LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление byko3y, (текущая версия) :

Кто нибудь понимает нафиг это надо и реально использует? Все эти итеративные, спиральные, каскадные модели? Или чем груминг беклога отличается от обзора итогов спринта?

Вот у меня сейчас такой аджайл-тимлид на нынешней работе. Человек читает код, и не может понять, в нем написано, при этом имеет четкий план, правила работы, чётко пропускает все сроки релизов, потому что все спринты оказываются бегом на месте или хождением под себя.

Лучшее, что может сделать руководитель - не мешать программисту писать код. К сожалению, часто программист пишет не то, что надо - в таком случае руководителю нужно вернуть его к реальности, но не более того. И абсолютно никакие методы организации разработки не помогут, если кол-во дебилов в команде превышает некий критический порог, который довольно низок для C/C++, но весьма высок для PHP/JS - потому последние и стали так популярны.

Исходная версия byko3y, :

Кто нибудь понимает нафиг это надо и реально использует? Все эти итеративные, спиральные, каскадные модели? Или чем груминг беклога отличается от обзора итогов спринта?

Вот у меня сейчас такой аджайл-тимлид на нынешней работе. Человек читает код, и не может понять, в нем написано, при этом имеет четкий план, правила работы, четко пропускает все сроки релизов, потому все спринты оказываются бегом на месте или хождением под себя.

Лучшее, что может сделать руководитель - не мешать программисту писать код. К сожалению, часто программист пишет не то, что надо - в таком случае руководителю нужно вернуть его к реальности, но не более того. И абсолютно никакие методы организации разработки не помогут, если кол-во дебилов в команде превышает некий критический порог, который довольно низок для C/C++, но весьма высок для PHP/JS - потому последние и стали так популярны.