LINUX.ORG.RU

Valve Software выложила в открытый доступ Mesa из SteamOS

 , , , ,


1

6

Valve Software выложила на GitHub изменённый исходный код Mesa, который используется в SteamOS.

Mesa 10.0.2 осуществляет функции OpenGL 3.3 API, но версия, сообщённая от glGetString(GL_VERSION) или glGetIntegerv(GL_MAJOR_VERSION) / glGetIntegerv(GL_MINOR_VERSION), зависит от используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все возможности, требуемые OpenGL 3.3. OpenGL 3.3 доступен только по запросу на создание контекста, потому что контексты совместимости не поддерживаются.

Исправленные ошибки:

  • HiZ в SNB вызывало зависание GPU с приложениями WebGL.
  • SIGSEGV в fs_visitor::visit(ir_dereference_variable*)
  • Отчет ошибок в GLSL.
  • Ошибки с шейдерами в Serious Sam 3.

Полный список изменений можно прочитать, используя команду:

git log mesa-10.0.1..mesa-10.0.2

>>> GitHub

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 2)

а что говорит diff ?

haku ★★★★★
()

Чем эти патчи особеннее миллионов других, сделанных другими людьми для других продуктов?

Citramonum ★★★
()

Молодцы. Это им зачтется в карму.

der_looser ★★
()

Секундочку... это значит, что этот драйвер можно поставить на любую видеокарту и гарантированно получить OGL 3.3, если оно его поддерживает?

sol_linux ★★
()

ну и чо? хватит их пиарить, уже достали, на каждом углу. когда отвалят от ToGL и начнут писать без этого костыля - тогда и новости можно пилить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gigamax

Шахматы - такая же потеря времени.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Вы таки в этом уверены?

=)

Вообще, Adonai скорее всего описался, он имел в виду Source Engine 2. А тот действительно будет иметь штатный OpenGL рендерер. Если нужно, можно даже пруф найти.

PS: да, пруф выше

kravich ★★★★
()
Последнее исправление: kravich (всего исправлений: 1)

Интересно, что из этого примут в апстрим?

Ну и вообще... какая там лицензия у месы? GPL? Тогда вальв просто обязаны были это сделать.

KennyMinigun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigamax

В армии в шахматы поиграешь, а пока уроки делай иди.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Думаю, врят ли, так как в серьезных движках рендерер выносят в отдельный бэкенд, и нет никаких сложностей (ну кроме политических вопросов и вопросов целесообразности) иметь по бэкенду для OpenGL, DirectX и новомодного Mantle, например. Именно так было сделано и в GoldSource (там были переключаемые рендереры OpenGL, Direct3D, собственный софтварный), и, похоже, в ранних версиях Source (судя по утекшей бете HL2, там был тот же набор рендереров, только софтварный точно не работал, на счет OpenGL не помню).

Кроме того, наверняка Valve захотят в своих продуктах охватить также Xbox 360 и Xbox One, а там, насколько я знаю, OpenGL нет.

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Citramonum
  • Они есть.
  • Они для линакса.
  • Они для швабодного 3d, ему нужны патчи.
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тот вопрос на реддите про HL3, на который Гейб ответил - на самом деле фейковый. Человек исправил пост уже после ответа.

kravich ★★★★
()
Последнее исправление: kravich (всего исправлений: 1)

Valve упорно стремится к получению лаврового венка корпорации добра. Пожелаем им успеха в сим благом деле!

anonymoos ★★★★★
()

А Valve скоро сделает 64-битный клиент? Честно хотел попробовать, но у меня много библиотек которые я собирал с исходников. И сидеть все докомпиливать на 32 бита нет желания. Понимаю, что много игр 32 битные, но это было бы хоть что-то весомое. Уверен выбрал бы себе что-то поиграть иногда.

vitalikp
()

Почему бы просто не запилить патч в апстрим.

unikum ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitalikp

Даже если сделают 64битный клиент, бинарники игр никто перекомпилировать не станет, будут 64-битные сборки только там, где без этого не обойтись (всякое жручее). Так что можешь уже прямо сейчас решать - или докомпилировать библиотеки, или забить

kravich ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Adonai

Source Engine 3

Почитай хотя бы в википедии про нумерацию версий Source Engine.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kravich

и, похоже, в ранних версиях Source (судя по утекшей бете HL2, там был тот же набор рендереров, только софтварный точно не работал, на счет OpenGL не помню).

был GL, но работал паршиво (и был он, помнится, fixed-function - 1.4 где-то и соответсоотвествовал dx7). а так dx9, dx8, dx7 и упомянутый вами софт.

azazello ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigamax

Ты либо тупой, либо очень толстый.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Porthos

Товарищ на твоей аве >тоже много п*здел, >поэтому плохо кончил.

У товарища на моей аватарке не было компьютерных игр и айфона. Зато товарищ сделал за свою недолгую жизнь в реальном мире намного больше, чем ты в Симсах, пухленький. Погугли, если с историей туговато. Он погиб в борьбе за свободу, а не перед монитором от летального ожирения по причине задротства. Задумайся, даже если это болезненный процесс для тебя.

gigamax ★★
()
Последнее исправление: gigamax (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gigamax

Месье, Вы 2-й раз снизошли до личностных оскорблений к совершенно незнакомому Вам человеку без каких-либо объективных доказательств Вашей точки зрения и правоты, что характеризует Вас как человека психически неуравновешенного, с заниженной самооценкой и легко поддающегося на провокации. Вы мне более не интересны. Вы смешны и Ваш слив защитан.

Porthos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.