LINUX.ORG.RU

Вышел Ardour 3.3

 ,


0

3

Выпущена новая версия цифровой станции звукозаписи Ardour, предназначенной для записи, сведения и мастеринга звука в студии.

В новой версии переработаны индикаторы уровня сигнала.

  • В частности, теперь цвет индикатора уровня сигнала изменяется не плавно (по принципу градиентной заливки от темно-синего к красному), а имеет четыре цветовых зоны: зеленую, жёлтую, оранжевую и красную. Границы разделения являются настраиваемыми.

    Кроме того, при перегрузке канала красным становится _весь_ столбик индикации. То есть не заметить единичной перегрузки теперь намного труднее :)

  • Появилась новая панель Meterbridge. На нее помещаются все индикаторы уровней, присутствующие в текущей сессии. Это очень удобно, когда идет многоканальная запись многих инструментов или/и когда присутствует большое количество эффектов. Таким образом авторы надеются улучшить удобство и скорость восприятия звукооператором текущего положения вещей.
  • Улучшена работа с базой Freesound. Теперь для каждого скачиваемого сэмпла используется свой поток закачки. Также добавлена возможность поиска «похожих» звуков.
  • Бонусфикс для гиков: теперь Ardour компилируется также и с помощью clang++.
  • Как обычно, множество исправлений.

>>> Подробности

★★☆☆☆

Проверено: JB ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 10)
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Что ты вкладываешь в музыку, когда ее пишешь?

Музыка - вещь вполне самодостаточная.

хорошо. Чем ты руководствуешься, когда решаешь что, как, когда и куда вставлять?

PS

то, что музыка самодостаточная - это _твое_ определение ее. Оно не имеет ничего общего с реальностью. Но я с ним пока не спорю. Примем это за аксиому.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Чем ты руководствуешься, когда решаешь что, как, когда и куда вставлять?

гусары не могут молчать

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Я про банки сэмплов.

* по MIDI можно управлять далеко не только сэмплированными инструментами

* сэмплы, зачастую - необходимое зло, не всегда есть возможность поехать в готический собор на другую сторону планеты, чтобы записать органную партию живьём.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Чем ты руководствуешься, когда решаешь что, как, когда и куда вставлять?

Музыка должна отражать некий дух и замысел. Который, соответственно, может отражаться определённым звучанием. Цель - это звучание сформировать.

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Чем ты руководствуешься, когда решаешь что, как, когда и куда вставлять?

Музыка должна отражать некий дух и замысел. Который, соответственно, может отражаться определённым звучанием.

Чей дух и замысел? Значит нужно музыке что-то от человека? То есть это _ты_ вкладываешь _свой_ замысел и _свой_ дух?

PS

дух

И кто-то тут еще говорил о ГСМ, ROFL.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Из каких «из этих»? Меня вообще никто и ничто не интересует.

Ой, да ладно тебе. Ни за что не поверю что ты не дрочишь и не мечтаешь о женщинах (если ты действительно не из этих самых).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Эх! Не тому юзеру дали ник «дикий»!

(Русское радио, реклама)

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему же нет? Говномузычку любит... думает, что разбирается в искусстве... зато не любит женщин... креативная личность! Гей, славяне!

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Блэкмор-папа часто играет неточно, потому что ему так нравится. А Блэкмор-сын играет как хронометр. Кто из них великий, я подзабыл?

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Блэкмор-папа часто играет неточно, потому что ему так нравится.

он играет тоже точно, потому что получает именно то, что хочет.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от lazyklimm

берём электроскрипку, рингмодуляторы, вокодеры, прочие эффекты. Звучание можно изменить до неузнаваемости.

Вот только заставить электроскрипку звучать как обычную — затея, обречённая на провал.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Какая редкость: умная мысль на ЛОРе. Я даже опешил. Не, точно не того юзера диким назвали!

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Вообще эта придирка совершенно сбоку обсуждаемой оппонентом темы, поэтому придерусь и я. Большинство слушателей не смогут отличить дорогой электроинструмент от настоящего, а многие — даже и недорогой.

Oleaster ★★★
()
Последнее исправление: Oleaster (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AP

Вот только заставить электроскрипку звучать как обычную — затея, обречённая на провал.

бред. Тем более, что вместо электроскрипки можно взять обычную с пьезозвукоснимателем.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oleaster

Большинство слушателей не смогут отличить дорогой электроинструмент от настоящего, а многие — даже и недорогой.

Я не любитель опускать стандарты исходя из общего градуса по больнице :)

AP ★★★★★
()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dikiy

бред.

Ты сначала попробуй. Я — пробовал.

Тем более, что вместо электроскрипки можно взять обычную с пьезозвукоснимателем.

Это уже не электроскрипка.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Тем более, что вместо электроскрипки можно взять обычную с пьезозвукоснимателем.

Это уже не электроскрипка

но на нее можно прицепить все эффекты, что ты хотел.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

но на нее можно прицепить все эффекты, что ты хотел.

Ты так старательно избегаешь разговоров про акустические особенности полых инструментов vs. кусков дерева, что просто мимими :)

Скажи, а ты в курсе, что, скажем, акустическая гитара, какой-нибудь арктоп типа шератона и кусок дерева вроде леспола звучат по-разному, и пытаться делать из одного другое — бессмысленная, идиотская затея?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Ты так старательно избегаешь разговоров про акустические особенности полых инструментов vs. кусков дерева

потому что это пустые разговоры.

Скажи, а ты в курсе, что, скажем, акустическая гитара, какой-нибудь арктоп типа шератона и кусок дерева вроде леспола звучат по-разному, и пытаться делать из одного другое — бессмысленная, идиотская затея?

да.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Перед «исходя» нужна запятая, это деепричастный оборот. У нас в школе (при совке) за такую ошибку снижали оценку минимум на балл.

Да, о чём мы вообще? Точно, средний градус. Ну как-то так получается, что есть некие массы. Например, есть масса юзеров, которая нефтыкает в консоль, хоть ты тресни. И никогда не будет фтыкать. Поэтому для них придумали гуй. Масса побежала покупать компы, те страшно подешевели, и вот теперь у каждого из нас электронная машина, которая двадцать лет назад стоила бы сто миллионов долларов. И впридачу в кармане ещё специализированный компьютер, который позволяет слушать музыку и говорить по телефону, а также смотреть карты местности, вести переписку... при Брежневе такого не было, увы. Масса — большая сила.

Поэтому, ежели музыка пишется для людей, то корректно будет оговаривать, в каких ситуациях, для каких людей. Рамки нужны.

Выше MiniRoboDancer утверждал, что пишет «музыку», причём сослался на источники вдохновения — какой-то там хаус и прочее. Даже Кай Метов в одном телеинтервью показал, что музыка в подобной «музыке» отсутствует — только нажатия на кнопки синтезатора, чтобы склеить готовые сэмплы в монотонную однообразную хрень. По мне, весь этот шлак с повторяющимися несколькими нотами наподобие шарманки и унылыми дисгармоничными спецэффектами — не музыка и уж подавно не искусство. Но большинство участников треда не согласится со мною. И это та самая масса, которая под страхом смерти не отличит электропиано от рояля.

Oleaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от Oleaster

Перед «исходя» нужна запятая, это деепричастный оборот. У нас в школе (при совке) за такую ошибку снижали оценку минимум на балл.

http://www.gramota.ru/spravka/punctum/58_248

Обороты, присоединяемые предлогом «исходя из», обычно обособляются (за исключением тех случаев, когда оборот входит в состав сказуемого или тесно связан с ним по смыслу).

Предлагаю самостоятельно сравнить пример «Мы по-прежнему пытались прогнозировать свое и общее будущее исходя из разумных посылок.» Гинзбурга по ссылке выше с фразой «Я не любитель опускать стандарты исходя из общего градуса по больнице.» у меня.
Учите правила :)

По мне, весь этот шлак с повторяющимися несколькими нотами наподобие шарманки...

Да-да, откройте на ЛОРе секту ненавистников изоритмии и остинато :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

акустическая гитара, какой-нибудь арктоп типа шератона и кусок дерева вроде леспола звучат по-разному

даже стрататастер с лесполом будут звучать по-разному. Более того, даже два леспола могу звучать непохоже друг на друга, другое дело, что основной характер звука остаётся (при прочих равных, типа струн, звукоснимателей, медиаторов, бриджей, говнаря, насилующего всё это).

бессмысленная

а для кого BOSS AC-3 выпустил?

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

а для кого BOSS AC-3 выпустил?

Честно говоря, я не в курсе был :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Ты, видать, трекерной годноты не слышал.

Сам факт существования отдельного стиля для этого, с позволения сказать, инструмента, говорит о его ограниченности и неприменимости в музыке.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

да.

Т.е. ты сам себе противоречишь. ОК, у меня к тебе пока больше нет вопросов :)

где я себе противоречу? может ты просто не понял моей позиции?

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

Сам факт существования отдельного стиля для этого, с позволения сказать, инструмента, говорит о его ограниченности и неприменимости в музыке.

Нет такого стиля. На трекерах вполне годные треки можно делать. А то что ты обозвал «трекерной музыкой», это поделки для демосцены, кейгенов и прочего, где маленький размер файла был важнее музыки. Но если не заморачиваться с размером, если целью не является саундтрек для кейгена, демка для демосцены, то можно сделать неплохой трек. И делали. И сейчас некоторые делают. Только такие треки нет традиции распространять в виде модулей (исходника), в отличие от «трекерной музыки».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На трекерах вполне годные треки можно делать.

Свинг сделаешь?

А то что ты обозвал «трекерной музыкой»

А это не я обозвал, это к другим товарищам.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Свинг сделаешь?

Любят же лоровцы шланговать. Что ты подразумеваешь под свингом?

Раз уж на то пошло, ты и рок композицию не создашь с нуля в любом коммерческом DAW без использования заранее записанного материала. Сможешь только имитировать, но поклонники жанра не оценят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Любят же лоровцы шланговать. Что ты подразумеваешь под свингом?

Сразу видно: трекерщику ни к чему знать музтеорию :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А зачем записывать заранее? Ведь можно в процессе писаться.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Сразу видно: трекерщику ни к чему знать музтеорию :)

если под свингом подразумевалось разбиение четвертной (или одной доли такта) на две неравные доли, то есессно в трекере такое сделать можно.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от AP

Сразу видно: трекерщику ни к чему знать музтеорию :)

Я заглянул в Википедию, там намекается что джазовщики считают мудаками тех, кто говорит о свинге. Так то.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Любят же лоровцы шланговать.

Анонимус тоже лоровец.

Что ты подразумеваешь под свингом?

facepalm.ogg

Раз уж на то пошло, ты и рок композицию не создашь с нуля в любом коммерческом DAW без использования заранее записанного материала.

Раз уж на то пошло, я и не собираюсь. Я-то как раз записываю живые инструменты в живом исполнении. А трекерщики-теоретики думают, что если они сдвинут ноту, то получат джаз.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

если под свингом подразумевалось разбиение четвертной (или одной доли такта) на две неравные доли, то есессно в трекере такое сделать можно.

Сделать-то можно, только почему-то получается скучно. Не знаешь, почему? )

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

трекерщики-теоретики думают, что если они сдвинут ноту, то получат джаз.

Типичный линуксоид. Лживый... Ни один трекерщик такого не утверждал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aceler

если под свингом подразумевалось разбиение четвертной (или одной доли такта) на две неравные доли, то есессно в трекере такое сделать можно.

Сделать-то можно, только почему-то получается скучно. Не знаешь, почему? )

потому что сдвигают командой, а не прямым исполнением на MIDI девайсе. Но вообще если удачно подобрать пропорцию сдвига, то может получиться годно, имхо.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Чей дух и замысел?

Замысел зависит от тематики произведения.

Я спросил _чей_, а не от чего он зависит.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Типичный линуксоид. Лживый... Ни один трекерщик такого не утверждал.

НИ ОДИН???? Ты их всех лично знаешь, что ли? :D Тогда понятно.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Но вообще если удачно подобрать пропорцию сдвига, то может получиться годно, имхо.

Вообще, если в трекере записывать с MIDI, то может получиться вполне неплохо, если ему, конечно, разрешения хватит :-)

Aceler ★★★★★
()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

Почему же «неприменимости»? Чем не музыка? Хорошие трекерные произведения даже конца 80-х нередко звучат намного лучше тысяч современных набросанных на коленке в «профессиональных редакторах» школолоподелий.

MiniRoboDancer ★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.