LINUX.ORG.RU

В Unigine Heaven добавлена поддержка тесселяции в OpenGL версии

 , unigine heaven, ,


0

0

Unigine Heaven — бенчмарк видеокарты, поддерживающий DirectX9/10/11 и OpenGL. Теперь тесселя́ция есть и в OpenGL версии, правда для этого нужна поддержка OpenGL 4.0.

OpenGL 4.0 поддерживают старшие чипы от ATI (чипы R800 с Catalyst 10.4) и NVidia (чипы Fermi и с драйверами старше чем 195.36.07)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 1)

Я смотрю, автору темы даже слово «тесселяция» правильно не написать, поэтому скопировал с википедии вместе с ударением.

Ttt ☆☆☆☆☆
()

У меня тесселяция на HD 2900 XT запускалась уже пару месяцев назад(правда через блок аппаратной тесселяции), велик и могуч OpenGL. Опять же есть OpenGL 3.3 с поддержкой тесселяции на старых видеокартах( поколение ПрямоИкс 10), не понятно, почему данный бенчмарк его не поддерживает. Поддержка версии 4.0 однозначно радует, будет, что сказать на реплику о несуществующих приложениях использующих новую версию OpenGL.

CrossFire ★★★★★
()

Лол, машина времени в действии - эта версия еще не вышла...

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lucky1

Теоретически OpenGL 3.3 добавляет тесселяцию для GTX285, мне не понятны ограничения в новости.

CrossFire ★★★★★
()

А уже добавлена поддержка одинаковых видеокарт без зависимостей от фазы луны?

Gary ★★★★★
()

> добалена поддержка

Бедная поддержка. Её балили, балили (возможно, даже ногами) и наконец, добалили...

hobbit ★★★★★
()

offtop: только у меня хромиум в заголовке смести слово «версии» на слово «OpenGL» так что получилась каша?

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

>не понятно, почему данный бенчмарк его не поддерживает.

поддерживает, надо только конфиг подправить.

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

6.0.408.0 (47482) Ubuntu из chromium-daily. Обновлял сегодня утром

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

перезапуск - и все работает нормально. надо было сразу баг со скрином оформлять.

k0l0b0k ★★
()

Мне другое интересно. О динамической тесселяции моделей говорили ещё во времена GeForce 256, в который был блок T&L, который в том числе ради этой самой тесселяции и создавался (первый в мире графический процессор для массового рынка с интегрированным геометрическим акселератором © NVidia)

И теперь заявления о том, что для тесселяции-де требуются видеокарты уровня DX11 воспринимаются со здоровым недоумением. Сдаётся мне, кто-то продал одну технологию два раза.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Он совсем для другого создавался, почитай по теме.

Strafer
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

не понятно, почему данный бенчмарк его не поддерживает.

на ATi уже давно поддерживает тесселяцию.

Sith ★★★★★
()

А у меня (7900GS) выдает 5-10 FPS даже при пониженном разрешении и настройках.
При попытке сменить видеорежим из встроенного меню остается черный экран с курсором и звук, при попытке убить из консоли процесс - Xorg 1.7.6 ловит сегфолт.

shatsky ★★
()

OpenGL renderer string: GeForce GTX 260/PCI/SSE2
OpenGL version string: 3.2.0 NVIDIA 195.36.24

И где мой opengl 4.0? Или хотя бы 3.3

solid
()
Ответ на: комментарий от Sith

>>не понятно, почему данный бенчмарк его не поддерживает.

на ATi уже давно поддерживает тесселяцию.


О блоке аппаратной я таки написал в своем посте, сейчас я о тесселяции средствами OpenGL 3.3 и не только у ATI/AMD

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сори, не тому ответил. Ответ был написан для Aceler.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Мне другое интересно. О динамической тесселяции моделей говорили ещё во времена GeForce 256, в который был блок T&L, который в том числе ради этой самой тесселяции и создавался

Я до сих пор помню опцию в настройках Serious Sam, которая на видеокартах ATI тоже выполняла тесселяцию... :) Но сейчас вместе с Displacement Map это более актуально ввиду большей продвинутости и необходимости(все-таки хранить модельки в заранее «офигительном» качестве - видеопамяти не наберешься, да и LOD'ы строить...)

Andru ★★★★
()
display: :0.0  screen: 0
OpenGL vendor string: ATI Technologies Inc.
OpenGL renderer string: ATI Mobility Radeon HD 2600
OpenGL version string: 3.2.9756 Compatibility Profile Context

_<

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

да было такое, ati trueform, помню на диске от моей 8500 была демка с дельфинами по моему, и вот через 10 лет таки родили.

Novell-ch ★★★★★
()

Релиз Heaven 2.1 будет только на следующей неделе, не торопитесь!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

> И это пишет пользователь видеокарты intel :)))
Intel лучше чем Nvidia потому что свободные драйвера с поддержкой 3D есть уже сейчас, а не в отдаленном будущем. Запусти-ка на своей Nvidia VegaStrike, используя Nouveau

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> И это пишет пользователь видеокарты intel :)))
Я специально свой ноут выбирал так чтоб на нем a) не было предустановленной винды b) видео было не nvidia, а ATI или intel.
Ещё бы я хотел чтоб процессор был AMD, а не Intel, но к сожалению пришлось ограничиться Core 2 Duo, подходящих с AMD не было

Xenius ★★★★★
()

какие страшные слова

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

> трасселяция != трансформация (в данном случае координат)

А результат-то тот же :)

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

А ну, понятно. Читаем здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/TruForm

«В последующих версиях драйверов серии Catalyst поддержка TruForm была убрана.»

Поздравляю, Шарик, ты купил её ещё раз! ;)

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

> трасселяция != трансформация (в данном случае координат)

трусселяция

fixed

anonymous
()

Анально - огороженные быдлоигры, а тем более быдлобенчмарки для измерения длинны члена не нужны. OpenGL не нужен. Ati с Nvidia не нужны. Закапывайте, следующий.

anonymous
()

Кто нибудь объяснит мне что такое тесселяцияи зачем оно надо, в wp читал, но не понял что мешает делать это геометрией.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чтобы изменять детализацию объекта динамически а не статически. Просто сложность и масштабность проектов доросла до той стадии, что лодами делать уже неэффективно и заебёшься. Кроме того лоды негибки, например в случае тесселяции мы можем дробить наиболее близкие части и не дробить более отдалённые, в случае сцены с несколькими персонажами на первом плане, теселляция даст выигрыш например, по сравнению с лодом. Поскольку в случае с лодами нам скрипя зубы придётся рисовать 4 высокодетализованных модели, а в случае с тесселляцией, может статься что всего полигонов будет на полтора высокодетализованных меша, и это на вся партия.

Я молчу про аутдор - сцены (ландшафты леса и прочую хрень), там я до сих пор не понимаю, «как мужики без поляроида мучаются».

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.