LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.8: обновление интерфейса, оптимизация ИИ, новости по редактору

 , , , ,

fheroes2 1.0.8: обновление интерфейса, оптимизация ИИ, новости по редактору

0

1

Здравствуйте, ценители Героев Меча и Магии 2!

Не изменяя традиции мы презентуем очередное обновление открытого движка fheroes2 с теми улучшениями и исправлениями, которые наша команда смогла внести за прошедший месяц. Уже сейчас Вы можете скачать новую 1.0.8 версию и опробовать те изменения, о которых мы поговорим далее.

Пожалуй самым заметным изменением, с которым столкнутся игроки запустив fheroes2, будет переработанное окно сохранений. В оригинальной игре это окно представляет собой фиксированное изображение, которое имеет к тому же весьма скромные размеры. Окно не позволяло отображать файлы с достаточно длинными именами, а в fheroes2 еще и дата сохранения занимает значительное пространство. Теперь, благодаря алгоритмам движка, наша команда сгенерировала новое окно, которое позволит игрокам удобнее и быстрее ориентироваться в списках сохранений.

И это далеко не всё, что появилось нового в интерфейсе. Для некоторых языковых шрифтов были добавлены недостающие буквы. Слова, которые плохо помещались в элементах интерфейса теперь корректно переносятся. А также текст на вертикально ориентированных кнопках генерируется с нуля, что позволило перевести эти кнопки на поддерживаемые движком языки.

ИИ также коснулись изменения. В бою стрелки соперника теперь будут совершать те маневры, которые позволят получить максимальную выгоду из ситуации. На карте приключений для простых сложностей прохождения были введены ограничения на использование заклинания "Портал" для героев ИИ. Они теперь будут пользоваться им не так активно, чтобы новички в Героях Меча и Магии 2 не испытывали столь серьезных проблем с прохождением.

Члены команды разработки продолжают трудиться над редактором карт. Работы предстоит ещё немало, однако уже сейчас ландшафт корректно генерируется на картах, созданных при помощи редактора fheroes2. Параллельно с этим ведутся также работы по переводу интерфейса редактора.

Помимо упомянутых выше заметных изменений в движке полируются и улучшаются многие элементы, что в совокупности позволяет повышать пользовательский опыт при игре с движком fheroes2. Ускорена обработка всех файлов движком. Улучшена отрисовка окна обзора королевства. Результаты совместных игр теперь также вносятся в рейтинги. Переводятся все новые строки и информационные окна, которые появляются в движке. Это и многое другое ждет Вас в версии 1.0.8.

За прошедший месяц в общей сложности закрыто свыше 50 тем с багами и улучшениями проекта.

Спасибо всем за поддержку проекта! Приятной игры и теплых эмоций любителям Вторых Героев.

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 1)

Хоть и не люблю вторых героев, но новости читаю с удовольствием. Молодцы, так держать.

tereshchenko ★★
()

чтобы новички в Героях Меча и Магии 2 не испытывали столь серьезных проблем с прохождением.

Мне всегда казалось, что в этом был весь смысл HOMM2: пока ты себе забираешь пару замков и делаешь кое-какое войско, к тебе тут же прискакивает прокачанный по самые уши ИИшный гигачад с огромной армией, который кастует боевые заклинания с лёгкостью пердежа от горохового супа.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Вы точно про HOMM2? На оригинальный ИИ слишком многие игроки жаловались за слабость. То что Вы описали было большой редкостью, обусловленной кривизной карты или игрой генератора случайных чисел. А вот в fheroes2 ИИ сделан как раз так как Вы описали. Если карта ему даёт большое войско, то он его использует по назначению. И уже начинают звучать жалобы от некоторых игроков на то, что ИИ в fheroes2 получается слишком умным. И это при том что возможность «читерить» в fheroes2 зарублена на корню. На данный момент хардкорные игроки в HOMM2 всё ещё могут пройти свою любимую игру на движке fheroes2. Баланс проходимости соблюдается.

shprotua
()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от shprotua

У меня в оригинальных HOMM2 таким фиаско кончается каждый второй-третий заход. При этом не сказать, чтобы я сильно тормозил в накоплении армии, но и с «абсолютным минимумом выживших» оставаться тоже не хочется же.

Smacker ★★★★★
()

За переработку окна сохраненок спасибо. Очень не хватает переходов по кнопкам HOME, END.

Dmytr
()
Ответ на: комментарий от shprotua

Ну, например лично я слишком молод чтобы хорошо познакомиться с оригинальным ИИ.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Если сравнивать большую часть кампании Роланда, то в дос-версии ИИ развивался стабильно не очень быстро и плохо сопротивлялся рашу со старта. А при равных потенциалах сливал в 100% случаев и с треском. При этом сам никогда не рашил, особенно если у него огромная стартовая армия и есть где погулять. Так что да, в fheroes2 он стал намного злее и быстрее.

kirill_rrr ★★★★★
()

В бою стрелки соперника теперь будут совершать те маневры, которые позволят получить максимальную выгоду из ситуации.

Это какие? Будут убегать от рукопашной?

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от beeth

Только последний. Можно поменять, чтобы делался в начале хода, а не в конце. Но опытным игрокам это неудобно, привыкать нужно.

sirDranik ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.