LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление atsym, (текущая версия) :

Только mirror не нашел.

Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:

  • Выдели нужные элементы в скетче;
  • Скопируй (Ctrl+C или через меню «Edit > Copy»);
  • Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
  • Вставь скопированное с трансформацией (Ctrl+T или через меню «Edit > Paste Transformed…»):
    • в браузере свойств поставь галочку «mirror 🗹 flip»;
    • там же нажми на «paste transformed now»;
  • Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша Y на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).

ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть ok).

Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.

Исправление atsym, :

Только mirror не нашел.

Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:

  • Выдели нужные элементы в скетче;
  • Скопируй (Ctrl+C или через меню «Edit > Copy»);
  • Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
  • Вставь скопированное с трансформацией (Ctrl+T или через меню «Edit > Paste Transformed…»):
    • в браузере свойств поставь галочку «mirror flip»;
    • там же нажми на «paste transformed now»;
  • Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша Y на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).

ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть ok).

Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.

Исправление atsym, :

Только mirror не нашел.

Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:

  1. Выдели нужные элементы в скетче;

  2. Скопируй (Ctrl+C или через меню «Edit > Copy»);

  3. Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);

  4. Вставь скопированное с трансформацией (Ctrl+T или через меню «Edit > Paste Transformed…»): 4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»; 4.2. Там же нажми на «paste transformed now»;

  5. Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша Y на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).

ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть ok).

Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.

Исправление atsym, :

Только mirror не нашел.

Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:

  1. Выдели нужные элементы в скетче;
  2. Скопируй (Ctrl+C или через меню «Edit > Copy»);
  3. Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
  4. Вставь скопированное с трансформацией (Ctrl+T или через меню «Edit > Paste Transformed…»): 4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»; 4.2. Там же нажми на «paste transformed now»;
  5. Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша Y на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).

ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть ok).

Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.

Исходная версия atsym, :

Отзеркаливание частей 2D скетча в SolveSpace 3.0

Только mirror не нашел.

Пошаговая инструкция для SolveSpace 3.0:

  1. Выдели нужные элементы в скетче;
  2. Скопируй (Ctrl+C или через меню «Edit > Copy»);
  3. Выдели точку и ось относительно которых нужно отзеркалить (например точку координат и вертикальную ось);
  4. Вставь скопированное с трансформацией (Ctrl+T или через меню «Edit > Paste Transformed…»): 4.1. В браузере свойств поставь галочку «mirror flip»; 4.2. Там же нажми на «paste transformed now»;
  5. Если надо, то выбери две точки (которые должны быть симметричны) в левой и правой копиях и примени ограничитель «Constrain symmetric» (клавиша Y на клавиатуре или через меню «Constrain > Symmetric»).

ВАЖНО: Все элементы в 2D скетче должны быть жёстко зафиксированы с помощью ограничителей (в браузере свойств напротив скетча значение «dof» должно быть ok).

Не оставляйте свободно перемещаемые элементы если вы только не делаете это специально.