LINUX.ORG.RU

OpenOffice 3.0.0 Pro от компании Инфра-Ресурс

 ,


0

0

Вышла новая версия OpenOffice Pro - сборки OpenOffice, включающей различные изменения и улучшения для российских пользователей.

Основные изменения относительно оригинального OpenOffice'а:

  • Поддержка ГОСТ'ов.
  • Различные исправления для корректного импортирования документов, сгенерированных в 1С.
  • Исправления и улучшения, которые ещё не успели войти в оригинальную версию OOo.

Скачать (патчи и бинарники).
Прим. Dimez. Лучше качать с torrent, скорость на несколько порядков (да, именно порядков) выше.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Dimez ()
Ответ на: комментарий от slacker

> есть gedit! =)

# USE='-gnome' emerge -pv gedit

These are the packages that would be merged, in order:

Calculating dependencies... done!
[ebuild N ] dev-python/gnome-python-base-2.22.3 USE="-debug" 575 kB
[ebuild N ] gnome-base/orbit-2.14.16 USE="-debug -doc" 723 kB
[ebuild N ] dev-perl/XML-NamespaceSupport-1.09 8 kB
[ebuild N ] gnome-base/gnome-common-2.24.0 USE="-debug" 64 kB
[ebuild N ] x11-libs/gtksourceview-2.4.0 USE="-debug -doc" 929 kB
[ebuild N ] perl-core/Test-Simple-0.84 88 kB
[ebuild N ] app-text/iso-codes-3.3 5,056 kB
[ebuild N ] gnome-base/gail-1000 0 kB
[ebuild N ] x11-themes/hicolor-icon-theme-0.10 33 kB
[ebuild N ] dev-perl/XML-LibXML-Common-0.13 13 kB
[ebuild NS ] sys-devel/automake-1.5 [1.7.9-r1, 1.8.5-r3, 1.9.6-r2, 1.10.1-r1] 515 kB
[ebuild N ] gnome-base/gnome-mime-data-2.18.0 USE="-debug" 593 kB
[ebuild N ] app-text/scrollkeeper-dtd-1.0 11 kB
[ebuild N ] app-text/rarian-0.8.1 USE="-debug" 317 kB
[ebuild N ] gnome-base/gconf-2.24.0 USE="ldap -debug -doc" 1,434 kB
[ebuild N ] gnome-base/libbonobo-2.24.0 USE="-debug -doc" 1,422 kB
[ebuild N ] gnome-base/libgnomecanvas-2.20.1.1 USE="X -debug -doc" 570 kB
[ebuild N ] dev-python/pyorbit-2.14.3 USE="-debug" 278 kB
[ebuild N ] dev-perl/XML-SAX-0.96 62 kB
[ebuild N ] app-text/scrollkeeper-9999-r1 0 kB
[ebuild N ] dev-python/pygtksourceview-2.4.0 USE="-debug -doc" 265 kB
[ebuild N ] virtual/perl-Test-Simple-0.84 0 kB
[ebuild N ] app-text/sgml-common-0.6.3-r5 75 kB
[ebuild N ] gnome-base/gnome-vfs-2.24.0 USE="acl fam samba ssl -avahi -debug -doc -gnutls -hal -ipv6 -kerberos" 1,891 kB
[ebuild N ] dev-python/libgnomecanvas-python-2.22.3 USE="-debug -examples" 0 kB
[ebuild N ] gnome-base/gnome-keyring-2.22.3-r1 USE="pam -debug -doc -hal -test" 874 kB
[ebuild N ] dev-perl/XML-LibXML-1.66-r1 271 kB
[ebuild N ] app-text/docbook-xml-dtd-4.4-r1 94 kB
[ebuild N ] gnome-base/libgnome-2.24.1 USE="-debug -doc -esd" 1,384 kB
[ebuild N ] dev-python/gnome-vfs-python-2.22.3 USE="-debug -doc -examples" 0 kB
[ebuild N ] app-text/gnome-doc-utils-0.14.0 USE="-debug" 603 kB
[ebuild N ] dev-perl/XML-Simple-2.18 70 kB
[ebuild N ] gnome-base/libbonoboui-2.24.0 USE="X -debug -doc" 966 kB
[ebuild N ] x11-misc/icon-naming-utils-0.8.7 69 kB
[ebuild N ] dev-python/libbonobo-python-2.22.3 USE="-debug -examples" 0 kB
[ebuild N ] x11-themes/gnome-icon-theme-2.24.0 3,405 kB
[ebuild N ] gnome-base/libgnomeui-2.24.0 USE="-debug -doc" 1,434 kB
[ebuild N ] dev-python/libgnome-python-2.22.3 USE="-debug -examples" 0 kB
[ebuild N ] app-editors/gedit-2.22.3-r1 USE="python spell -debug -doc -xattr" 3,794 kB

Total: 39 packages (38 new, 1 in new slot), Size of downloads: 27,872 kB

нихирасибе! наверно это тоже мегакульный офис раз стока весит ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>интересно сколько еще вендузятников спалятся в этом треде )

Дурашка, тут все вендузятники, боятся просто об этом написать. Думаю и у тебя чего нибуть такого вендового в вайне точно крутится. А ОпенОфис - пока ты его нахваливаешь - пока чего то большого и более мене требовательного оформить тебе не пришлось. Как придет запоешь совершенно по другому.

anonymous
()

Больше всего поражает, почему не убрать "кривую" windows версию
до выяснения причин и их исправления??? Ведь о том что она "кривая"
протрубили уже везде (i-rs.ru opennet.ru linux.org.ru etc)

Или хотят чтоб побольше нищих Тамбовских учителей скачало на последние
денги их крмвулину, а потом долго и много их материло???

lvv
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почитал тред...

Я ставил на винду версию без JRE, сборку от 18 октября. Работает ощутимо быстрее. Точнее первый запуск - долго (существенно дольше, чем у 2.4.1), а все следующие ("warm start") быстро. Очень порадовало, что достаточно объёмные документы .doc стали открываться с приемлемой скоростью.

Мысли вслух : а репозитарий то надо будет себе добавить, а то что это у меня дома всё время ванильная сборка из Дебиана, а как надо поставить ООPro - так качать пакеты и руками ставить, непорядок. =)

xeningem
()

Ну хоть в русской версии от инфы приделали возможность в кальке вводить формулы на русском??? КОРЕНЬ(4) - рулит!!!

Wedge_Antilles
()

Fedora 9 - полет нормальный, по ощущениям как-то помедленней менюшки открываются, но очень быстрый старт. В общем - зачод.

Big_Gray
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> тут все вендузятники

>4.2

Ну хорошо. 90 прроцентов вендузятников и 7 процентов маководов, 2 процента бздунов, Так пойдет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ar_ilia

ar_ilia> Виндовая версия с подержко явы глюкавая. Нет меню.

Подтверждаю.

А без Явы? А портабле? В них есть панели с кнопками?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xeningem

да, от 18 числа для винды работает нормально, спасибки

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Когда я пытался качнуть с ftp, скорость была 2-10kB/s.

Линуксоиды настолько суровы, что качают с FTP в 1 поток?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну хорошо. 90 прроцентов вендузятников и 7 процентов маководов, 2 процента бздунов, Так пойдет?

Нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>portable не запускалась совсем ...

Какими надо быть калеками чтобы даже не протестировать то что выкладываешь для всеобщего скачивания. Это же самое натуральное нехлюйство. Элементарная безхозяйственность. Все вокруг колозное - все вокруг мое. Кому надо тот пускай сборки и тестит. Никакого уважения к пользователям!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>заметил некоторую заторможенность 3.0.0 по сравнению с 2.4.1

Куда уж тормознее?

Wedge_Antilles
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> без явы - то же самое

> portable не запускалась совсем ...

Это намёк Инфры виндузятникам, что за полноценную прогу неплохо бы и заплатить :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это намёк Инфры виндузятникам, что за полноценную прогу неплохо бы и заплатить :)

Линуксоидов, вечных любителей халявы и наживы это конечно не касается?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Линуксоидов, вечных любителей халявы и наживы это конечно не касается?

естественно, нет !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>естественно, нет !!!

смотря как покрутить...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Виндовая версия без жабы тоже без меню и панели инструментов. Не стыдно этой конторе такое УГ выкладывать на сайте? (ЗЫ. Виндузятник на работе, дома линуксойд)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Почему все эти наработки в апстрим не принимают? Или не создадут какой-либо репозиторий расширений? Или power pack. Почему столько разных сборок?

Из-за собственнической политики SUN в отношении копирайтов.

GFORGX ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>> интересно сколько еще вендузятников спалятся в этом треде )

Дамочка, лучше в профиль себе гляньте: "meya @ qip . ru "

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Линуксоиды настолько суровы, что качают с FTP в 1 поток?

а вгет и не умеет многопоточность))

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

PS: под linux и windows предпочитаю одинаковые программы

OpenOffice например тот же

в случае Jabber - PSI и там и там

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>а причем тут qip? ) Jabber - открытый протокол , а где региться ужe неважно )

Ну вот ты и спалилась дефочка. Если ты конечно дефочкеа, а не озабоченный потный ахтунг. Теперь давай отмазывайся.

А я о чем говорил? Тут все не лыком шиты, у большей половины виндовз и МСО, у второй половины квипы. Ну и где он этот мифический Линуксоид? В больных головах?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> а причем тут qip? ) Jabber - открытый протокол , а где региться ужe неважно )

Стандартная вантузявая отмаза. :) Рагалась там с помощью вантуз-клиента qip.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Спалилась, спалилась дорогуша.

Модераторы!! Снимите ей скора!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А я о чем говорил? Тут все не лыком шиты, у большей половины виндовз и МСО, у второй половины квипы. Ну и где он этот мифический Линуксоид? В больных головах?

тролль детектед

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все анананизмусам винда мерещится. У меня дома три компа: мой ноут, ноут жены и комп дочери жены, винды нет ни на одном из них, ибо не нужна. Вайн и тот есть только на моем ноуте, да все равно им ничего не запускаю.

ergil ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Никакого уважения к пользователям!

Как бы в GPL и LGPL написано, что софт под ними распространяется без гарантий на какие-либо качества, включая коммерческую ценность и применимость для каких-либо целей.

feanor ★★★
()
Ответ на: комментарий от feanor

>Как бы в GPL и LGPL написано, что софт под ними распространяется без гарантий на какие-либо качества, включая коммерческую ценность и применимость для каких-либо целей.

То есть прямым текстом пишут, что распостраняют помои, то есть говно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от feanor

Однако распространитель может взять на себя гарантии, если захочет, тогда на него можно будет наезжать.

feanor ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Сильви перелогинся!

Спалил, дядя. ;) Перелогиневаюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от feanor

>Нет, пишут то, что никто не гарантирует работу. Почитайте чтоли.

А зачем же они тогда _пишут_ такой софт, если никто ничего не гарантирует... Я понимаю случайный баг, недосмотрели там, недотестили, но такое... такие ляпы,... такое можно только специально клепать. Прям симбиоз багов и софта какойто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Идеального софта не существует. Если нужны гарантии есть Novell и Red Hat, они за деньги будут поддерживать.

feanor ★★★
()
Ответ на: комментарий от feanor

>они за деньги будут поддерживать.

Знаем мы как они за деньги поддерживают. Один не мог от поддержки дождаться пока та напишет патчи для неработающего КДЕ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Знаем мы как они за деньги поддерживают. Один не мог от поддержки дождаться пока та напишет патчи для неработающего КДЕ.

пи..дишь ты ;)

bezgubov
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Знаем мы как они за деньги поддерживают. Один не мог от поддержки дождаться пока та напишет патчи для неработающего КДЕ.

Тогда непонятно использование GNU/Linux в корпоративной среде.

feanor ★★★
()
Ответ на: комментарий от bezgubov

>пи..дишь ты ;)

Читай ЛОР! А еще лучше сам попробуй заставить поддержку настроить тебе в ноуте сканер отпечатков пальцев или починить какие то баги в том же КДЕ. Напиши мол так и так медленно работает на нвидиях, а на АТи классно..ю правте даваейте... Знаешь что они тебе скажут?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.