LINUX.ORG.RU

падает xfdesktop

 , ,


0

1

я новичок в linux. Я прочитал что люди решают такую проблему добавлением xfdesktop в автозапуск. Но я не понимаю как в автозапуск его прописать (какая команда должна быть написана). Подскажите


Ответ на: комментарий от master_0K

XFCE:пропал рабочий стол XFCE4 — пропал рабочий стол (комментарий) После авторизации на рабочем столе только черный экран, без файлов. У окон открытых программ не виден бар с кнопками: закрыть, развернуть и т.д. Если восстоновить xfdesktop то все ок, только с рабочего стола не открывает файлы, типа: картинки, тхт, при двойном нажатии. Пишет: Эта функция требует наличия службы файлового менеджера (например, предоставляемой Thunar). Сам менеджер работает и указан как основно по умолчанию. А самое обидное что, это произошло просто с ничего, отошел на 3 часа, а тут такое.

elf01
() автор топика
Ответ на: комментарий от elf01

Какой дистрибутив? Создай нового пользователя командами:

sudo useradd -m -U -s /bin/bash testuser
sudo passwd testuser

, зайди под ним и посмотри, воспроизводится ли проблема — нужно понять, это глобально в ОС или только у твоего пользователя сбой.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Привет друг! У меня тоже xfce, давай я тебе помогу. Ответь на такой вопрос: ты оболочку как включаешь? Она сама и ты вводишь пароль? Или ты пишешь startx в терминале? У тебя есть файл ~/.xinitrc ? Если да, там в конце должно быть exec xfce4-session. также проверь, что у тебя установлены все пакеты, sudo pacman -Syyu xfce4 xfce4-goodies

DM_
()
Ответ на: комментарий от elf01

Есть подозрение, что просто запуск все не исправит ->

восстоновить xfdesktop то все ок, только с рабочего стола не открывает файлы, типа: картинки, тхт, при двойном нажатии. Пишет: Эта функция требует наличия службы файлового менеджера (например, предоставляемой Thunar).

Проблема где-то внутри.

Не знаю, я такого не застал. У меня если падает, то весь сеанс.

Добавить в автозапуск команду