LINUX.ORG.RU

inteldrmfb, как настроить?

Видео карта от intel, после обновления ядра, при старте UDEV, стал включается framebuffer и высталвлять максимальное разрешение. Это суппер! Но есть недостаток, иногда при смене разрешения консоль остается 80*73 в левом верхнем углу экрана, а остольная часть экрана пуста. Нагуглил что inteldrmfb включает framebuffer, но как это всё настроить что-б консоль не глючила после включения fb не знаю (

Как сделал обновление? Собрал сам или из пакетов апдетйт прошёл? Какой дистрибутив используещь? Если у тебя используется не каноническое ядро в нём, то обновлене путём самостоятельной сборки ни к чему хорошему не приведёт, тогда пакеты. Если обновил путем обновления пакетов, то советую посетить /etc/X11/Xorg.conf для самостоятельного внесения соответвующих изменений в подгружаемых модулях графической подсистемы.

lnkgyv
()
Ответ на: комментарий от lnkgyv

> /etc/X11/Xorg.conf

ТС же по фреймбуффер спрашивает, десу.

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lnkgyv

У меня arch, обновлял с оф репо, иксы тут не причем.

selector
() автор топика

Решил проблему: KMS (Kernel Mode Setting)

KMS is supported by Intel chipsets that use the i915 DRM driver and is now enabled by default as of kernel v2.6.32. KMS is typically initialized after the kernel is bootstrapped. It is possible however to enable KMS during bootstrap itself, allowing the entire boot process to run at native resolution. Note: When using KMS, you must remove any references to «vga» or «video» from the kernel line in /boot/grub/menu.lst

Add the intel_agp and i915 modules to the MODULES line in /etc/mkinitcpio.conf:

MODULES=«intel_agp i915»

Now, regenerate the initramfs:

# mkinitcpio -p kernel26

If you ever want to disable KMS, you can change the i915.modeset option to 0 in GRUB's /boot/grub/menu.lst, without rebuilding anything:

# (0) Arch Linux title Arch Linux root (hd0,0) kernel /boot/vmlinuz26 root=/dev/... i915.modeset=0 initrd /boot/kernel26.img

For disabling it without having to edit menu.lst, turn on the machine and when you see GRUB's screen, hit a key to disable the timeout. Select the kernel you want to boot (probably the one already selected) and hit «e» for «edit». Now select the line starting with «kernel» and hit again «e» for editing. You can now add the i915.modeset option and disable KMS by setting it to 0. Press enter and then «b» to boot. Note that this will be temporary, so it will be enabled again upon rebooting.

selector
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.