LINUX.ORG.RU

Избранные сообщения Apanzer

Ищу работу junior c++, Санкт-Петербург

Форум — Job

Студент 3 курса СПбПУ, ИКНТ
Знаю и имею опыт некоммерческой разработки на C, C++(11,14) около 1,5 лет.
Базовые знания: Assembler, Bash, C#, Python, Java.
Опыт использования библиотек C++: Qt, OpenCV, SFML
.Есть опыт администрирования небольшого суперкомпьютера (Linux, CentOS)
На github можно найти несколько моих проектов (https://github.com/IgorProjects)

Ищу работу уже около полугода, с большинства вакансий почти сразу приходит отказ. На собеседование ни разу не позвали. В чем причина? Да, на гитхабе, на мой взгляд, только один адекватный проект, но, судя по Traffic, на мой гитхаб даже не заходил никто. Что так сильно отпугивает работодателей?

 , , ,

igor_velikiy
()

А не выучить ли нам английский? Anki штука странная или я не понял как ей пользоваться

Форум — Talks

Я потихоньку улучшаю свой английский от уровня «I do my morning exercises every day» до чего-то более полезного. И хочу увеличить словарный запас.
На слуху такая программа как Anki. Её суть — последовательный показ «карточек» со словами. Вроде бы идея хорошая, но я предполагал что она будет реализована иначе. На кой чёрт мне пялиться в программу, тыкая кнопки? Да ещё и просматривая перевод банальнейших слов, которые мне хорошо известны.
Мне хотелось бы такую программу:
Висит себе на панели да показывает слова, периодически их меняя. Если слово мне хорошо известно, то я просто удаляю его из ротации.
И вот я, время от времени отрывая взгляд от основного окна, посматриваю на панель, вижу там слово и становлюсь умнее.
Нет, я не хочу как идиот запускать программу и целенаправленно менять эти «карточки». Я так могу и на бумажку выписывать слова (что я собственно сейчас делаю).
Есть что-то такое?
Или, может, Anki так умеет?
Или есть какой-то ещё более прикольный метод о котором я не знаю?

 , ,

Deleted
()

Парсерная игра «ДРУГОЙ МАРС» на свободном движке INSTEAD

Форум — Games

Автором движка выпущена новая игра «ДРУГОЙ МАРС». Игра написана с использованием специально разработанного парсерного модуля «МЕТАПАРСЕР 3», который позволяет создавать игры с текстовым вводом.

Год 2027 от Рождества Христова.

Экипаж миссии «Mars One» высаживается на Марс. Задача миссии — собрать первую марсианскую базу и подготовиться к встрече второго экипажа.

Ты — инженер Александр Морозов, один из четырёх поселенцев. Сегодня, после сборки последнего жилого модуля, ты впервые получил возможность изучить окрестности базы.

Надев скафандр и взяв необходимое оборудование, ты направляешься в шлюзовой модуль...

Игра (состоящая из набора Lua-скриптов и медиафайлов) распостраняется по лицензии CC-SA.

Для игры понадобится интерпретатор INSTEAD, который работает на большинстве известных платформ (детали): Linux, Windows, FreeBSD, OS X, Android, Symbian и др.

>>> Скачать игру

>>> Инструкция по запусуку игр

>>> Страница игры на itch.io

Анонс игры

Перемещено jollheef из games

Перемещено beastie из talks

 , ,

gloomy
()

Видео докладов с C++Russia 2018

Форум — Development

На YouTube стали доступны видео докладов обоих дней C++Russia 2018 (видео первого дня опубликовали в конце июня, на днях добавили еще и видео второго дня).

Вот список в хронологическом порядке публикации видео:

Jon Kalb, C++ Today: The Beast is Back
Алексей Салмин , Memory Management Tips & Tricks
Andrei Alexandrescu, Expect the expected
Евгений Лукьянец, Сборка в Docker с использованием Conan
Viktor Kirilov, Interactive C++ Compilation (REPL): The Lean Way
Mikhail Matrosov, Versatile C++ applied
Илья Шишков, Как научить языку C++: опыт создания курсов на Coursera
Дмитрий Соколов, Кодогенерация как рефлексия для бедных
Herb Sutter, New in C++20: The spaceship operator
Arno Schödl, From Iterators To Ranges
Александр Гранин, Функциональный подход к Software Transactional Memory
Денис Панин, Практическое метапрограммирование: пишем гетерогенную хэш-таблицу
Иван Пономарёв, Crash репорты Android NDK
Фёдор Короткий, Память – идеальная абстракция
Дмитрий Банщиков, Разделяемые библиотеки без внешних зависимостей
Borislav Stanimirov, DynaMix: A New Take on Polymorphism
Vadim Vinnik, Collection Processing. Single essence, multiple manifestations
Victor Ciura, Enough string_view to hang ourselves
Анастасия Казакова, Отладка кода на C++, без запуска и компиляции
Jonathan Boccara, 105 STL Algorithms in Less Than an Hour
Daveed Vandevoorde, Reflective Metaprogramming in C++
Павел Булатов, Переход на WebAssembly: стоит ли игра свеч?
Simon Brand, Modern C++ Parallelism from CPU to GPU
Евгений Зуев, Semantic API for C++ programms
Dietmar Kühl, Concept Based Testing
Дмитрий Кожевников, Подводные камни CMake и где они обитают
Rainer Grimm, Best Practices for Concurrency in Modern C++
Евгений Охотников, Акторы на C++: стоило ли оно того?
Алексей Малов, Опыт применения современного C++ в разработке desktop-приложений
Ivan Čukić, 2020: A void_t odyssey
Андрей Карпов, Эффективный C++ (Маерс тут ни при чём :)
Сергей Шамбир, Когда хорош процедурный C++
Иван Пузыревский, Асинхронность в программировании
Сергей Васильев, Статический анализ: ищем ошибки... и уязвимости?

 

eao197
()

Столкнулся с таким подходом к разработке GUI

Форум — Development

В контексте Qt.

Имеем 3 класса:

  • Dialog
  • DialogUi
  • DialogCtl

Класс DialogUi собственно имеет дело с виджетами. Класс DialogCtl имеет дело с внутренними структурами, данными и т.п., т.е. там логика. Класс Dialog используется как связь GUI и контроллера, т.е. данные из ui класса посредством signal-slot передаются в ctl.

С одной стороны, разделение выглядит логично, типа логика отделена от GUI. С другой стороны, кмк, dialog представляет собой лишнюю сущность, ведь зачем использовать signal-slot, если можно вызвать функцию напрямую. В общем же это не получится чистое отделение логики, поскольку оно завязана на GUI, значит это GUI-логика. Есть ли вообще смысл в таком разделении?

Что думает all?

 , , ,

UVV
()

Игра для программиста

Форум — Games

Всем привет!!!

Хочется поиграть и потренироваться в программирование, ищется игра в духи TIS-100

что можете посоветовать

 

enep
()

Построить иерархию заголовочных файлов

Форум — Development

Привет. Друзья, хотелось бы какую-нибудь небольшую утилиту (консольную, без всяких гуёв), которую запускаю в текущей директории, она анализирует все #include в исходниках и выдаёт мне что-то вроде:

               base.h            base2.h
              /     \             |
         child1.h   child2.h     /
                        \       /
                        child3.h
Знаете ли вы что-нибудь такое?

 ,

pavlick
()

Google Street View глазами котов

Форум — Talks

Вообще-т это тема ещё 2015 года, но почему-то думаю, что многие не видели. Google Street View глазами котов! Как я понял, 2 японских города. Всё на японском.

Всякие uBlock должны быть выключены. Иногда глючит и тогда для перемещения по полоске маршрута нужен не одиночный, а двойной клик. По пути надо искать других котиков (да-да, почти как в GTA!).

Да, и кстати там со звуком! В первом городе начинается всё в торговом центре, там не очень интересно, но дальше, когда попадаешь в город, лучше. А вообще второй город намного красивей.

 , ,

Deleted
()