LINUX.ORG.RU

Вышел Audacity 2.0.4

 , , ,


1

1

Спустя полгода после выхода предыдущей версии, на сайте свободной программы для записи и обработки звука Audacity появилась возможность загрузить новый релиз. Версия 2.0.4 примечательна добавлением некоторых полезных возможностей.

Список нововведений в новой версии:

  • Новый плагин для создания эффекта ревербации, призванный заменить собою GVerb (основан на оригинальном Freeverb).
  • Возможность перемещения к началу или концу выделенного фрагмента без использования приближения.
  • Функция для объединения треков в один в алфавитном порядке.
  • Улучшение поддержки тегов при импорте/экспорте аудиофайлов.
  • (Linux) CTRL+ALT может использоваться для сглаживания треков в инструменте Draw Tool.
  • (Windows) Поддержка записи звука с компьютера при помощи Windows WASAPI и использование интерфейса Windows WDM-KS для минимизации задержек.
  • Спектрограмма теперь поддерживает размер FFT до 65536.
  • Поддержка Fractional BPM в диалоге изменения темпа.

Audacity является одним из наиболее известных и успешных свободных проектов, активно используется в профессиональной деятельности. Является лауреатом многих премий в области Free Software (список).

Полный список изменений

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kostian

Я сам только за сегодня его три раза скачал.

Иди в петросяны, но не ходи на лор и обсуждать audacity.

Сабж достоин уважения, а kostian - нет (выдайте орден петросяна 3й степени).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dikiy

это не делает его говном.

Сорри, но аудиоредактор, в котором для элементарных вещей нужно лететь по инструментам писая вверх тормашками говно а не аудиоредактор.

kostian ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от kostian

Сорри, но аудиоредактор, в котором для элементарных вещей нужно лететь по инструментам писая вверх тормашками говно а не аудиоредактор.

это не элементарная вещь.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

Просьба к разработчикам: позаимствуйте из GWC код, отвечающий за фильтрацию щелчков и треска, раз уж ваш бесполезен.

Просьба к разработчикам GWC: релицензируйте свой код, чтобы его можно было использовать.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dmitry_Sokolowsky

Случайно не знаете, почему в версии для Gentoo из меню Эффекты пропал фильтр «Плавное изменение тональности и темпа», и как его вернуть?

Гентупроблемы? :) У меня в F19 всё видно.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vilisvir

Скорее как WaveLab.

ржу, конь аки. Этому поделию даже до 4-го вейвлаба ещё ползти и ползти.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostian

Все понятно. Сначала прочитай свои посты и ссылки из них, потом продолжим.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostian

— Audacity реально качают и используют миллионы людей.
— А пачиму не миллиарды? Не звизди, ок?
— Вот цифры.
— И чё?
— Это факты.
— Я не спорю с тем, что миллионы могут скачать сабж. Я сам только за сегодня его три раза скачал.

Ну ты и трепло :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Именно. Потому что CoolEdit'а «других лет» попросту не существует.

В CoolEdit 96 не было даже мультидорожек, хватит мне тут заливать :))

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostian

Ссылка на dmg. На лоре. Я ожидал название ебилда как минимум.

BattleCoder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Вот теперь самое время перечитать свой же комментарий, ту его часть, которая является цитатой, (можно только то, что в скобках), и удивиться, при чем здесь 96.

BTW, в каком-то 9х, может и в 96, многодорожки были, а потом их зачем-то выпилили в версии «2000». В 2.х они были.

UPD: Полуркал, чуваки пишут, что многодорожки появились в Pro 1.0 (1997).

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от thesis

и удивиться, при чем здесь 96.

Твоя фраза про «куледита других лет» - она к чему?

В 96-м многодорожек точно не было, мы на студии им пользовались где-то до 2002-го.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Я, когда писал про другие года, имел в виду _после_ версии 2.х. А что там было ДО - не помню и пофиг, я в исходном каменте писал о второй ветке.

В 96-м многодорожек точно не было

Верю. Дописано же: полуркал, сверился с чуваками, не было так не было.
Сам-то помню, что в 98м пользовался многодорожкой, просто версию забыл. Видать Pro 1.какая-то.

Вообще я рад, что по начальному утверждение возражений нет.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Вообще я рад, что по начальному утверждение возражений нет.

Если под начальным утверждением понимать, что «в CoolEdit 2-й версии было что-то, чего нет в Audacity», то возражений нет, я просто 2-й версией так и не попользовался.

А если под начальным утверждением понимать, что в Audacity не является известным проектов и не применяется в профессиональной деятельности, т.е. утверждение, с которого пошла ветка, то мы тут выяснили, что это далеко не так.

Звуковые студии вообще крайне консервативны.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А если под начальным утверждением понимать, что в Audacity не является известным проектов

Ни в коем случае. Его известность для меня очевидна.

и не применяется в профессиональной деятельности

Верю, что применяется, но вряд ли для музыки (разве что уж совсем от какой-то чОрной безысходности и неведения). Разработка эффектов - вполне может быть. Анализ - может быть. А кому и вообще, «нарезка рингтонов» - профессия.

А вот куледит уже в 2000м году был торт и для музыки годился, и междумордием не тормозил, бебебе.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Звуковые студии вообще крайне консервативны.

если студия под линуксом - консервативной быть не получится

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

если студия под линуксом - консервативной быть не получится

Ну почему. Вон OOMidi с 2011-го года не обновлялся :)

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

примерно так же, как сейчас аудасити, то есть чуть лучше, чем никак

Я пришёл в профессию в 99-м. Не надо мне тут, а?

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

вот давай не будет пипирками размахивать, у меня это профессией было очень недолго, но как хобби - не сильно позже начал заниматься.

Куледит для записи можно было использовать либо от нищебродства (в случае использования легального софта, что в те годы мало кто практиковал) либо из неосиляторства чего-то более приличного. Как аудиоредактор - ничотак, хотя тот же вейвлаб был на голову выше.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Реалтаймовой обработки, шин, нормального таймлайна, миди, в конце концов. Вот что там было зачётное - денойсер, да.

но опять же, куча времени прошло, я даже аудишн последний раз видел вскользь 8 лет назад.

lazyklimm ★★★★★
()
Последнее исправление: lazyklimm (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kostian

выделяешь кусок. И на нем выкручиваешь как надо.

И как ты узнаешь как надо?

прослушаю, поправлю, снова прослушаю, снова поправлю, останусь доволен и оставлю.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Но ты ведь не думаешь, что если были бы RT-эффекты, то тебе бы не пришлось прослушивать все произведение?

Все точно так же было бы практически. Ты все равно не угадаешь, как звучит конец, если слышишь как звучит начало.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Было там всё, во втором-то, кроме, может быть, мидей (и то не уверен, но вроде импорт уже был, а редактирования не было. Или это уже потом добавили?). Да и нафиг там те миди, это ж не DAW, а аудио-редактор.

нормального таймлайна

Это как?

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Я могу перемотать, прослушать, подстроить в реалтайме, настроить автоматизацию, при необходимости. И всё это визуально и «без отрыва от производства». Времени гораздо меньше уйдёт.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Я могу перемотать, прослушать, подстроить в реалтайме, настроить автоматизацию, при необходимости.

перемотать не выйдет. надо слушать все.

И всё это визуально и «без отрыва от производства». Времени гораздо меньше уйдёт.

может и меньше, но не гораздо. Нет, я не отрицаю полезности RT-эффектов. Но их преимущество уж точно не в обсуждаемом контексте :)

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от thesis

Верю, что применяется, но вряд ли для музыки (разве что уж совсем от какой-то чОрной безысходности и неведения).

ну вот я для музыки применяю. ЧЯДНТ?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от thesis

Было там всё, во втором-то

а, ну во втором может что-то и появилось, я его не использовал - чиста поставил на посмотреть

Да и нафиг там те миди, это ж не DAW, а аудио-редактор.

ну вот ты сам и подтвердил: для записи музыки подходит плохо

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

ЧЯДНТ?

Жрешь репу там, где все жрут апельсины.
Хотя, конечно, в люниксах выбор в основном между сортами репы и брюквы, но все же, писать музыку в том, что не умеет даже музыкального времени - лютый мазохизм.
Ну разве что писать полностью живое исполнение, весь проход за раз, сыгранный безупречно под метроном.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

В любом случае, тот же кубейс был на две головы выше, потому при прочих равных смысла куледит использовать не было никакого.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Ну разве что писать полностью живое исполнение, весь проход за раз, сыгранный безупречно под метроном.

ща он тебе скажет, что под метроном пишут только лабухи

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

Ну, я насчет фразы «примерно так же, как сейчас аудасити, то есть чуть лучше, чем никак». Хрен там «чуть лучше», он крыл нынешний сабж как бык овцу.
А про кубейса не скажу, я его и тогда не умел, и сейчас не умею.

thesis ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.