Исправление atsym, (текущая версия) :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»);Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»):
Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исправление atsym, :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»);Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»):
Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исправление atsym, :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
Выдели нужные элементы в скетче;
Скопируй (Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»);
Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
Вставь скопированное с трансформацией (Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»):
4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»;
4.2. Там же нажми на «paste transformed now»;
Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).
ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исправление atsym, :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»);Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»):
4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»;
4.2. Там же нажми на «paste transformed now»;Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.
Исходная версия atsym, :
Только mirror не нашел.
Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:
Ctrl
+C
или через меню «Edit > Copy»);Ctrl
+T
или через меню «Edit > Paste Transformed…»):
4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»;
4.2. Там же нажми на «paste transformed now»;Y
на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть
ok
).Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.