LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

[СПВ][вещества] генератор для велосипеда

 ,


0

1

Вспомнил батино авиамоделистское прошлое, он рассказывал про модели на микро-ДВС. Погуглил, есть такие ещё, стоят относительно не дорого, вот и подумалось, а почему бы не навесить на него генератор, чтобы запитать, ну, например, ноутбук с линуксом или зарядник для него?
весит мало, мощность какая-никакая тоже есть, для небольшого генератора через редуктор - думаю хватит.
есть смысл? просто лень тратить энергию ног на кручение генератора, особенно на дальних поездках

★★★★

Лучше взять небольшой аккумулятор от ИБП.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

хмм, в принципе пофиг, глушители есть...

Ты хот раз видел их в работе?

И еще прибавь проблему с охлаждением. На моделях они обдуваются воздухом, но все равно долго не проработают. А модели багги так вообще 5 минут катаются, 20 отдыхают.

Я бы посоветовал динамо.

otto ★★★
()

> просто лень тратить энергию ног на кручение генератора, особенно на дальних поездках

А у тебя велосипед с моторчиком?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Велогенератор - штука крайне нехорошая. Во-первых, на это тратится лишняя энергия, что особенно заметно при езде в гору; во-вторых, выдаваемое напряжение сильно нестабильно, т.е. нужен хороший кондер для сглаживания скачков и стабилизатор, сжирающий приличную долю вырабатываемой электроэнергии.

Поэтому ТС и хочет что-нибудь автономно-генераторное.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Велогенератор - штука крайне нехорошая.

А моторчик крутящий за тебя педали? И этот самый ваш велогенератор тоже крутящий заодно. И на стоянке, да.

Он-то понял :)

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Во-первых, на это тратится лишняя энергия, что особенно заметно при езде в гору;

4.2 Зависит от потребляемого тока. Если тебе фонарь посветить, или мобильник зарядить - разницы в усилии не заметишь.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

Вообще я пошутил, думал что велосипедисты не любят моторчики. Но если на самом деле интересно, то яндекс тут же нашёл продажу таковых. Правда и цены я смотреть не стал, потому что не оценю.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от geekless

>Цепляешь на велик пачку аккумуляторов и не можешь тронуться с места.

//fixed

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Как вариант изобрести троллейсипед. Провести контактную сеть над велотреками, а в остальных местах велосипеды запретить. И водители довольны, и пешеходы.

otto ★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Ага, и чтоб велосипедистов током шибало хорошо, а то ишь, разъездились!

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

сжирающий приличную долю вырабатываемой электроэнергии.

Если использовать грамотный импульсный стабилизатор,то такой проблемы не будет.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

ну, в принципе, теперь всё ясно, тему помечаю как решенную

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от geekless

В какой-то юмористической фантастике троллейбус и был таким транспортным средством.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Не знаю, может это будет в тему - http://www.220-volt.ru/catalog-37194/ - переносной генератор на киловатт, с двигателем от мопеда. А вообще идея хорошая при достойном техническом исполнении (не на коленке).

baaba ★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Я пока только однажды электровелосипед лицезрел. Что-то китайское, похожее на Каму или Салют с батарейкой. В гору ехало очень печально.

aidaho ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.