LINUX.ORG.RU

Что выбрать для веб приложения, чтобы спокойно спать?

 


1

1

Привет, ЛОР.

Я не профессиональный разработчик, но пописываю на C++, Python небольшие утилитки и всякие эксперименты. Но появилась задача написать небольшое веб приложение. Когда-то я немного изучал PHP, HTML, CSS, но скорее для интереса, ничего серьёзного не писал.

Вопрос вот в чём: какие технологии для frontend и backend лучше сейчас использовать, чтобы люди, которым это достанется по наследству, не искали меня с целью отомстить? Стоит ли для небольшого приложения использовать на frontend какой-то framework или просто накидать немного HTML и приправить CSS? Для backend ещё сложнее, там ворох языков и framework’ов.

Ответ на: комментарий от MOPKOBKA

Ты игнорируешь проблемы, возникающие от привнесения внешних зависимостей в проект, как будто их нет. А проблем очень много.

Про PHP я уже писал - это древний язык из эры Apache, CGI. Сегодня его для новых проектов использовать не стоит.

vbr ★★★
()
Ответ на: комментарий от vbr

Ты игнорируешь проблемы, возникающие от привнесения внешних зависимостей в проект, как будто их нет. А проблем очень много.

Вернись выше по треду, это я первый тебе написал о проблемах. Говорить что я их игнорирую, это странно. И у меня есть опыт воскрешения старых проектов.

Про PHP я уже писал - это древний язык из эры Apache, CGI. Сегодня его для новых проектов использовать не стоит.

Ты это второй раз пишешь, можешь попробовать третий, но реальность это не изменит. PHP отличный выбор для новых проектов.

MOPKOBKA ★★★★
()

Я не профессиональный разработчик, но пописываю на C++, Python

Если тебе надо как-то сохранять данные из форм, воспользуйся google forms.

чтобы люди, которым это достанется по наследству, не искали меня с целью отомстить?

Хоть каждую строку задокументируй – будут названивать еще 2 года с просьбами помочь в их косяке разобраться.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous