Как клиент задумался о сабже (речь про дубльгисы и гуглы). Может сильно зависит от локации, но у себя вижу, что это вообще не информативно и никак не помогает с выбором.
-
Положительные отзывы. Заведения делятся на те, что сами пишут себе позитивные отзывы и те, которые этим не занимаются. Стотысячпятьсот отзывов с восторгами и средней оценкой 5.0 не стоят вообще ничего.
-
Отрицательные отзывы. Пробовал ориентироваться на них, иногда проскакивает что-то, что потом оказывается правдой. Но для сравнения тоже не годится. У популярных заведений отрицательных может быть больше, чем у средней популярности дыры (просто ей никто ничего не пишет). Бывают конченые клиенты и заказная антиреклама.
-
Фото интерьеров не говорит вообще ни о чём.
На этом фоне предлагаю пофантазировать на тему лучшего подхода. Мои идеи:
-
Q & A. Компании отвечают (с фото пруфами?) на вопросы. Например, церюльни можно заставить отвечать на вопрос о том, как они стерилизуют инструменты. Кого они нанимают на работу, где те проходят обучение. Это уже лучше, чем сейчас, а если сделать, чтобы всё это не скатилось в копипасту и формальность, будет вообще огонь.
-
Портфолио. Компании уже ведут страницы в соц. сетях, но часто без ста грамов не разберёшься, где фото работ, а где стоковые фото, опубликованные SMM’щиками. Нужно отдельно выделить первое и карать за размещение там второго.
-
Страница с сотрудниками и их сертификатами, стажировками и пр. Такое тоже публикуют, но оно тонет в общем потоке публикаций. Может вообще разделить профили специалистов и заведений, чтобы при увольнении человек уходил вместе со своими сертификатами.
-
Жалобы. Пусть люди отправляют свои претензии, возможно, псевдонимно (но не анонимно, чтобы без отправки на йух), которые будут видны владельцам заведения, а остальным отображается только статистика по «разрешению споров» (этот момент надо ещё продумать).
Ваши мысли?
Перемещено Dimez из web-development