынки где можно без всего этого обойтись - и без 3Д и без вложений.


kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от signal

а чем тебя не устраивает еще одна - модель на основе опенсурсного движка на гпл написать по быстрому версию программы - продать ее некоторому количеству пользователей. как уже показали у тебя купит не только 1 - велик риск схватить троянов. затем пишешь дополнения и так далее. ГПЛ позволит видеть наработки конкурентов и тоже использовать их. вспомни мои пост про общий движек. чем не способ вертеться - и возмодна за чсет code reusing более дешевая?

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от signal

>Ну ткните уже по любому скриншоту на том сайте -попадете на сайт конторы зарабатывающей на скринсейверах.

Ну ткнул, загрузилась страница с того же сайта. На этой странице нет никаких упоминаний об авторе, есть только кнопка download. После того как я на неё нажимаю, выскакивает окошко, что мол нужен IE 5.1 или выше и Windows.

Во вторых: зарабатывают и строят бизнес - разные вещи. Строят бизнес - значит что деятельность компании направлена в основном на разработку скринсейверов, и эта компания получает с них основную прибыль...

Ну где же такие компании? Я жду...

ArtSh ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

PS
Ламеры они там в русском геймдеве, почти все. На всю страну маленькая кучка в чем то разумных людей. И все они давно в студиях типа skyriver :)

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.