LINUX.ORG.RU

ID Software выложили исходники на Github

 , ,


0

2

Вчера культовая компания выложила все свои свободные проекты на Github, с целью предоставления исходников сообществу и всем заинтересованным.

Список выложенных утилит и игр:

  • Wolfenstein 3D for Apple iOS
  • DOOM Classic for iOS
  • the original Quake GPL
  • the original DOOM
  • Quake-Tools
  • idsetup
  • Quake-2-Tools
  • GtkRadient
  • the Doom 3 GPL release
  • Enemy Territory
  • Return to Castle Wolfenstein Multiplayer GPL
  • Return to Castle Wolfenstein Single-player GPL
  • Quake 3
  • Quake III Arena

Let the hacking begin!

Github

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Reset

он основал ion storm, которая потом сделала deus ex

Ромеро, конечно, голова! (кто играл в дуум2 - поймет :-) Но deus ex все-таки больше Спектора заслуга, хотя, уверен, Ромеро там руку приложил.

Имхо id, начиная с q3, не выпустила ни одной игры с нормальным синглом, и вообще, не считая самой q3 (из-за мультиплеера, хотя мне и не нравится, но народ в восторге) ни одной нормальной игры. id в лице КарМаркса стала писать движки, и не такие уж хорошие. Взять «революционный» doom 3. Тени тенями, но интерактивности ж ноль, стреляешь ракетницей по столу - хоть бы что упало с него, все из цельного куска чугуния отлито.

frd ★★
()
Ответ на: комментарий от frd

кстати, «революционный» doom 3 вышел на месяц позже первого риддика в движке которого использовались аналогичные технологии.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

С чего это вдруг Rage эпик фейл, в глазах кого?

В глазах людей, которые видели нормальные игры.

В глазах пользователей с кривыми драйверами?

Провал RAGE заключается даже не в области графики. Глупо было бы рассчитывать, что под тот же хуящик и пурэйсутэсён выйдет какая-то новая супер-графика. Геймплей же ужасен. Вернее, он отсутствует вовсе. Сюжета нет, персонажи - болванчики. Да там прыгнуть даже нельзя через перила с лестницы, надо кругами обратно вниз спускаться.

frd ★★
()
Ответ на: комментарий от frd

пишут, что игра хороша

Не просто хорошая. Это шедевр на все времена. Один из лучших шутеров за последние 10 лет. Как можно было его пропустить?

Reset ★★★★★
()

Даже для яблофонов. Хорошая новость.

DrF
()
Ответ на: комментарий от Reset

Ну... на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне ку3 больше по душе, хотя УТ прошёл не один раз на разных уровнях сложности.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Ну, года до 2008 я в основном играл только в дуум2 десматч и всякие старые игры. За новыми не особо следил, так, несколько посмотрел.

frd ★★
()
Ответ на: комментарий от void_ptr

4.2 - не было там мостов. Я его фиг знает скоко раз пробегал в году этак 98.

4.2 же! «Мосты» там БЫЛИ. Но весь вопрос в том КАК они были сделаны ;) Шедевр костылестроения. (Для тех кто в танке - сделаны они были из «твердых» спрайтов.)

Первый «мост» возникает не далее, чем в E1M1. По нему как раз предполагалось добраться до кнопки выхода ;) Но ты, скорее всего, разносил его в клочки из отчитенной RPG.

Хотя в BOOLD'е все намного крышесносительнее было. Там можно было объединить два сектора, и в результате там была вода а-ля квейк, и «настоящие» мосты.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

RPG находится в тайнике в комнате с киноаппаратом.

Ышшо один читер. Я не про отсутствие RPG, я про то, что единственное ее применение на уровне - подбить дырку к джетпаку. Во всех остальных случаях тебя просто в клочки порвет.. Да и патронов к ней мало, так что налево-направо стрелять не получится, без читов конечно.

Macil ★★★★★
()

Даёшь красноглазие!! Мало нам ядра и мира, терь ещё вольфы компелять :)
Причём нет абсолютно никакой гарантии они будут компиляться вообще.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frd

Ромеро, конечно, голова! (кто играл в дуум2 - поймет :-)

про голову все кому не лень знают.

Но deus ex все-таки больше Спектора заслуга, хотя, уверен, Ромеро там руку приложил.

Ромера там ни при чем, слава Спектору. Всё что Джонни приложил - это часть бабла, выделенных ему дураками из Eidos, которые думали (хе-хе), что он им такие же продажи, как у дума сделает.

А вот Том Холл таки приложил, правда не руку.

Взять «революционный» doom 3.

леволюционный он только для тех, кто не знает, что такое System Shock.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Macil

я про то, что единственное ее применение на уровне - подбить дырку к джетпаку

А дырку в киноэкране как пробивать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Macil

Шедевр костылестроения.

про Силвермана, БИЛД, и гамы на нём можно экзистенциальный роман писать.

А в треде еще Tek Wars не засветился... Все говорят - дремучий трэшак, с чем в общем не спорю, но мне, гордому ученику, наверное, 3-го класса дух захватывало. Да и в каких шутерах тогда были урбанистические окружения с такой претензией на аутентичность? Метро там, менты, все дела.

в Бладе еще собаки были сильно на трехмерных похожие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Под рекламным щитом справа, в самом начале уровня, достаточно из вентиляционной шахты вывалиться.

И, да, мосты там были и немало. Особенно их там было густо в лунных уровнях

zink ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А дырку в киноэкране как пробивать?

Шарахнуть чем-нибудь взрывчатым в трещину: стандартный протокол взаимодействия с окружением в D3D.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А в треде еще Tek Wars не засветился...

Оооо да. Я про него совсем забыл: отпадная же игрушка.

Еще была Witcheaven. На тему hexxen/heretic. К сожалению прошла незамеченной.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Связано же. Незаинтересованность разработчиков писать под Linux вытекает из сырости видеодров. Или я что-то путаю?
P.S. А написал, что будет, во что поиграть из-за того, что действительно не знал о существовании половины игр из списка или их нативных версий.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё что Джонни приложил - это часть бабла, выделенных ему дураками из Eidos

ну, тоже неплохо. :-)

леволюционный он только для тех, кто не знает, что такое System Shock.

Речь шла о движке и его позиционировании как «революционного», главным образом в плане расчета теней. Каким боком тут system shock я не понял.

frd ★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Сомнения в сообществе? Люди делают тоже самое что и фирмы, только бесплатно, тратя свои силы и время. Кто сказал что они ни до чего путного «не прокачали» какой либо движок? Всё давно есть... Вот только дизайнеров нет, которые сделают качественные текстуры за бесплатно. А так взять тот же ioquake3 + сделать для него hi-res pack, будет выглядеть почти также... Или движок DarkPlaces... Запилить фичи не проблема, проблема с дизайнерами.

CrazyAlex25 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Можно, но уже не нужно... Есть OpenArena, ioquake3, Nexuiz... Или на худой конец QuakeLive.

CrazyAlex25 ★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Задачка курицы и яйца :) Не пишут дрова, потому что нет игр, а игры - потому что нет дров.... :) Даже если спецификации для видеокарт откроют и драйвера, всё равно игроделы не посмотрят на linux. Ктож захочет поддерживать зоопарк разных версий, разных сборок и разных сообществ драйвера?

CrazyAlex25 ★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Смотря с какой стороны смотреть... Люди ничего не делали и хотят чтобы кто-то дал им бесплатно свои труды, то на что тратились деньги и время. С другой же стороны, почему бы не дать исходники через определённое время... В принципе так оно и происходит, вот только сколько времени требуется никто сказать не может... Логичнее всего отдавать исходники если сделать следующюю версию движка + выпустить пару игр на ней

CrazyAlex25 ★★★
()
Ответ на: комментарий от CrazyAlex25

И наконец узнаем тайну, спёрла ли microsoft ip стек из freebsd =)

Почему это сперли? Взяли! BSD это ж не анальный GPL, бери пользуйся, и ты никому ни чем не обязан.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zorn

Бред или нет, но факт остается фактом — игродельные компании с штатом в десяток-другой разработчиков запиливают такое, что не осиливает миллионное сообщество.

anonymous
()

Quake - гуд!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tazhate

Хабр вещает, что монитор на фото (фото 95 года!) - это ЭЛТ Silicon Graphics/Integraph InterView 28hd96 28". Вес: 45 кг, габариты: 49,5 х 69,9 х 62 см, потребление 180W, максимальное разрешение 1920 х 1080 (FullHD же). К тому же, судя по фото, там было 3D (рядом лежат очки с активным затвором, излучатель сверху на мониторе).

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

нет, какаято фотка уже в 2000х была. там еще больше и круче.

tazhate ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

И вот тут про эти мониторы написано.
Но я не понимаю, зачем для программирования нужен большой монитор и огромное разрешение. С хабра же:

такой монитор был объектом вожделения для многих программистов и геймеров того времени

Программисту нужна быстрая компиляция и удобная IDE. Для геймера - чем разрешение ниже тем больше FPS. Да, диагональ геймеры любят. Но монитор крутой, да.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Программисту нужна быстрая компиляция и удобная IDE.

ты видимо не кодил никогда :)

tazhate ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tazhate

Мне семнадцати (1280x1024) всегда хватает. Не геймер, не кодер, но играю и кожу иногда.
Фильмы смотрю на 40" (1920х1080). Для кина маленького разрешения и диагонали не хватает.

CYB3R ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frd

Речь шла о движке и его позиционировании как «революционного», главным образом в плане расчета теней.

а, ясно. не в курсе был, что там в движке революционного (хотя демку на Линуксе гонял... кажется на Линуксе. есть ведь такая?) просто мне эти тени, хехе, до лампочки. почти что.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от thunar

На счет угла обзора не в курсе, задротскими штуками никогда не интересовался, а восстановление здоровья сделано именно так как говоришь, но на играбельности в худшую сторону это не сказывается.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CYB3R

Нет, программисту нужно видеть много кода и держать открытыми много консолей. На 1280x1024 это невозможно. Вообще, как можно с комфортом программировать менее чем на 2x1600x1200 я не представляю.

Reset ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.