mingw + qt4 + linux + «native windows binary»
возник вопрос сборки 32-ух разрядных windows-приложений под линукс (64-ох битная). winelib отмел сразу, ибо на winapi не практиковал, а изучать руководства настроения нет. выбор пал на связке mingw + qt4. не без грабель, но в итоге все заработало. на скрине приложение из первой главы тюториала по qt. исходники никоем образом взависимости от оси не менялись. для генерации необходимых make-файлов использовалось `qmake` (для нативного приложения) и `qmake -spec win32-g++` (для windows-приложения)
сверху вниз: 1. qt4 linux - нативный 2. qt4 windows собранный под линуксом, запущенный через wine 3. как выглядит предыдущий бинарь под мастдаем
ps возникло лишь два вопроса, которые пока не решил. при генерации makefile'а под мастдай, описанным выше путем по умолчанию идут след. опции -o debug/<бла-бла-бла> (т.е. пишет исполняемый файл не в корень как обычно, а в папку debug) и пытается подцепить библиотеки -lQtCore_debug и -lQtGui_debug вместо -lQtCore и -lQtGui (хотя насчет последнего, я кажется знаю в чем дело, но еще не проверял)
pps если интересна более-менее подробная инструкция как все делал спрашивайте - запостю
>>> Просмотр (800x600, 69 Kb)