История изменений
Исправление system-root, (текущая версия) :
ты сам описал сценарий в начале треда.
два пользователя, одному из них не важна переписка и у обоих не когерентные данные.
дальше — ты можешь предложить для пользователей некий функционал, но не можешь придумывать дальнейшие сценарии (если, конечно, эффективные менеджеры не заставляют, т.к. нужно впаривать пользователю в диалогах «продукт» и чтоб ему было тяжело съехать с покупки)
одному пользователю диалог не нужен и он его забыл, что поделать, пусть объясняются, в этот момент или Вася перешлёт весь диалог или обидится на забывчивость Пети и перестанет с ним общаться или напишет короткий пересказ тезисно. или, или, или...
суть в том, что это и есть общение. тебе не нужны сценарии общения других людей, просто дай им некий функционал сервиса.
если конечно, это не требование менеджера, а общение в рамках получение от пользователя максимального кол-ва бабла.
но тогда это не проблема UX, опять повторюсь.
Исправление system-root, :
ты сам описал сценарий в начале треда.
два пользователя, одному из них не важна переписка и у обоих не когерентные данные.
дальше — ты можешь предложить для пользователей некий функционал, но не можешь придумывать дальнейшие сценарии (если, конечно, эффективные менеджеры не заставляют, т.к. нужно впаривать пользователю в диалогах «продукт» и чтоб ему было тяжело съехать с покупки)
одному пользователю диалог не нужен и он его забыл, что поделать, пусть объясняются, в этот момент или Вася перешлёт весь диалог или обидится на забывчивость Пети и перестанет с ним общаться или напишет короткий пересказ тезисно.
суть в том, что это и есть общение. тебе не нужны сценарии общения других людей, просто дай им некий функционал сервиса.
если конечно, это не требование менеджера, а общение в рамках получение от пользователя максимального кол-ва бабла.
но тогда это не проблема UX, опять повторюсь.
Исходная версия system-root, :
ты сам описал сценарий в начале треда.
два пользователя, одному из них не важна переписка и у обоих не когерентные данные.
дальше — ты можешь предложить для пользователей некий функционал, но не можешь придумывать дальнейшие сценарии (если, конечно, эффективные менеджеры не заставляют, т.к. нужно впаривать пользователю в диалогах «продукт» и чтоб ему было тяжело съехать с покупки)
одному пользователю диалог не нужен и он его забыл, что поделать, пусть объясняются, в этот момент или Вася перешлёт весь диалог или обидится на забывчивость Пети и перестанет с ним общаться или напишет короткий пересказ тезисно.
суть в том, что это и есть общение. тебе не нужны сценарии общения других людей, просто дай им некий функционал сервиса.
если конечно, это не требование менеджера, а общение в рамках получение от пользователя максимального кол-ва бабла.
но это не проблема UX, опять повторюсь.