Я тут замахнулся на забавный проект, но хочется всё сделать «по уму». Так, чтобы не утонуть в постоянном рефакторинге, который в моём случае заканчивается «и так сойдёт».
Проект тянуть буду я один, так что очень хотелось бы чтобы на момент начала написания кода уже всё было продумано и ясно и осталось лишь самое простое — просто написать код.
Проект будет на Си++.
Кто-то для проектирования использовал UML(я щупал в своё время dia, но так и не воспользовался им ни для чего практического)? Очень хочется чтобы это были не тупые блок-схемы, а чтобы уже чётко и однозначно были указаны параметры и их типы.
Есть ли у кого какие советы? Может есть более подходящий вариант.
Раньше я такие задачи выполнял на бумаге, но очень быстро это превращается в кучу перечёркнутого-исправленного-перерисованного пост-абстракционизма с чёртиками на полях уровня художественной выставки.
Хочу до запуска IDE иметь окончательно продуманную структуру программы.