LINUX.ORG.RU
ФорумGames

WoW Pandaria + rGL


4

4

http://aewi.info/rgl

обновил свой rGL до wow 5.0 + оформил отдельной либой
теперь перекомпиливать wine не надо
(продолжение с WoW wine rgl patch optimization )
http://aewi.info/rgl/rgl.so сама либа
http://aewi.info/rgl/rgl.tgz исходники

rgl - патч на wine для распараллеливание работы opengl подсистемы на два ядра (fps и всякое такое)
в текущей раелизации в виде бибилиотеки - может тоже самое делать и для нативных линукс программ - другое дело что невсе функции нормально переписаны иль без ошибок :) (даже glxgears умудряеться паралелить - правдо от этого тока минус)

Instruction:
wget http://aewi.info/rgl/rgl.so
cp rgl.so /usr/lib/
LD_PRELOAD=rgl.so wine Wow.exe -opengl

оттестировано тока на wow-е

★★

Последнее исправление: ae1234 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ae1234

так прошу прощенья за дезу, ночью был немного пьян и тестил на разных Х-ах. Сегодня запускал на одном - как на сайте написано /script SetTaxiBenchmarkMode(1); летал из «Razor Hill» в «Stonemaul Hold».

Без

min 12.131 max 215.298 ave 73.125

C

min 10.870 max 219.901 ave 75.132

собственно разницы нет. железо i5 2500k gtx 550ti клиент 4.3.4

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от spichka

ну яж говорю - давай из терминала строки вида
fps 80 (118- 72) 687kb- 1445t 8ms- 6ms (100%cpu- 74%gpu)
fps 80 (117- 76) 687kb- 1445t 8ms- 6ms (100%cpu- 74%gpu)

из терминала откуда ты запускаеш вов
есть ли вообще эти строки ?

ae1234 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ae1234

есть ли вообще эти строки ?

нет :( есть только это

ERROR: ld.so: object 'rgl.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.

попробовать самому собрать?

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от spichka

ты не 64битный ли вов запускаеш ?
патчик пока 32 битный только

протестил на твоем маршруте
min 21 max 206 ave 101

маршрут неудачный весьма

ae1234 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ae1234

ты не 64битный ли вов запускаеш ?

нет, вов 32 (а 64 уже работает?), вине 32, ОС Федора-16 64. дрова 304.32

маршрут неудачный весьма

? а какая разница для теста. предложи свой.

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от spichka

ERROR: ld.so: object 'rgl.so' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.

ага с этим разобрался она почему то скачалась с нулевым размером :)

щас по тестим шо да как.

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от spichka

изменил параметры некоторые
терь на этом пути
63 203 125

эксперементирую

замени в rgl.h
строку
#define RGL_CHECK_BUFFER if(tss->rGLbuf > tss->rGL_buffer_limit || tss->rGL_buffer_check > 0) rGLSync();

на
#define RGL_CHECK_BUFFER if(tss->rGLbuf > tss->rGL_buffer_limit ) rGLSync();

ae1234 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ae1234

потестил с твоей и «самозборной» либой выходит -+так:

12 343 72

замени в rgl.h
строку

ок щас попробую

я обычьно тестю в незершторме

тоже гляну.

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от ae1234

мой маршрут с #define RGL_CHECK_BUFFER if(tss->rGLbuf > tss->rGL_buffer_limit ) rGLSync();

11 343 115

твой без

туда 22 146 59
сюда 20 105 47

твой с #define RGL_CHECK_BUFFER if(tss->rGLbuf > tss->rGL_buffer_limit ) rGLSync();

туда 19 204 87
сюда 29 292 99
ну что сказать? Молодец! поднимай гитхаб.

п.с. надеюсь пароли не воруешь :)

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от ae1234

Да, точно. У меня анстейбл и вайн из исходников. Сегодня попробую с версиями поиграться.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ae1234

Пробовал обновлять драйверы до 304.37, менять вайн на 1.5.6 из анстейбла и на самосборный 1.5.11. Ломается через несколько секунд после входа.

glGetProgramivARB
glGetIntegerv
glGetProgramivARB
fps  20 ( 28- 14)  341kb-  196t  47ms- 10ms (100%cpu- 22%gpu)
glGetProgramivARB
glGetIntegerv
glGetProgramivARB
glGetProgramivARB
glGetIntegerv
glGetProgramivARB
fps  18 ( 22- 11)  610kb-  312t  52ms- 20ms (100%cpu- 39%gpu)
Ошибка сегментирования
melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

последний раз когда я пробовал он не мог загрузить мир. значит уже допилили.

а есть разница по фпс и остальному?

spichka ★★★
()
Ответ на: комментарий от spichka

Играл на слабом железе, потому разницы не заметил на глаз.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pupkin92

Да ладно, 2200 всего, тем более на релизе подешевеет. Я все тесты, вплоть до журналистских отыграл, и точно уверен, что не зря потратил деньги.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ae1234

А есть ли требования к версии вина? (мб лучше запускать с стабильной/нестабильной версией).

Что на 1.4.1, что на 1.5.х игра виснет в короткое рандомное время. При этом курсор продолжает бегать, загрузка цпу падает до нуля. А так игра бегает заметно резвее (наконец не лагает в столицах).

Выхлопа в консоли при зависоне и «LIBGL_DEBUG=verbose» нету

P.S.: если понадобиться машинка с интелем, могу выделить свой бук с ssh и vnc доступом.

roman77 ★★★★★
()
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ae1234

Зависает и все, работает только курсор. Помогает лишь killall. Ранее такие же зависания периодически случались и на буке с нвидией, но лишь в случаях появления новых окон поверх игры (оповещения скайпа например), или переключения на второй рабочий стол и возврат обратно (kde & kwin).

roman77 ★★★★★
()
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ae1234

Затестил, был очень интересный момент. Картинка снова повисла, работал лишь звук и курсор. Но где то через пол минуты все снова заработало (игру не перезапускал, просто смотрел логи). Тестирую дальше.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ae1234

Картинка виснет гарантированно, но после переключение рабочих столов с возвратом в игру картинка снова оживает. Может быть что квин чудит (эффекты выключены).

roman77 ★★★★★
()

у roman77 дело было в интеловой видяхе - чудо что оно ваще запустилось
но оно работало - но впадала в ступор - имхо изза повышенной нагрузке на драйвер видяхи
по крайнем мере других причин ненашел

ae1234 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ae1234

Для квестов и геров текущая либа для интеля вполне сойдет. Но для пвп нет, сразу «ошибка сегментирования».

А для бага с glClear сделал костыль в виде макроса «/console gxrestart»

roman77 ★★★★★
()
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от melkor217

Конкретно массовых замесов (начиная с 10 на 10). А на арене и рбг я рисковать вылетом не хочу.

На тб игра продержалась минут 10, на острове с фармом кладбища тоже минут 10. На тб пару крупных стычек все было нормально. На острове в пике замеса тоже все было нормально, вылетел когда стоял в афк во дворе базы (рядом аоешали реснувшихся аленей).

roman77 ★★★★★
()
Последнее исправление: roman77 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от melkor217

На лайфе. Беты нет, да и сомневаюсь что это играет роли.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от z00ke

а что есть другие игры ? :)

мне бы эту действительно нормально сделать - а не как щас на честном слове

я доделывал в патче игр 5-6 - и случилось несколько НО
1) вот доделал я старкрафт - и оно работало - полтора года назад :) и за это время они там успели код рендера сменить - так что уже не работает
2) все игры юзают d3d - а его враппер в wine d3d->opengl сам по себе не так чтобы быстрый да и не параллельный - а переделать его в параллель на это я врятли способен
3) и из за этого даже с патчем получаеться картина 85% cpu 15%gpu - тут распараллеливание практически ничего не даст - ну пару кадров
4) у большинства игр под вайном - куда большие проблемы с производительностью (связанный с wineserver-ом) никак несвязанный с графикой
5) в другие игры я и неиграю особо и следить за ними особо не получаеться

такчто - среди всех игр WoW лучшее что получает бонус от модуля
1) нативная потдержка opengl
2) отсутствие других особых проблем с производительностью
3) точно известо что там тормазит - и как это воспроизвести

ae1234 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ae1234

Я играю только в L4D2 и в Civ5 под вайном, у первой пропали шрифты, а вторая вылетает при переходе в меню дипломатии, без нее все нормально :) Хотя, производительность меня устраивает.

z00ke
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.