[OpenGL, GLSL] Несколько вопросов по программированию шейдеров
У меня в процессе изучения языка GLSL возникло несколько вопросов. Если скажите, где можно на русском языке (на англ. плохо получается читать такой непросто материал) прочитать про это буду благодарен, но порой лучше чтобы собственными словами объяснили некоторые моменты - так просто понятнее.
Есть например функция texture2D, которая как написано в документации читает из текстуры. А что конкретно она читает? Что обозначает gl_TexCoords[0] ? vec4 t0 = texture2D(uniform sampler2D mySampler2D, gl_TexCoords[0]); что обозначает gl_TexCoord[0].st конкретно st ?я так понимаю, что это относится к текстурному вектору? Или например мы обращаемся в функции main шейдера к gl_TexCoords[0].x, т.е. мы получаем текующую координату по x для конкретного текселя ?