Вот он мой десктоп, точу его со времени скрина http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1506454.
Как видите, появились FvwmButtons, с ними стало куда удобнее.
Что происходит:
Давно хотел и вот решился взяться за написание Игры. Начали с другом ее разрабатывать. Послольку обладаю некоторыми навыками художника и учусь на программера, я на правах художника и программера :). Друг помогает с программированием и идеями. Недавно начал осваивать Блендер (лет 6 назад, то есть ближе к детству, несколько месяцев посидел за 3д МАХом), результаты вы видите — это безголовый монстр :), войдет он в игру или нет — не знаю, это вообще первая более-менее серьезная модель, которую я сделал, надо бы ему голову доделать.
Игра будет написана на С++ с использованием SDL-OpenGL связки. Эксперементальный период с SDL-OpenGL пройден, то есть проведены нужные тесты на красивость/производительность. Начинаем проектирование классового дерева и понемногу внедряем это в жизнь. На данном этапе планируется, что игра будет напоминать Crimsonland по графике и геймплею (Hardware accelerated 2d, top view).
В VIM вы видите быстрый код по проверке факта пересечения двух кругов (формула расстояния между двумя точками). Второй ассемблерный кусок нашел на gamedev.ru, - квадратный корень считается с довольно неплохой точностью (погрешность ~0.2: для таких игр самое ОНО) всего в 3 операции процессора!
Музыка у меня под MOCp (Music On Console player), он меня устраивает по всем параметрам: есть перекодировка тэгов (кириллица), плеер запускает сервер — закрытие окошка и даже смерть иксов не останавливают проигрывание музыки ни на секунду :).
Вот так живем и развиваемся, ругайте!
P.S. wallpaper: http://p32.com.ua/pics/albums/userpics/10001/creep.ru.nature_vista.319.jpg P.P.S. за jpeg извините.
>>> Просмотр (1152x864, 298 Kb)