получить доступ к объекту
здравствуйте, пишу на C++ программу:
есть класс Track
в не-GUI потоке создаются экземпляры (несколько сотен) данного класса, посредством указателей(хранятся в векторе) :
Track *t = new Track;
В процессе работы программы указатели копируются, причем предущий указатель на объект зануляется- примерно так:
Track *oldpointer; ...; newpointer=oldpointer; oldpointer=0;
Таким образом, в процессе работы программы существует лишь единственный указатель на объект. Также в процессе работы поля экземпляров класса Track модифицируются в рез-те вычислений и т.п.
Теперь встала необходимость визуализации расчетов. Как получить доступ к полям объекта из другого класса в gui-потоке?
Если это реализовать передавая указатель, то при возникновении необходимости удалить объект, память не освободится, т.к. существует более одного указателя на объект.