Застрял на концепции спрайтов. На их скейлинге с динамической подгрузкой текстур, на взаимодействии вложенных элементов, постпроцессинге. Получается полнейшая хрень, чем-то похожая на быдлофлеш, только растровый и без скриптов. Можно конечно отказаться от графов анимации, но тогда няшных кнопочек не будет
Ответ на:
комментарий
от simple_best_world_web_master
Если бы я делал тулкит, то я бы уделил больше времени не свистоперделкам, а loose coupling to view technology. Одно и то же окно на десткопе и в браузере, проосто view technology поменяли.
Ответ на:
комментарий
от simple_best_world_web_master
Представьте, что форма приложения - это бассейн с рыбками, они бегают за курсором, если курсор находится над кнопкой - кнопка не только подсвечивается сама, но и испускает лучи, а рыбки под ней проплывают увеличенные, как под эффектом линзы. Если какое-то поле заполнено с ошибкой, то оно покрывается красными водорослями, а если отключено - размывается блюром. Все интерактивно, по возможности текстуры пререндерены, но вот в местах постпроцессинга вылезают ВИЛЫ, как пробрасывать события по дереву элементов тоже не слишком понятно, ибо черевато введением пачки дополнительных флагов в структурах элементов.
Ответ на:
комментарий
от simple_best_world_web_master
simple_best_world_web_master> Только бы добавить блюра в заголовки панелек и стилизировать кнопки закрытия, будет более гламурненько.
Эх, жалко я с того сайта выпилился, а то непременно бы передал идею скриноделу. А то его все там настолько заругали, что он даже перестал постить свои скрины, лишил меня ещё одного занятия.
т.е. по-твоему все эти прозрачности-градиенты-переливания-анимации и т.д. обязаны мне выедать глаза за то что я живу в 21-ом веке?
по-моему наигрались - пора за ум/здоровье браться
имхо