LINUX.ORG.RU

Сообщения sid350

 

Arch, Openbox, Blender

Ушел с Gnome3 из-за все нарастающего с каждым обновлением замедления работы и прожорливости памяти, которой я могу найти и другое применение.
Чуть-чуть пожил и обустроился в Openbox. Использую Tint2+Conky как панель и Nemo вместо ФМ.
А благодаря «compton --vsync opengl-swc --backend glx -b» наконец-то удалось полностью избавиться от пресловутго tearing на Nvidia без потери производительности.
Арч работает, в общем-то, стабильно. Но после таких вот сегфолтов на ровном месте хочется перелезть на что-нибудь более устойчивое.
Blender в последнее время «обрадовал» появившейся dynamic topology, но на моей машине оно так сильно тормозит, что приходится по старинке, мультиресом.
А еще и из Сycles выкинули поддержку древних видеокарт, так что я про него стараюсь не думать.

>>> Просмотр (1920x1080, 368 Kb)

 , , , ,

sid350
()

Моя кладовка

Пока народ на форуме на полном серьезе обсуждает куда девать 32Гб памяти, куда пристроить SSE4 и ставить ли SSD в новый нетбук, я сижу в кладовке за своим старым Атлон 4200+ с 3Гб памяти и рендерю 3D графику.
Долго, медленно, с матами. На эту картинку пришлось потратить 5 дней. А с нормальной машиной потратил бы два.
Обычно показываю Блендер, но в этой работе уж очень много Гимпа.
Да, кому интересно посмотреть на результат, добро пожаловать: http://sid350.deviantart.com/art/Character-concept-Walker-350731431

>>> Просмотр (1333x1000, 736 Kb)

 , ,

sid350
()

Тролль на тролле.

Добрый день. В очередной раз хочу поделиться с вами, друзья, своим творением, так сказать.
Как всегда, использую я Blender и GIMP. Этой связки вполне достаточно для таких вот незатейливых картинок.
Blender 2.62, на фоне арч с Гномом 3. С убунты ушел, когда там появилась Unity, а Гнома 3 еще не появилось.
Законченная работа: http://sid350.deviantart.com/art/Mount-288298078

>>> Просмотр (1920x1080, 872 Kb)

 , ,

sid350
()

Рисую в Blender 2.5

Решил испробовать скульптинг в новом Блендере. Ну чтож, уже можно пользоваться.
Рецепт: делаем низкополигональную модель, увеличиваем ее разрешение раз в 5, возимся с планшетом часа 4 отрисовывая мелочи, запекаем карту нормалей, отправляем её в гимп - обесцвечиваем, разукрашиваем, потом назад в блендер, разукрашенную текстуру и нормалмап накладываем на не столь высокополигональную модель, делаем красиво, настраиваем композитинг, рендерим минуты полторы - готово.

На фоне почти дефолтная убунта.

Конечный результат здесь: http://sid350.deviantart.com/art/Crocodile-Dragon-183086894

>>> Просмотр (1920x1080, 724 Kb)

 , ,

sid350
()

RSS подписка на новые темы