LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Iron_Bug, (текущая версия) :

Но они такие всё же больше по историческим причинам

не-не-не! вот история нотной записи - это отдельная фигня на целый тред. и именно по причине удобства и адекватности в этом эволюционном процессе остались только те варианты записи музыки, которые пригодны для музыкантов. причём европейская нотная запись - не единственная в своём роде. есть турецкие ноты с диакритиками, потому что они делят тон не на полутона, а на восемь и более градаций, есть греческие хоралы, которые пишутся вообще не нотами, но тоже по причине деления тона на очень мелкие оттенки, есть японские и китайские «ноты» в виде иероглифов, есть даже еврейские ноты, написанные задом наперёд, то есть, справа налево. но все эти записи адаптировались веками к конкретным стилям исполнения. и они уже оптимальны для своей сферы применения.

в конце концов, даже в европейской традиции есть транспонирующие инструменты и нет. и записи нот для них тоже разные. и есть множество ключей, которые создавались под определённые группы инструментов, для удобства именно исполнителя.

Исходная версия Iron_Bug, :

Но они такие всё же больше по историческим причинам

не-не-не! вот история нотной записи - это отдельная фигня на целый тред. и именно по причине удобства и адекватности в этом эволюционном процессе остались только те варианты записи музыки, которые пригодны для музыкантов. причём европейская нотная запись - не единственная в своём роде. есть турецкие ноты с диакритиками, потому что они делят тон не на полутона, а на восемь и более градаций, есть греческие хоралы, которые пишутся вообще не нотами, но тоже по причине деления тона на очень мелкие оттенки, есть японские и китайские «ноты» в виде иероглифов, есть даже еврейские ноты, написанные задом наперёд, то есть, справа налево. но все эти записи адаптировались веками к конкретным стилям исполнения. и они уже оптимальны для своей сферы применения.