[вещества][глубинный смысл] Dog Of Man
Обнаружил вот такой жутко упоротый мульт. Для Ъ мне сказать больше нечего, это надо видеть: http://www.youtube.com/watch?v=o31pmwWNUww
Кто как понял, о чем вообще хотел сказать автор?
Обнаружил вот такой жутко упоротый мульт. Для Ъ мне сказать больше нечего, это надо видеть: http://www.youtube.com/watch?v=o31pmwWNUww
Кто как понял, о чем вообще хотел сказать автор?
Уже не в первый раз замечаю такую странную вещь.
Скачал фильм где-то месяц назад (раздача была скачана на 100%), решил сейчас посмотреть. Пока смотрел, плеер запнулся в трех местах. Перепроверил раздачу — показало 99%, докачало эти куски — видео перестало запинаться.
Еще бывает такое, что раздача сама ни с того ни с сего ставится на паузу с 97-99% готовности, хотя лежала уже давным-давно полностью скачанная.
По идее, трансмиссия должна проверять каждый принимаемый кусок и отбрасывать битые. И такая ситуация могла сложиться только в случае бага в самой трансмиссии или в случае неисправности диска. Может, кто-то уже встречался с таким при использовании трансмиссии? Или можно смириться с тем, что у меня сыплется диск?
Откопал старый жесткий диск, отформатировал, поставил туда арч. Все бы ничего, но периодически при буте выскакивает сабжевая ошибка. Пробовал предложенное там же «e2fsck -b 8193 /dev/sda2» — не проходило, выдавая ту же ошибку (другие возможные варианты расположения «запасных» суперблоков тоже пробовал). Интересно, что пара перезагрузок — и все бутается без каких-либо проблем (: есть варианты как это можно вылечить?
Вышла новая версия Flask — легкого веб-фреймворка для языка Python. Flask базируется на движке шаблонов Jinja2 и WSGI-библиотеке Werkzeug. Основной принцип разработки — сохранять фреймворк легким, но расширяемым при необходимости.
В новой версии была проведена значительная чистка кода, а также внесены изменения, упрощающие использование Flask для разработки крупных веб-приложений. И, конечно же, не обошлось без исправления багов.
Изменения, на которые нужно обратить внимание при обновлении
После более года активной разработки вышла новая версия SymPy — Python-библиотеки для символьных вычислений.
Авторы SymPy ставят перед собой цель создать полноценную систему компьютерной алгебры, написанную полностью на языке Python, сохраняя при этом код как можно более понятным и расширяемым.
Сейчас проект включает в себя около 86000 строк кода, и в число его возможностей входят:
В версии 0.7.0 было внесено большое количество улучшений, с полным списком которых можно ознакомиться здесь.
Следует отметить, что на данный момент для работы SymPy необходим Python 2 версии не ниже 2.4, а со следующей после 0.7.0 версии - Python 2.5. Поддержку Python 3 планируется реализовать уже в версии 0.8.0.
Кто знает какие-нибудь игры, похожие на Advance Wars? Играл в Ancient Empires I/II на J2ME, сильно нравилось, а оригинальный AW не нравится «сеттингом», все-таки что-то средневековое здесь лучше подходит. Веснот похож, но там много лишних тонкостей и слишком большое значение имеет случайность.
Натив или не натив — всё равно, главное чтоб как-нибудь можно было под линуксом поиграть.
Вычитал в документации по Flask следующее высказывание:
For example, Flask uses thread-local objects internally so that you don’t have to pass objects around from function to function within a request in order to stay threadsafe. While this is a really easy approach and saves you a lot of time, it might also cause some troubles for very large applications because changes on these thread-local objects can happen anywhere in the same thread.
Flask provides some tools to deal with the downsides of this approach but it might be an issue for larger applications because in theory modifications on these objects might happen anywhere in the same thread.
Что именно имелось в виду? Что такого критического может неожиданно произойти с этими thread-local объектами при достижении приложением статуса «very large»? И насколько большим должен быть проект, чтобы он мог считаться «very large»? Вообще, такое решение с tread-local объектами, насколько я понимаю, упрощает кое-какие моменты при разработке, но все же выглядит оно очень спорно. Единственная вещь, которая меня смутила во Flask, поправьте меня если я неправ.
PS: В Development потому что вопрос все-таки больше относится собственно к питону, чем к веб-разработке.
Нашел сегодня очень любопытную логическую игру SpaceChem. Суть игры можно увидеть на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=Gk8JwvtVs38
Вкратце для Ъ: у нас есть в распоряжении реактор, туда поставляются атомы/молекулы, а наша цель — «запрограммировать» круглые движущиеся штуки (т.н. waldo) таким образом, чтобы на выходе получились заданные химические соединения.
В игре большое количество уровней, каждый из которых можно решить кучей совершенно различных способов (чем-то это даже похоже на программирование). А затем можно померяться^W сравнить свои результаты с результатами других игроков. Вообще, давно не видел таких интересных головоломок, любителям жанра советую поиграть.
Игра работает на Mono, на моем арче завелась без проблем (достаточно было только поставить пакет mono).
Игра платная, полная версия стоит $15, есть демо-версия.
Официальный сайт: http://www.spacechemthegame.com/
1) Берем ноутбук (в моем случае EeePC 1000H)
2) Много раз подряд нажимаем кнопку включения/выключения Wi-Fi (в моем случае Fn+F2)
3) Любуемся.
PS: а еще после очередного обновления у меня перестал работать гибернейт.
Поясните ситуацию, пожалуйста. Почему разработчики Pylons вдруг решили бросить разработку своего фреймворка, а все силы перекинуть на бывший repoze.bfg, который в отличие от Pylons вообще популярностью не отличался? Чем им не угодили их собственные наработки, нажитые ими аж с 2005 года, что они решили взять чужое?
Еще недавно я думал, что до состояния торта линуксу уже осталось буквально совсем чуть-чуть. Но что-то с каждым днем я все больше в нем разочаровываюсь.
Убунта 11.04, подававшая столько надежд, оказалась лютым говном. Мало того, что тормозит еще сильнее прошлого релиза, так еще и баг на баге и багом погоняет, батарею жрет как не в себя, а юнити — просто неюзабельная хрень.
В единственный юзабельный дистрибутив (арч, конечно же) в официальные репозитории приехал гном3. В итоге в моем уютном опенбоксе перестали работать notify-send и gnome-power-manager. Наутилус как был говном, так и остался, но теперь не подхватывает GTK-тему, так как работает на GTK3. Решается это все дело, походу, установкой gnome-control-center, который тянет за собой gnome-settings-daemon, а тот, в свою очередь, мерзкий pulseaudio, который вообще нафиг мне на нетбуке не усрался. В качестве дополнения еще можно сказать, что xdg-open теперь за файловый менеджер считает SMPlayer. Моей спокойной жизни в уютном опенбоксике походу пришел конец.
И да, я таки не понимаю, о чем вообще думают разрабы третьего гнома. Их поделие до сих пор такое же убогое и глючное, как и раньше, а они только кнопки с места на место таскают и пилят какую-то неведомую фигню под названием Gnome Shell.
Пока еще подает надежды KDE4, который таки просто офигенен, но все еще сильно сырой и бажный, да и тормозит у меня на нетбуке.
И кстати да, о тормозах. Много раз читал, как здесь ругали семерку за ее неповоротливость и тормознутость. Да о чем вы говорите, в самом-то деле? Вернитесь в реальность. Да венда и софт в ней просто летают по сравнению с любым окружением линукса. Это я еще молчу про 12309. Обидно даже за такую перспективную систему, скатили окончательно в то самое СГ.
Собственно, сабж. Чейнджлог тут: http://morepypy.blogspot.com/2011/04/pypy-15-released-catching-up.html
Из основных изменений — теперь поддерживается Python 2.7.1 и, конечно, повышена производительность.
Если еще не слишком поздно (релиз был 30 числа) и если это кому-то нужно, запилите новость на главную (:
Почему в линуксе, известном как «ось для программистов», до сих пор нет ни одного нормального hex-редактора, которым было бы действительно удобно пользоваться? Единственный приемлемый, но все равно бажный вариант — Bless, который работает (внимание!) на Mono и появился сравнительно недавно.
А всякие hexedit, hexcurse, tweak, dhex, vbindiff, lfhex, ghex, okteta больше похожи на наколенные эксперименты, чем на реальные инструменты. Есть еще beye, но как-то криво он работает.
Неужели нормальный hex-редактор никому не нужен, раз его до сих пор не написали?
Заметил, что в квине при разворачивании или открытии окна сначала появляется серое окно, а уже во время анимации (полёта из панели, плавного растворения) начинает прорисовываться его содержимое. В Compiz, например, анимация не начинается, пока содержимое окна полностью не «прорисуется». Как-то можно такое же поведение задать для Kwin? Надеюсь, понятно объяснил (:
Релиз сабжа через два дня, но так как за эти два дня явно никаких грандиозных улучшений произойти не может, решил обновить свою убунту на десктопе не дожидаясь релиза. К тому же, начитался отзывов, как там уже всё замечательно и не глючит.
В 10.10 был окончательно испорчен сплеш на проприетарных драйверах, и в 11.04 обещали исправить. Да, исправили: теперь там на секунду появляется картинка разрешением 640×480, в остальное время загрузки на экране пусто.
Вот появился стол и та самая Unity (к слову, загружаться стало дольше). Сразу заметил, что настройки Compiz сбросились на те, которые каноникал посчитали более приемлемыми. Ну ладно, это можно восстановить. Но вот тормозить все стало еще сильнее, хотя казалось бы, куда уж больше. Некоторые эффекты компиза почти незаметны, ибо половина кадров анимации тупо пропускается. При открытии менюшек в приложениях те появляются не плавно, а сначала мерцают белым прямоугольником, а потом резко прорисовываются. Время выполнения GtkPerf возросло с 7 секунд до 12. При сворачивании окон на экране на какое-то время остаются артефакты от теней.
Ну теперь собсно о Unity. Да, задумка неплохая, особенно понравилась верхняя панель, объединяющая в себе и заголовок, и меню окна. Ну, это если не считать того факта, что через пять минут общения с юнайти эта верхняя панель внезапно пропала, оставив на своем месте лишь тень (хотя продолжая реагировать на щелчки мышью). Вернулась после релогина.
Док совершенно нефункционален, умеет только разве что кнопки к себе прикреплять. А запуск софта, не лежащего в доке, это вообще нечто. Я нашел только два способа: ввести название программы в поле поиска (и это в ориентированном на мышевозов интерфейсе), или в распердолистом окошке запуска софта пробиться через все ненужные кнопки и отыскать там наконец требуемую программу (при этом там отображается или список всего установленного софта в алфавитном порядке, или софт только из одной категории, которая переключается в целых два клика через выпадающее меню сверху — юзабилити просто отменное).
Решил проверить, не испортили ли они хотя бы оригинальный гном. Вроде все так же как и в 10.10, правда теперь окна появляются сначала без меню-бара, который потом через мгновение неожиданно выпрыгивает (видимо, пытается найти панельку юнайти и внезапно не находит).
Ну, из мелких изменений можно отметить наконец-то появившийся уголок у всех окон, с помощью которого их можно ресайзить, и немного утолщённую невидимую границу (и это после того, как все уже давно привыкли ресайзить на альт+колесо), а также сомнительной нужности измененный скроллбар, благодаря которому тормозить стал еще и скролл во всяких наутилусах.
Ну вроде все. В общем, 11.04 стал очередным релизом, в котором я полностью разочаровался.
Кто-нибудь может рассказать кулстори из собственного опыта об успешном избавлении от сабжа? Пробовал кучу шампуней, бальзамов и прочего - не помогает ничего, на следующий же день всё снова появляется.
def foo():
while True:
yield 0
list(foo())
PROFIT. Только что подобным способом случайно уронил http://sagenb.org (там достаточно было list((1, 2, ..)) ). Да, как баг это рассматривать нельзя, всего лишь возможность выстрелить себе в ногу. Но по сути это же самая настоящая дыра в безопасности, таким образом можно уронить любой сервер, на котором есть свободный доступ к питоноконсоли. Почему такая банальная и очевидная вещь вообще существует? Неужели исправить никак нельзя?
← предыдущие | следующие → |