LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление BceM_IIpuBeT, (текущая версия) :

В чем красноглазие? Я даже ничего не компилировал.

Не работает MangoHud оверлей в древних играх на d3d < 9. Это к работоспособности самих игр не влияет.

Оверлей — слой(layer) со статистикой поверх(over) окна игры.

MangoHud — https://github.com/flightlessmango/MangoHud

DXVK — https://github.com/doitsujin/dxvk

GALLIUM_HUD — https://docs.mesa3d.org/envvars.html#gallium-environment-variables

бутылка — ~/.wine is just the default wineprefix (a.k.a. «configuration directory» or «bottle»).

Мне нравится, как сверх квалифицированные люди в какой-то узкой сфере теряют понимание каких-то наиболее общих и базовых вещей. Ну да, виртуалка с пробросом GPU это не красноглазие, а копипаста параметров запуска с protondb.com это уже красноглазие... Без негатива конечно, но мне кажется, что у тебя есть моменты, когда ты на ЛоР пишешь с каким-то измененным сознанием.

Исходная версия BceM_IIpuBeT, :

В чем красноглазие? Я даже ничего не компилировал.

Не работает MangoHud оверлей в древних играх на d3d < 9. Это к работоспособности самих игр не влияет.

Оверлей — слой(лей) со статистикой поверх(овер) окна игры.

MangoHud — https://github.com/flightlessmango/MangoHud

DXVK — https://github.com/doitsujin/dxvk

GALLIUM_HUD — https://docs.mesa3d.org/envvars.html#gallium-environment-variables

бутылка — ~/.wine is just the default wineprefix (a.k.a. «configuration directory» or «bottle»).

Мне нравится, как сверх квалифицированные люди в какой-то узкой сфере теряют понимание каких-то наиболее общих и базовых вещей. Ну да, виртуалка с пробросом GPU это не красноглазие, а копипаста параметров запуска с protondb.com это уже красноглазие... Без негатива конечно, но мне кажется, что у тебя есть моменты, когда ты на ЛоР пишешь с каким-то измененным сознанием.