LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Требования к использованию Visual Studio в университете

 , ,


1

2

Здравствуйте, ЛОРчане. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу и рекоменадции, что делать.

Я являюсь студентом 1ого курса в университете. Специальность Программное обеспечение информационных технологий. Типа программист. Но все предметы, что подразумевают использование компа, имеются в виду, что на них установлено ПО майков : винда, вижла, майкрософт офис.

Я соскочил с винды уже как два года. Я пытался говорить с преподавателями, что мол есть иные ОС, где тоже можно работать, и то, что там нет студии, ничего не значит(хоть и стоит признать, что IDE хорошая всё-таки эта студия). Но всегда наталкивался на стену непонимания : задания жёстко заточены под студию. Например, по языкам программирования. В задании доходит вплоть до того, что «нажмите ту кнопку в вижле, там выскочит окошко, и там нажмите ещё одну кнопку», чтобы получить какой-то результат.

Я готов получать этот самый результат и на лине, без проблем. Пусть мне придётся искать самому, как такое сделать, но в гугле меня пок авроде как не забанили. Но сдавать работу так я не могу : к отчётам прилагаются скриншоты, и там вижлы не будет. Да и преподу я должен всё обьяснить. Я обьясню, но оно то на лине всё и не так, как в вижле, и препод просто не принимает работу. Мол, делай так как все, на шиндоус.

На ответ мол винды нет и платить за неё как-то не хочется ну совсем следует два ответа :1) Твои проблемы, у всех же есть 2)Ставь пиратку и не выноси мозг мне

Как жить дальше то так?

два ответа :1) Твои проблемы, у всех же есть 2)Ставь пиратку и не выноси мозг мне

И? И чего ты хочешь добиться? Так вот — не добивайся этого. У тебя проблем мало? Тебе нехрен чем заняться? Влюбись, забухай... Есть 100500 более интересных дел, чем бодаться с преподавателями по непринципиальным вопросам.

Stahl ★★☆
()