LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Дум был примечателен тем, что там монстры между собой дрались. Бывало заглянешь в комнату, а там месиво и ты явно лишний. Было прикольно добивать победителей.

На кошмарном уровне не проходил, мне бы на нормальном продержаться.

utanho ★★★★★
()
Последнее исправление: utanho (всего исправлений: 1)

Snowrunner. Иногда бесят чересчур длинные миссии, но в целом затягивает. Спокойная, медленная игра. Катаешься, восстанавливаешь, строишь.

anonymous
()

Играть можно в любые квесты. Прокачивать скиллы в чём угодно.
Можно решать задачки, например, геометрии, разными способами.
Узнавать, отличать растения, грибы, водоросли и т.п.
Зарабатывать, составлять меню, печь пироги и т.п.
А компьютер и [само]писанные утилиты для этого - это как помощник, инструмент в этом.

Иное меню тоже может быть самоубийством, но тут можно выбирать.

novus
()
Ответ на: комментарий от SkyMaverick

ты цифровая копия

Вчера тоже хотел написать, подбирал слова, чтобы не заспойлерить сюжет, и в итоге ничего не написал. Но у тебя лучше получилось. :)

Убийца - садовник. (c)

krasnh ★★★
()
Последнее исправление: krasnh (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от krasnh

Ну да, как-то так получилось :)

Хотя игра, в свой 2015 год, была принята не хуже первой Амнезии (если не лучше) и, думаю, в общих чертах сюжет знают уже примерно все, кто хоть как-то интересуется играми.

SkyMaverick ★★★★★
()

В linсity-ng при грамотной игре смертность в допустимых пределах. В widelands есть мирный режим игры. Также в последнем есть захватывающий сценарий за атлантов при котором никого бить не придётся и при грамотной игре никто не гибнет.

ados ★★★★★
()
Последнее исправление: ados (всего исправлений: 1)

Derail Valley
While True: learn()
X-plane 11
Speed Dreams

Абсолютно верный посыл. Сам недавно над таким задумывался.
Но пришел к выводу, что все же играть с убийствами можно, но где убиваешь не (живых) людей, а инопланетян/роботов/зомби. Это ж не люди.

Jaeger1999 ★★★
()
Ответ на: комментарий от ados

В linсity-ng при грамотной игре смертность в допустимых пределах.

Там правда надо хорошо в игре прокачаться чтоб хотя бы от примитивных гончарных мастерских до современных заводов на солнечных батареях развиться. Проделать это без резких всплесков смертности ещё труднее.

ados ★★★★★
()

Есть ещё The Wandering Village, но там можно криворукой игрой убить население или дом, который тоже живой. В новых версиях при плохой игре население само делает ноги из деревни. Нормально там просто выжигать грибы всякие заразные. ХЗ как оно работает на линуксе.

ados ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от antech

вот никогда не понимал почему детям не дают играть в игрушки где ошметки кишков красиво летают. какие такие «травмы психике» это может причинить? а еще есть индивидумы которые теряют сознание просто от вида крови…

Ну мне рандомно бывает дурно от вида крови до предобморочного состояния, от реальной естественно. Начиная от DOOM-a до Cyberpunk-a ни одна игра ничего подобного не вызывала. Подозреваю, что в детстве условный Мортал Комбат спас больше детских тушек от членовредительства, чем способствовал подобному. Думаю для нормальных детей лучше канализировать агрессию через кровавые игрушки, а ненормальные и без всяких кровавых игр начнут творить дичь — начиная с мелких животных и по накатанной.

luiswoo
()
Ответ на: комментарий от antech

но почему?

Страх.

Мне еще кажется интересным социальный феномен, что жестокость табуируется меньше, чем нагота. Во многих играх можно увидеть, как человеческое тело разрывает на части, а в некоторых случаях еще внутренности выпадают наружу (и я сейчас пишу не про какую-нибудь ужасную игру для садистов, а про вполне заурядные шутеры), но гениталии у всех людей и грудь у женщин при этом будут стыдливо прикрыты.

Я могу предположить, что цензура жестокости и насилия уменьшает жестокость в обществе, да и в целом это многим неприятно.

Но что должна уменьшать цензура наготы и почему она намного строже?

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 3)

Я несколько лет назад играл в игры, выбирал те которые можно пройти без убийств (убийств NPC людей): Portal/Portal 2, Dishonored, Mirror Edge Catalyst, Alien Isolation. И наверное Stray которую я не играл, но возможно когда-нибудь в будущем.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aber

без убийств

Dishonored

Крепкие нервы. Я сразу понял, что прохождение с боями мне не нравится (никаких проблем с убийствами, именно в сюжетном плане), но стелс для меня слишком большой стресс. Бросил в итоге. Со второй то же самое, но как-то менее напряжно вроде, возможно, как-нибудь вернусь.

anonymous
()