Доступен выпуск DXVK 0.53 - транслятора из API DirectX 11 в Vulkan. Данная библиотека позволяет запускать в Wine множество современных DirectX 11 игр, с минимальными потерями в производительности.
Улучшения в новом выпуске:
- Исправлено зависание GPU в Far Cry 3 и World of Warcraft, вследствие неправильной инициализации буфера (#393);
- Исправлены вылеты и ошибки в Xorg при запуске Nier: Automata;
- Исправлена генерация MIP-карт в Battlefield 1;
- Убраны белые и чёрные блоки, появлявшиеся на экране в Battlefield 3;
- Исправлена проблема с освещением персонажа в Diablo 3 (#370);
- Добавлена поддержка пиксельных шейдеров в Dirt 4;
- Исправлены пропадающие текстуры в Far Cry 5;
- Исправлены ошибки соответствия Vulkan в Frostpunk;
- Уменьшена нагрузка на CPU в Grim Dawn;
- Исправлены проблемы при смене уровня детализации в Witcher 3.
Изменения с момента выпуска DXVK 0.50:
- Добавлена начальная поддержка DXGI 1.2;
- Исправлены вылеты в Frostpunk и Bioshock: Remastered;
- Улучшена производительность в Diablo 3;
- Оптимизирован рендеринг в отложенных контекстах;
- Исправлено зависание на экране загрузки в Fallout 4;
- Исправлены потенциальные потери производительности при использовании MSAA-сглаживания;
- Добавлена начальная поддержка асинхронного конвейера компиляции, реализованная через расширение
VK_PIPELINE_CREATE_DISABLE_OPTIMIZATION_BIT
, что позволило решить множество проблем при работе на Vulkan-драйвере RADV. Для включения данной опции требуется указать переменнуюDXVK_USE_PIPECOMPILER=1
и использовать RADV из Git (изменения приняты в состав Mesa 18.2); - Исправлено некорректное отображение видеопамяти в 32-х битных приложениях;
- Исправлены падения производительности в Dark Souls 3 и Dishonored 2.
>>> Подробности