Война с Surface Go 2
Микроскофт добился своей цели: попробовать онтопик почти не возможно.
Есть тут те, кто умудрился загрузить хоть какой-то дистрибутив с SD карты, не отключая secure boot (и потом установить туда его)?
Микроскофт добился своей цели: попробовать онтопик почти не возможно.
Есть тут те, кто умудрился загрузить хоть какой-то дистрибутив с SD карты, не отключая secure boot (и потом установить туда его)?
Есть большой проект в котором есть циклические зависимости при линковании. Каким набором инструментов можно выявить все циклы, чтобы их потом ликвидировать?
Занимался археологией, обноружил монструозную конструкуию
union
{
double dummy;
struct {
int;
void *;
}
}
Чтот это за особый вид извращения? Чего пытается добиться автор сих строк?
Имеется класс вида
struct A
{
void f(const String&);
String f(const int) const;
};
...
A* a = new A;
a->f(1); // clang9: error ambiguous overload
«Чинится» так
static_cast<const A*>(a)->f(1);
В отдельно взятом примере - не воспроизводится.
В чем может быть проблема, идеи? Что тут шлангу не понятно? Разве что String не определен и компилятор думает что неопределенный тип - int.
Это UB? Есть ли возмодность сделать аналогичное без UB? Если это UB то по каким причинам?
template<typename K, typename V>
struct CPair {
K key;
V value;
};
int main()
{
std::map<int, std::string> sp {{42, "test"}};
CPair<int, std::string> *p =
reinterpret_cast<CPair<int, std::string>*> (&(*sp.find(42)));
std::cout << p->key << " " << p-> value;
}
Дано: пол сотни программ и ещё пол сотни библиотек, которые используются этими программами.
Вопрос: как лучше всего организовать этот проект.
Цель: минимизировать время компиляции.
Само собой напрашивается решение вида:
./programs/a/CMakeLists.txt:
add_subdirectory("../../libs/blib")
add_subdirectory("../../libs/clib")
...
./programs/b/CMakeLists.txt:
add_subdirectory("../../libs/blib")
add_subdirectory("../../libs/dlib")
...
Вариант два: добавить один cmake и в нем подоьавлять все программы. Проблема: свалка всего и возможно неоправданно длинный этап конфигурации. Проблему относительных путей не рещает.
Посоветуйте best practices и может какие-то красивые решения.
Поделитесь ссылками на best practices в современном cmake...
Типа target_include_directories Vs include_directories и т.п.
Что-то на подобие этого: https://cliutils.gitlab.io/modern-cmake/
Спасибо.
Имеется некий 'spacecraft', у которого есть reaction control system.
Как можно реализовать функцию 'автопилота', останавливающую вращение (произвольное)?
Вращение вокруг одной из осей (x,y,z) неплохо останавливается PID регулятором, результат которого используется как команда соответственно (roll,pitch,yaw). Но когда я пытаюсь останавливать вращение вокруг нескольких осей - все ломается.
Есть тут кто-то разбирающиеся в сабже, подскажите?
Что можно почитать на эту тему?
Заранее спасибо.
Добрый вечер, лор. Подскажите сабж.
Чтобы накатить iso на флэшку, воткнуть в девайс и зайти сразу по vnc туда.
У меня был самопальный дебиан но я ССЗБ его удалил в свое время (место на SD карте надо было).
Заранее спасибо!
Выбираю новую камеру себе. Хочу много но ничего найти не могу что бы меня устраивало:
Рассматривал варианты:
Какие можете еще варианты посоветовать?
Спасибо!
Как не вогнать в стресс и ступор претендента на должность, задавая ему вопросы по программированию?
Как посмотреть информацию о сертификате открытой страницы?
Тыкаю слева от адресса на «замок», но там про сертификаты ничего нет.
Умеют ли жабовые тулкиты scaling? Если да, то как его включить?
Раньше как-то этот вопрос не волновал, но сейчас захотел разобраться.
Подкиньте ссылок на материалы где подробно расписана архитектура графической подсистемы онтопика, как и что загрузается, в какой последовательности, что такое DRM, KMS, DRI и т.п. Куда это все? Как это связано с терминалами и всякими console-kit'ами и systemd-ligund-'ами? Как это все взаимодействует и загрузается?
Спасибо :)
Авто-симулятор для теста юзкейсов и оборудования от GENIVI.
Выглядит так: https://www.youtube.com/watch?v=jiuay5YpaO8
«Сайт» проекта
https://at.projects.genivi.org/wiki/display/PROJ/GENIVI Vehicle Simulator
Репозиторий.
https://github.com/GENIVI/genivi-vehicle-simulator
Для сборки надо unity3d под онтопик, git lfs (для выкачивания ассетов).
В принципе работает с клавы... но с бубуном.
Есть автопилот :)
У убунту похоже всё как обычно недоделано... До сих пор в /etc/init.d куча инит скриптов и на них куча ссылок из rc*.d
Судя по всему, чем дальше тем больше убунту скатывается в полное говно.
Эта мысль пришла сегодя в голову на работе, когда при исследовании сброшеной корки пришлось заглянуть в исходники гнутого basic_string.
Там же лютый ад (/usr/include/c++/6/bits/basic_string.h):
...
struct _Rep_base
{
size_type _M_length;
size_type _M_capacity;
_Atomic_word _M_refcount;
};
struct _Rep : _Rep_base {
...
}
struct _Alloc_hider : _Alloc
{
_Alloc_hider(_CharT* __dat, const _Alloc& __a) _GLIBCXX_NOEXCEPT
: _Alloc(__a), _M_p(__dat) { }
_CharT* _M_p; // The actual data.
};
private:
// Data Members (private):
mutable _Alloc_hider _M_dataplus;
_CharT*
_M_data() const _GLIBCXX_NOEXCEPT
{ return _M_dataplus._M_p; }
...
_Rep*
_M_rep() const _GLIBCXX_NOEXCEPT
{ return &((reinterpret_cast<_Rep*> (_M_data()))[-1]); }
...
Тут можно прямо конкурс устраивать: кто объяснит, суть
return &((reinterpret_cast<_Rep*> (_M_data()))[-1]);
Я для сравнения заглянул в libc++ имплементацию строк, там же все куда адекватнее.
Есть тут корейцы? (шучу) Есть тут те, кто хорошо разбирается в юникоде. Ткните пальцем в алгоритм композиции/декомпозиции корейских символов. И еще, вдруг кто знает, может есть имплементация этого дела.
Чисто любопытно :)
сабж, планируют уже в ноябре выпустить свою тормозную поделку для мака.
https://techcrunch.com/2016/11/14/microsoft-announces-visual-studio-for-mac-w...
Mac-капец близок?
Update: как выяснилось - это нечто типа болгенос, т.е. переименованая xamarin studio, она же - mono develop.
Подскажите, в каком треде происходит вызов слота в gio? Можно ли этим как-то управлять?
Например “ask-password” signal (https://developer.gnome.org/gio/stable/GMountOperation.html#GMountOperation-a...)
Я попробовал пользоваться gtkmm, но он мне прилетает в другую нить (thrradid в колбэке по крайней мере отличается от того, что я получаю в ните, где я начинаю процедуру монтирования)
следующие → |