LINUX.ORG.RU

Вышел Wine 1.9.18

 


1

3

Разработчики Wine представили новую версию своего продукта.

Что нового:

  • добавлена поддержка нескольких драйверов ядра в одном процессе;
  • улучшена поддержка WebServices Reader;
  • улучшена поддержка джойстиков;
  • есть несколько больших изменений в потоке обработки команд Direct3D;
  • улучшена производительность GDI;
  • улучшена обработка окон IME;
  • исправлена совместимость в коде буфера обмена;
  • исправлено 26 ошибок.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Falcon-peregrinus ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от nemyax

За то что делаешь этот мир лучше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Лучше бы так же потихоньку вкупе с вин10 и окуклился. Да, проценты инертные они конечно получили. Но юзабилити ОСи с точки зрения бывалых ретроградов даёт о себе знать. Так что вода камень точит. Не 12ый, так последующий ДХ всё ближе к могиле. МС давно паразитирует на былых успехах, и не мне тут об этом распинаться. Такшта если вулкан взорвёт МС-пукан, то я лично только порадуюсь.

DiversantBivnev
()
Последнее исправление: DiversantBivnev (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DiversantBivnev

50% пользователей стима пользуются вындовс 10

Ну и разработчики игр с тобой не согласны.

PS: А так да, «вендекапец уже совсем рядом» - уже гремит много десятилетий.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Гремит то гремит, но локальный у меня он уж давно наступил. А желание играть в игори ещё должно подтверждаться уровнем самих игорей, чтобы в оффтоп лезть.

DiversantBivnev
()

Вине и вечный спор кто победит... Победит только Время!

jester-666
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

https://www.winehq.org/announce/1.9.18

Changes since 1.9.17:

...

d3d11: Use wined3d_resource_map() in d3d10_buffer_Map().
d3d11: Use wined3d_resource_unmap() in d3d10_buffer_Unmap().
...

и еще много где встречается заветное d3d11. В одном релизе чаще, в другом реже, но стабильно на протяжении почти всей ветки 1.9.

leg0las ★★★★★
()
Последнее исправление: leg0las (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novichok2014

А 90% это благодаря навязыванию ос/маркетингу/вороватости мс/патентному троллингу, и не более...

Это очень напоминает поддержку президента этой страны.

DiversantBivnev
()
Ответ на: комментарий от DiversantBivnev

Это очень напоминает поддержку президента любой страны.

fixed

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DiversantBivnev

Лучше бы так же потихоньку вкупе с вин10 и окуклился. ... к могиле. МС давно паразитирует на былых успехах, и не мне тут об этом распинаться. Такшта если вулкан взорвёт МС-пукан, то я лично только порадуюсь.

Пацан у тебя психологическая заисимоть от поделок компании из Редмонда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от A-234

Это какой-то изврат. Не знаю насчёт всего вайна, а вот отдельные либы из dx например прекрасно патчатся и собираются, причём на онтопике. Правда потом в рантайме зависимость от libwine и фпс ниже плинтуса, так что для 3д игр наверно что-то другое надо. Это у меня игра с dx8 была, более ранние в вайне вообще не поддерживаются никак, а это кое-как работало. Да в принципе у единственой под офтопом проблемы были.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если брать версии по ссылкам, то dx-only там только CE (который 3.5), UE4 можент и в opengl, и в gles и в вулкан. Если же взять последнюю версию CE то там ещё вулкан добавился.

daytar
()
Ответ на: комментарий от ostin

Windows обычно используют те, кто не выезжал дальше своего райцентра :)...

А может быть, оно и к лучшему... Лучшее - враг хорошего... :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ох уж эти призказки селюков про райцентры...

ostin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Извини, неправда Ваша. wine1.6.2 + mp3tag 2.78 = по прежнему «обнаружена серьезная ошибка, программа будет закрыта»...

gns ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, действительно, что-то я шестерку с восьмеркой перепутал, посмотрел не туда. На 1.8 действительно работает, только что проверил. Извините.

gns ★★★★★
()
Последнее исправление: gns (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Какой балласт? Дропнула винду и сосредоточилась на UNIX-like OS?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

И Ленин такой молодой, и юный октябрь впереди.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

xray engin (сталкер

Падучий говнокод (исходники доступны).

драгонэйджа (первого

Падучее(до патчей) однопоточное говно, жрущее ресурсы но выглядещее как вышеупомянутый сорс энжин старых версий

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

xray engin (сталкер
Падучий говнокод (исходники доступны).

В версии dx11 ещё более падучее говно с тормозами, лагами, отстойным освещением, непонятно через что сделанными частицами и дымом. Тормоза прилагаются даже на вчетверо более мощном железе.

драгонэйджа (первого
Падучее(до патчей) однопоточное говно, жрущее ресурсы но выглядещее как вышеупомянутый сорс энжин старых версий

В версии 2 (dx10 или 11) имеем отвратный стиль, лагающую анимацию с проскоком фреймов и тормоза на вчетверо более мощном железе. В версии 3 (mantle) имеем многопоточность через задницу, примитивную графику, кошмарную физику, но хотя бы видеокарта справлялась. Хотя с таким качеством моделей/текстур/анимации DA:O летал бы как истребитель.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

В версии 2 (dx10 или 11) имеем отвратный стиль

При этом гораздо лучше, чем в первой части, и у меня идёт нормально (как и инквизиция). Хотя в игровом плане после первой все сдулись конечно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Движок может быть и вылизали, но у меня к нему большая претензия была: постоянно в диалогах и роликах выпадали фреймы анимации персонажей. Хз чего ему там не хватало, но вроде как травка плавно колышется, огонь горит, а у персонажей рожи с fps 3-4 шевелятся.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А движок ДА:О сделали многопоточным. он грузил все 4 виртуальных ядра интел атома моего нетбука и один косяк физики при этом проявлялся просто дико: чем больше участников в бою, тем больше задержка между действием (ударом, заклинанием) и эффектом от него (уроном, лечением, заморозкой). В тяжёлых случаях задержка достигала 2-3 минут.

Но это вроде как к графической части отношения не имеет. По графике у меня никаких претензий к тому движку нет.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нет, в первой части ролик делал паузу, а потом шёл плавно. И даже на нетбуке (нвидиа ион2) это чаще всего было связано с диском.

kirill_rrr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.