LINUX.ORG.RU

механика. на автоматах никогда не ездил. да и как-то не понимаю я автомат. механика - весь контроль за мной и я решаю какая когда передача

gunja
()
Ответ на: комментарий от deathmagnetic

хотя после чего-нибудь олдскульного, тяжелого и МКППшного на современном авто с вариатором и гламурным гидрачом долго преследует ощущение игрушечности :)

deathmagnetic
()

АКПП. Потому что удобно, не надо переключать передачи.
Особенно удобно если ездить по пробкам.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

+1 за механику. А «вменяемые» автоматы ставят ну на уж очень дорогие машины, а на «невменяемом» автомате нервов тратится уймав ожидании заветного переключения. Особенно если объём двигателя меньше 3 литров.

Sumrachniy_geniy
()

а так же механика-only - возможность тянуть на троссе без повреждения коробки передач и возможность завести с толкача =).

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

>Что ты считаешь за «вполне пристойно» ?
За «вполне пристойно» я считаю «меня устраивает».
А что по-твоему «невменяемый» автомат?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Отвечает Александр Друзь.

А что по-твоему «невменяемый» автомат?

«Меня не устраивает», очевидно же.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Отвечает Александр Друзь. от Camel

Спасибо, капитан.
Конкретные претензии высказать проще, чем расписать, что именно устраивает.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>За «вполне пристойно» я считаю «меня устраивает».

«Меня устраивает» довольно расплывчатый критерий =)

А что по-твоему «невменяемый» автомат?

Это целое сочинение могу написать =) :

- целую вечность переключает с первой на вторую ( можно поиграться педалью газа, но это фигня - такая же как и типтроник и подобное ему )

- когда едешь по трассе - опять же берёт целую вечность чтобы сделать дауншифт - если вдруг надо прибавить скорости - например для обгона.

да и вообще тупизна автоматов дешевле определённого лимита - в который вписываются все бюджетные машины =)

Я конечно понимаю что это зависит от заводской настройки и особенностей конструкции,

+ описанные ранее механика-only фичи =)

----------------------------------------

Я не призываю к истреблению автоматов - нафиг надо, а то весь колхоз на светофорах стоять будет =)))

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от gunja

>господа, я такие объёмы двигла кормить не умею.

Речь о другом, что на объёме двигателя меньше 3 литров - автомат это сплошное мучение. Из личного опыта.

Sumrachniy_geniy
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

Ужос ! Куда то тескт подевался и так :

Я конечно понимаю что это зависит от заводской настройки и особенностей конструкции, но на дороге получается так что из-за тупизны автомата можно поиметь проблем вплоть до летального исхода.

+ описанные ранее механика-only фичи =) делают механику намного более практичной

Sumrachniy_geniy
()

Стоит МКПП, но считаю АКПП в городе при стоянии в пробках удобней.

МКПП хорошо на трассе, скажем по дороге на дачу.

В городе, меня лично, бесит без конца выжимать сцепление!

Оптимальным считаю вариант, где можно переключаться с ручного на автоматический.

keeper_b ★★★★
()
Ответ на: комментарий от elf

> К стати, кто какие фичи на МКПП знает, чего нельзя на автомате?

ну наверное на 2-3 передаче тронуться :)

ass ★★★★
()

Конечно автомат, ибо удобно.

Ручная коробка нужна только гонщикам и идиотам, которые мнят себя гонщиками.

athost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от elf

У меня на машине с МКПП доступна скорость в 220 км/ч.

На других авто с АКПП, скорость вроде не больше 190.

Хотя реально так быстро ездить просто негде. :)

keeper_b ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ass

>ну наверное на 2-3 передаче тронуться :)

не поверишь но автомат это тоже умеет. man «зимний режим»

Tails
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

>Речь о другом, что на объёме двигателя меньше 3 литров - автомат это сплошное мучение. Из личного опыта.

как владелец акпп на двигателе 1,8 могу сказать что человек пи**ит

Tails
()
Ответ на: комментарий от keeper_b

>Оптимальным считаю вариант, где можно переключаться с ручного на автоматический.

это *троники что-ли?

тогда позволь не согласиться. как автомат он точно хуже работает, как ручной не знаю.

Tails
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

кажется автомат тоже можно в пределах 100 км. для города более чем достаточно. хотя я бы не рисковал и вызывал эвакуатор

Tails
()

Лучше секвентальный автомат или робот, но классический автомат тоже вполне.

Satanas
()
Ответ на: комментарий от elf

> К стати, кто какие фичи на МКПП знает, чего нельзя на автомате?

* Полный контроль над машиной, хочешь быстро-быстро - на 2 передачи вниз, и до красной зоны крути тахометр. Хочешь экономно-экономно - трогайся со второй, и переключайся на 2000 вверх (реально видел одного таксиста, кто подобным образом насиловал движек).

* Предыдущий пункт так-же еще более важен на заднем приводе, где правильно воткнутая передача плюс умелое действие газом - это вопрос вхождения в поворот или вылетания с дороги.

* Можно стартануть куда резвее на том-же движке, тех-же передаточных соотношениях первой передачи что и на АКПП, просто держа 3000 тысячи не сбавляя, и плавно отпуская сцепление, не долго, а просто плавно, так что-бы буксовало сцепление, на грани пробуксовки колес по асфальту. Конечно гидротрансформатор АКПП на низах тоже работает как очень понижающая передача, но такого эффекта как на механике все равно не даст.

* Можно и с пробуксовкой красиво стартануть, летом это практически самый быстрый способ «улететь» на среднемощном авто, т.к. резина быстро разогревается и в разы улучшает свои сцепные свойства.

* Гораздо проще в «раскачку» вылазить, когда забуксуешь. На автомате переключая P-N-R в верхней точне, надо как я помню, успевать в мертвой точке выжать тормоз кратко очень, так что-бы не завалить весь процесс, в общем гемор.

* Зимой можно «с толкача» завестись, без особого риска для авто.

* Продолжать можно много. АКПП, совсместно с ABS/ESP/EBD/и проч - это если ты хочешь ездить «по стариковски», не задумываясь об управлении, просто доехать из точки а в точку б. А если хочется получить удовольствие от вождения — только МКПП, либо робот с возможностью мануального переключения (но именно робот, а не классическая АКПП с мануалом, последнюю опасно насиловать «механическими» приемами).

a_nan
()

МКПП, ибо контроль, и когда нужно ездить не только в городе. Хотя в пробках действительно удобней автомат, ибо сцепление жжётся отменно. Вообще, автомат лучше для женщин. //кандидат в водители

Unnamed_Hero ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> А «вменяемые» автоматы ставят ну на уж очень дорогие машины, а на «невменяемом» автомате нервов тратится уймав ожидании заветного переключения.

Скорость переключения передачи автоматом меньше, чем человеком механики. Скорость ожидания - да, зависит от типа автомата.

Особенно если объём двигателя меньше 3 литров.

Зачем Вам 3 литра, с меньшего объема можно получить весьма приличные показатели.

2.0 i 16V WRX (225 Hp)

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13735.html

Satanas
()

Вариатор — пожалуй самый лучший вариант, ибо при постоянных оборотах двигатель работает эффективней. Увы, не переваривает большой крутящий момент. На старых Ауди (A3-A6 предыдущего поколения) вариаторы очень любили ставить.
Автомат с гидротрансформатором — хорошо, на малых оборотах гидрач только подспорье. А КПД на современных 5-7-ступенчатых АКПП вполне нормальное.
Роботизированная — при неправильной настройке дёрганьем вытрясет душу. Если 2 сцепления — ещё больше настройки («Kiss point» стал уже своеобразным мемом трансмиссионщиков), но результат бывает и получше. DSG можно на гольф заказать.
Механика — оптима. Но нужно работать руками, ногами и головой. Лень — двигатель прогресса!
Ну и ещё как вариант — электромотор, воткнутый вместо коробки. Это гибридные Тойоты и Лексусы.

dogbert ★★★★★
()

Не сказал бы, что разница в переключении скоростей такая и разная, в дорогих она даже превосходит механику. Минус наверное в АКПП один - когда застрял в грязи трудно делать раскачку.

Zodd ★★★★★
()

МКПП потому как нищеброд =)))

а по сабжу - рулит электродвигатель, самая правильная трансмиссия для города

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от Tails

>как автомат он точно хуже работает, как ручной не знаю.

Вполне допускаю.

Я собсно о самой идее говорил. Ибо действительно удобнее в городе на автомате (всё таки бесит без конца выжимать сцепление).

keeper_b ★★★★
()

автомат хорош для какой нибудь дуры с 200 и больше лошадей, для всего остального однозначно механика

xtron
()

Умная лошадь сама переключает аллюр по голосовым командам :)

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от keeper_b

>Вроде правильно в киловаттах. Не?

Правильно электродвигатель)

xtron
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

> - целую вечность переключает с первой на вторую ( можно поиграться педалью газа, но это фигня - такая же как и типтроник и подобное ему )

- когда едешь по трассе - опять же берёт целую вечность чтобы сделать дауншифт - если вдруг надо прибавить скорости - например для обгона.


На любом современном автомате есть такие вещи как кнопка кикдаун и спорт-режим, при нажатии кикдаун, коробка моментально переходит на ступень ниже, а то и на две если обороты двигателя позволяют, и происходит это обычно быстрее чем я сам переключал раньше ручку. А в спорт режиме переключение происходит только при подходе стрелки тахометра к красной зоне, и все это на 2-х литровом моторе.

Delay ★★
()

Секвентальную полуавтоматическую, да кто мне ее даст?

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

>механика. на автоматах никогда не ездил. да и как-то не понимаю я автомат. механика - весь контроль за мной и я решаю какая когда передача

Вот он Ъ лоровец! Не читал, но осуждаю...

Типтроник на адуи рулит! Хочешь автомат, а хочешь сам переключай..

vasya_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Delay

> А в спорт режиме переключение происходит только при подходе стрелки тахометра к красной зоне

Вот еще одно подтверждение кривизны автомата. Перещелкивать передачи надо чтобы сохранить обороты в раойне МКМ.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sumrachniy_geniy

>- целую вечность переключает с первой на вторую
Такого нет.

- когда едешь по трассе - опять же берёт целую вечность чтобы сделать дауншифт - если вдруг надо прибавить скорости - например для обгона.

В случае обгона я давлю тапок в пол и в течение секунды происходит дауншифт.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Вот еще одно подтверждение кривизны автомата.

разве что кривизны простого автомата с гидротрансформатором. Только он не должен делать из обычного пепелаца сракерский болид, у него другие задачи. А вот современные роботы лучше среднестатического водителя знают когда надо передачи переключать и делают это даже намного быстрее

JB ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.