LINUX.ORG.RU

Synapse — Jabber-клиент под KDE/Mono

 , ,


0

0

Miguel de Icaza представил проект Qyoto, в рамках которого ведется создание KDE/Qt биндинга к Mono и .NET. На базе данной системы уже анонсирован Synapse, новый клиент для быстрого обмена сообщениями по протоколу XMPP.

Взято с opennet.ru.

>>> Подробности



Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Где глянуть на такой же список под JVM? :)

Где глянуть хоть одно приложение, написанное на них? Из всего этого шит-листа какие-то шансы есть только у F#. И то, если как и грозяться, будет официальная поддержка.

a3
()
Ответ на: комментарий от theos

F# уже пользуются несмотря на его молодость. Джава - с нее и не слезешь теперь. Питон и остальное - в той нише, где они прижились смысла нет и бритва оккама быстренько их подрезала. Собственно F# там козырной валет, мож еще чего добавят, но пока вырисовывается три мейнстрим языка.

cab ★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>Но вот почему то, ни один их этих языков никто особо не пользуется.

Сравнивать надо не boo и c-python, а boo и groovy. Или IronRuby/etc с Jruby :) Кстати, показательно, что под .NET вариантов Ruby 7, вариантом Python - 6. А под JVM - по одному :)

...

Повторюсь, я не ковырялся с потрохами .NET, но подозреваю, что они проще позволяют писать под себя альтернативные языки, чем JVM.

...

Хотя, всё равно, JBForth2 у меня будет под JVM ;) Но это другая история...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mamay_cozak

Чёт вы ничего не понимаете... Я о том, что если люди не хотят писать на тошнотворныхх плюсах то пусть пишут на том языке, какой им нравиться. и тогда получим хорошие программы. вот и всё.

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от cab

>Проблема в создании __эффективного__ языка для JVM семантика которого сколько-нибудь серьезно отличается от Java.

В JVM нет привязки к Java. Только концепция - классы + методы. Даже от неё можно уйти, но тогда вылезут ограничения (лимит числа методов, например).

А вот просто ряда ограничений в JVM, действительно много. Боюсь, что мой JBForth2 будет совмем далёк от классического Форта :) Только схожесть синтаксиса и общая идеология...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cab

>на Jython я лично видел

Я его в L2Fortress использовал. Производительность и расходы памяти просто чудовищные :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Сравнивать надо не boo и c-python, а boo и groovy.

Я вообще языки не сравниваю. Я о том, что эта распиаренная "многоязыковость" реально почти не задействуется. Реально там есть сишарп, альтернативный сишарп(VB) да managed c++. Поправьте если не прав.

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

>Кстати, а на каком языке написан Mono? Мне интересно :)

на С. Библиотека классов на C#.

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>Я о том, что эта распиаренная "многоязыковость" реально почти не задействуется.

Ну а я люблю, когда у меня есть выбор в рамках общей парадигмы. И когда я какую-то часть проекта могу писать в одном стиле, а другую - в другом. Я только ради этого JBForth в своё время писал и проталкивал :) Ведь мог же всё на Java делать или, со временем, на Java + Jython.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>Реально там есть сишарп, альтернативный сишарп(VB) да managed c++. Поправьте если не прав.

Не прав. Потому что если _сейчас_ мне что-то придётся набросать под GUI, я, скорее всего, буду делать это на Boo ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

Вы, сударь, упускаете несколько моментов:
1. Плюсы в Qt весьма условны и завёрнуты в различные абстракции настолько, что учуять их тошнотворность очень сложно.
2. Писать на разных языках с использованием Qt можно с незапамятных времён.

Вот и всё.

mamay_cozak
()
Ответ на: комментарий от Sekai

Есть Paint.Net
При определлёном количестве усилий он запускается c mono.
Вроде после mono 2.4 всё должно заработать и без правки руками.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от mamay_cozak

> Плюсы в Qt весьма условны и завёрнуты в различные абстракции настолько, что учуять их тошнотворность очень сложно.

Ничего подобного.

>Писать на разных языках с использованием Qt можно с незапамятных времён.

И? Теперь есть и с#.

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>я, скорее всего, буду делать это на Boo ;)

Boo - это "ещё один c#". ВС + Resharper как средство разрабокти решают. А пара сэкномленных символов из за чуть другого синтаксиса по сравнению с с#... Стоит смены тулзы и языка?

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

> У него исходники открыты?

http://www.dotpdn.com/downloads/pdnsrc.html

> Работает с 16bit на цвет?


Судя по: http://blog.getpaint.net/2009/02/05/the-theme-of-paintnet-v35-is-…-performance/ - вроде как нет:

>> One thing I recently came across is 16 bit image editing. I found a free program that can do that and I must say that the results are impressive! A huge improvement over 8 image processing.

>> So now I have to use 2 programs instead of only Paint.net!

>> Any plans to add this feature in the future (also waiting for layer masks in v4.0…)?

Ruth ★★
()
Ответ на: комментарий от Ruth

>> У него исходники открыты?

> http://www.dotpdn.com/downloads/pdnsrc.html


Хотя нет - ссылка битая. :(

>>> It's not open source. Go to http://searchpaint.net and search for "source code" for more information, which is what you should have done before posting. Thanks.


http://paintdotnet.forumer.com/viewtopic.php?f=27&t=28245

>>> The source code is not available


>>> Please don't ask for it, or ask about it. Thanks.


http://paintdotnet.forumer.com/viewtopic.php?f=27&t=28275

Исходников нет.

Ruth ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Или есть (реже), но тянет за собой такую тонну .jar'ов от рантайма языков, что ужас берёт :)

groovy тянет не больше 4 мегабайт...

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cab

>Лично я с превеликим удовольствием использовал бы его, или что-то подобное под жабу. Увы, жаба ничего подобного не умеет и вряд ли сумеет.

ээ.. Scala!?

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>А пара сэкномленных символов из за чуть другого синтаксиса по сравнению с с#... Стоит смены тулзы и языка?

Вполне. Я не делаю из языков икон ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thevery

>groovy тянет не больше 4 мегабайт...

Для решения на сотню килобайт - это уже ощутимо ;)

...

Кроме того, я умолчу уже про наличие возни с classpath ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

>"скорость разработки" - она уместна в ынтырпрайз
А так-же в опенсорсе, где программа иногда пишется десятками людей не имеющими возможности работать над ним 8 часов в день и сменяющими друг-друга на проекте со временем.

grim ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от programmist

>>Выше про дифирамбы питону уже сказали. Питон действительно удовлетворяет твоим требованиям. >А что делать с Windows??. Или мы теперь приложения под него писать не собираемся, тем самым теряя бОльшую долю рынка?

Питошный PSI у меня на винде как раз таки и стоит.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от grim

> А так-же в опенсорсе, где программа иногда пишется десятками людей не имеющими возможности работать над ним 8 часов в день и сменяющими друг-друга на проекте со временем.

Не уверен, что на таком уровне "тошнотворные языки с указателями" становятся преградой - т.е. всех проблем переход на Mono в этой ситуации отнюдь не решит (он не станет чудесным образом решать проблемы с архитектурой, дизайном, производительностью, документированием etc). Т.е. Mono не долгожданная серебрянная пуля, как можно понять весь пиар.

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от tommy

> было бы наивно полагать что хоть что-то из того к чему приложил руку Мигель является функциональным/удобным/пригодным для пользования без непрерываемых потоков мата.

mc!

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Для решения на сотню килобайт - это уже ощутимо ;)
на сотню - согласен, но в 4 мегабайта groovy входит очень много либ, вплоть до junit, сервлетов и sql.

>Кроме того, я умолчу уже про наличие возни с classpath ;)

один файл в cp добавить - фигня

thevery ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Вполне. Я не делаю из языков икон ;)

При чём здесь иконы? Выгода минимальная, зато потери - время на изучени языка и отличные тулзы.

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от grim

Да, кстати - эта программа как бы не означает что любой программист "с улицы" используя Mono/C#/QT сможет за пару дней написать такую же программу.

Мне в этом плане понравился один отчет о сравнении Lisp и C++ - там решалась одна задача сотрудниками фирмы на обоих языках, и сравнивалась длина кода в строках и скорость обработки данных. Так вот - в результате у них Lisp код был быстрее и короче чем C++, за исключением одного случая (была в два раза длиннее программа, и в несколько раз медленнее), о котором отозвались так - ну, это писал малоопытный программист, который с Lisp у нас работает всего лишь год!

Т.е. результат их сравнения можно интерпретировать не так как они сделали - что на Lisp писать эффективно за год сложно выучится, и что их программисты просто не умеют писать эффективный код на C++ :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

>Не уверен, что на таком уровне "тошнотворные языки с указателями" становятся преградой

Становятся. И очень серьёзной ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kyxap

>страшно ставить, а моно это что-то от лукавого

Мда, зря я включит (буквально пару минут назад) отображение аватарок, ибо наблюдать такое от человека с сотонинской овотаркой, скажем так, малость забавно. =)

Уж исполни волю Велзевула, уж поставь моню!

ЗЫ. Сам шарпер.

YogSagot ★★☆
()

Если посмотреть как растет производительность железа и как растут требования программ к железу то становится ясно, что железо не поспевает и вскоре будут проблемы. Что там Билли говорил: 640 кб хватит всем?

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

> Не уверен, что на таком уровне "тошнотворные языки с указателями" становятся преградой - т.е. всех проблем переход на Mono в этой ситуации отнюдь не решит

А я уверен, что если бы переписали те же ktorrent и kopete на C# - это сразу решило бы миллион проблем с сегфолтами и утечками памяти...

d9d9 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от d9d9

> если бы переписали те же ktorrent и kopete на C#

НЕТ ПУТИ!!!

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>>Какой? Что бы не приходилось пересобирать под каждую архитектуру, дист и версию дистра?! И с вменяемой скоростью. Здесь mono вне конкуренции

>готовься, сейчас будешь слушать дифирамбы питону :)

Вот я тоже про питон написать хотел. Хотя если дело ограничивается только Linux то можно ограничится QT со статической линковкой

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от programmist

>А что делать с Windows??.

py2exe уже отменили? Ты в курсе что уже года три AI и скрипты в большинстве вендовых игрушек на Питоне пишется?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от d9d9

> А я уверен, что если бы переписали те же ktorrent и kopete на C# - это сразу решило бы миллион проблем с сегфолтами и утечками памяти...

Переписали бы и Linux на C#. И Gnome, и KDE, и MPlayer, и VLC...

Странный ты. Если у тебя миллионы сегфолтов и утечек памяти в ktorrent и kopete - то зачем же ты ими пользуешся? Используй Synapse, и другую качалку, написанную не на тошнотворном языке. Тебя никто не заставляет их использовать, и нету никаких причин использовать эти глюкавые поделки :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Надо было с МК-61 начинать. Тогда уже к Спектруму этим вопросом задаваться переставали бы ;)

Там как раз таки все понятно. Даже я будучи ребенком понял карту распределения памяти в клонах спектрума по мануальчику. И какой качественный скачек произошел при переходе порога в 640 кбайт =) Памяти то не жалко но хочется знать на что она тратится. Мне не жалко отдать скажем 200 метров доп буфер писалке дисков и 500 метров под кеш браузеру. Я в общих чертах представляю на что тратит память скажем kdelibs. Однако IM жрущий больше 100 метров это мягко говоря перебор как и запуск всего и вся в виртуальной машине

>Скорость разработки.

А может все-таки более низкие требования к квалификации разработчиков? ;)

>Ну, я что-то не помню IM и DE-интеграции на Спектруме ;)

Ну IM тогда мог бы быть но не было инета. Хотя говорят фидошный софт для спектрумов был

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от a3

> Учите очередность столбцов, уважаемый. 58M и 52M, соответственно. Крон какбэ намекает, что то, что subj жрет 68M относительно нормально

Еще бы знать, что означает VSZ и RSS в программе ps, (ибо то, что написано в man ps - это какие-то краткие пояснения, для меня ничего не значащие), и знать как это дело соотносится с VIRT, RES, SHR в top/htop (в мане и хелпе вообще молчание). Пока не увижу нормального описания по-русски, разбираться в этих загадочных аббревиатурах и цифрах нет никакого желания.

xintrea
()

> KDE/Qt биндинга к Mono и .NET.

По теме. Походу, биндинг Qt к Mono и .Net (или наоборот) - это полный маразм. Связывать две среды, изначально создаваемы под реализацию GUI и готовые абстракции популярных алгоритмов/данных, это бессмысленное занятие.

Я еще понимаю, когда к языку типа питона, не имеющему GUI, пишут биндинг к Qt или там к Tk. Это понятно. Но зачем далбаться с Qt+Mono, понять сложно. Хотят скорость каких-то расчетов повысить? А какие могут быть сложные расчеты в клиенте обмена текстовыми сообщениями?

xintrea
()
Ответ на: комментарий от asandros

>Это как интернет. 10Мбит - было мало, стало 40Мбит - все равно мало :)

Буржуй! Полстраны сидят на 128 кбитах и отваливают за это штуку в месяц. Да, за МКАДом лишь подобие жизни...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>На 1Мбит мне стало по силам за обозримые сроки качать образы DVD ;)

>Пройдёт ещё 5 лет и качать захочется уже образы BlueRay или смотреть HDTV в онлайне.

Чем _качественно_ блюрей отличается от двд? ;) Все-таки появление безлимитного инета и широкополосного доступа качественно изменило даже сам способ пользования инетом, например исчезло понятие дозвона и оффлайна =) Дальше уже был чисто количественный рост

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Эээ ну как бы в Кутях "тошнотворный" C++ получил дополнительные удобные фичи и лишился некоторых проблем (типа обсуждаемых в каком то треде std:string), да и чем уж так страшны указатели? Разве сложно так назначать обьектам родителей? Разве так сложно по завершению действия посылать сигнал deletelater ? Не, С++ все же учит порядку и тому, что за собой нужно убирать.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>? 1.5Гб. Разве по скрину не видно?

По скрину у тебя 2.7, если считать твои 124... :)

А твой free показывает удивительные вещи, которые не соотносятся с потребляемой программами памяти по той колонке, что ты нам демонстрируешь.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mamay_cozak

>Это новое веяние в программировании?

Разумеется. Сейчас даже безграмотные могут писать программы (вот говорят Магомет так Коран и писал - писать писал а прочесть написанное не мог так как грамоте не обучен). На формочку таскается несколько компонетнов, копипастится пара строчек из MSDN, нажимается кнопочка "сделай зашибись!" и очередная отрыжка интерпрайз-кодинга готова. И из таких вот отрыжек ваяют мегаинтерпрайз решения которые виснут, тормозят, жрут память и проц, непредсказуемо реагируют на непредвиденные события и прочее и прочее

PS ты еще не в курсе как на пых-пыхе пишут...

PPS Знакомство с Делфи в свое время отбило у меня желание становится программистом, вот так оно подействовало на неокрепший детский мозг. Но сейчас дельфисты смотрятся просто гениями по сравнению с точка.нет кодерами

PPPS Зачем нужен С# не понимаю - синтаксис не рыба и не мясо, ни строгости (пример - Паскаль) ни краткости (пример - С). Такое ощущение что язык сделали просто чтоб он был

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.