LINUX.ORG.RU

Xmoto 0.1.7


0

0

Хмото это геймплей Elastomania на *nix под лицензией GPL. Прохождение головоломных препятствий на мотоцикле, что может быть лучше для унылых осенних вечерков? Приятная графика, физика, коллекция уровней разной сложности (и присутствие редактора для создания новых) и пока полное отсутствие звуков.


Из основных изменений наиболее интересные - побороли проблему графических "тормозов", добавлены новые particle effects (летит грязь из под колёс), новые уровни, возможность конфигурирования управления.


http://packages.debian.org/unstable/g...

>>> Подробности

★☆

Проверено: ivlad ()

Ответ на: комментарий от AVL2

>> apt-get install xmoto

> Это если он там есть.

Ну он там есть, да...

> Поставив на пять минут игрульку, я, безусловно, буду согрет мыслью о том, что ЕСЛИ, в БУДУЩЕМ..., то я определенно съэкономлю целую пару сотен килобайт...

Ага, а теперь помножь на все 15000 пакетов, для которых в Debian используется точно та же политика. И это работа мейнтейнеров, а не пользователей, так что как раз пользователю -- в данном случае Debian -- обо всем этом заботиться не надо. А майнтейнеры -- делают все правильно, о чем я и хотел сказать.

ikm ★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Использовать ту lua что у меня стоит мне удалось его уговорить. А с ode - всё хуже.

checking for dJointAttach in -lode... no libode required!

Пакет ode стоит. Как вы обошли эту проблему?

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ikm

К сожалению, дистрибутив не может обеспечить пользователя на 100%.

Немножко, десяток-другой пакетов необходимо обновлять чаще, чем в репозитарии или ссобирать по другому.

И вот тут что дебиан, что другой сильно меняющий пакеты дистр становится поперек горла...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Я ж говорю, хаком. Черт его знает, как он проверяет наличие этой либы. В логе - пустота.

perl -pi -e "s|lua50|lua|g" configure* src/*.h perl -pi -e "s|LUA50|LUA|g" configure* src/*.h

perl -pi -e "s|lualib50|lualib|g" configure* src/*.h perl -pi -e "s|LUALIB50|LUALIB|g" configure* src/*.h

perl -pi -e "s|ac_cv_lib_ode_dJointAttach=no|ac_cv_lib_ode_dJointAttach=yes|g" configure*

perl -pi -e "s|lua/lua.h|lua.h|g" src/*.h perl -pi -e "s|lua/lauxlib.h|lauxlib.h|g" src/*.h perl -pi -e "s|lua/lualib.h|lualib.h|g" src/*.h

и потом еще

./configure --prefix=%{_prefix}

make || perl -pi -e "s|ac_cv_lib_ode_dJointAttach=no|ac_cv_lib_ode_dJointAttach=yes|g" configure && make

Все это можно увидеть в спеке. ссылку см выше.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thresh

Snoozy?

Потихоньку, задом, на тормозах. плюхаешься почти под углом 90% на нижний кирпичный этаж и еще раз на этаж ниже.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Это-то понятно. Никак не могу запрыгнуть наверх после выезда из "туннеля2.

thresh ★★★
()
Ответ на: комментарий от IceD

Неужели проблема сделать динамическую библиотеку даже если это не прудусмотрено разработчиками. Если у вас не находил libode, то при сборке libode, надо отредактировать Makefile, таким образом, что бы при правиле ode-lib или как-то так оно называется, было не $AR $@ или как-то так, а

ld -shared -o libode.so $@ -lsupc++ -lz -m

Возможно -lsupc++ надо переместить в конец. потом собственно скопировать эту so-шку в одну из директорий которая перечислена у вас в /etc/ld.so.conf и под рутом запустить ldconfig.

DuSoft
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Дебъяновцы на моих глазах уже столько раз организовано пролетали со > своим апт-гетом...

А уж как летают rpm-шики со своими невнятными зависимостями....

penguin
()
Ответ на: комментарий от penguin

.ну так вопрос не в том, кто больше раз налетал, а в порочности немотивированных изменений имен пакетов и либ, чрезмерно жестких зависимостей, сборки динамических вместо стаических и наоборот без особой нужды, "чтоб было".

Дебьян этим и отличается...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от qazxsw2

>Проблема в ссш что ли?

а как в свежеустановленном маздае сделать так чтобы при зажатой Meta можно было левой кнопкой мыши таскать окно за любую точку, а правой - изменять размер?

это самое ощутимое неудобство в юзабилити маздая.

зы. ну и как получать 32 символа метки диска по стандарту iso9660, а не куцые 16, тоже напиши

anonymous
()
Ответ на: комментарий от penguin

> А уж как летают rpm-шики со своими невнятными зависимостями

невнятные зависимости (или уверенность в их существовании) - существуют только в воспаленном сознании больных на всю голову латентных виндофилов.

нормальные люди слышали про checkinstall

зы. когда же новоламеры пепсилинуксойды на лор перестанут заползать

anonymous
()

Любопытно, что примерно 10 процентов комментариев посвящены игре, а 90 - проблемам с её установкой... Люблю Linux.

А игра не пойдёт. В смысле - мёртворождённая. В первую очередь - благодаря уродливой физической модели, напоминающей кусок мыла с реактивными бустерами. Во вторую - благодаря интерфейсу игры. В третью - благодаря графике, которая придала куску мыла форму и динамику тряпичной куклы, сидящей на трёхколёсном детском велосипеде. И если второе и третье ещё можно исправить, то первое уже не позволит игре достигнуть уровня хотя бы оригинала.

В общем, это первая игра, клон которой, созданный на несколько лет позднее оригинала, выглядит хуже оригинала. Великолепная демонстрация проблемы, типичной для всего опенсорса: чтобы сделать хорошую программу, недостаточно иметь только хороших программистов.

Whoo ★★
()
Ответ на: комментарий от IceD

И ode-0.5-r3 поставил.
И все равно: 
checking for ov_read in -lvorbisfile... yes
checking for lua_pushboolean in -llua... yes
checking for luaopen_math in -llualib... yes
checking for dJointAttach in -lode... no
libode required!

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init

Есть. И либу configure видит. 
Проблема с dJointAttach.

configure:3946: checking for dJointAttach in -lode
configure:3976: x86_64-pc-linux-gnu-gcc -o conftest -O2 -march=k8   conftest.c -lode  -llualib -llua -lvorbisfile -logg -lvorbis -lGL -lSDL -lpng -ljpeg  >&5
/usr/lib/gcc/x86_64-pc-linux-gnu/3.4.4/../../../../lib64/libode.a(collision_kern
el.o):(.gnu.linkonce.d._ZTV6dxGeom+0x20): undefined reference to `__cxa_pure_virtual'

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kilolife

Ага. Проблема решилась созданием симлинка libode.so на libode.so.0 Почему это нельзя было сделать в ебилде? И для amd64 строчку не подправили, а ведь я им (xmoto bugzilla) писал про это.

kilolife ★★★★★
()

> Прохождение головоломных препятствий на мотоцикле, что может быть лучше для унылых осенних вечерков?

Ответ: лучше провести время с девчонкой. Даже если у тебя с ней не клеится, и ты её ну ни как не можешь уломать, всё равно лучше.

funny
()
Ответ на: комментарий от kilolife

делается симлинк. точно тебе говорю - делается ;]

а насчёт амд64 - хз - у меня его нету (в виду его полной бесполезности) так что ковыряйтеся сами ;]

IceD
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а как в свежеустановленном маздае сделать так чтобы при зажатой Meta можно было левой кнопкой мыши таскать окно за любую точку, а правой - изменять размер?

Извращенец, подскажи мне как это сделать в моем enlightenmente?

>зы. ну и как получать 32 символа метки диска по стандарту iso9660, а не куцые 16, тоже напиши

Я еще ни разу не обноружил неудобства в связи с этим. Если бы не ваши рассказы на ЛОРе об этом, то даже и не знал бы. ;)

qazxsw2
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Прям и не знаю тебе верить или форумам....видимо форумам...

Niclaus
Easy CD Creator и Nero вместе лучше не ставить

Breaker1973
Да, действительно дело не в этом. Оказывается я до этого метки томов меньше 16 символов делал. Я решил схитрить. Сделал образ в Nero, а метку тома думал исправить в CDmage. Так CDmage тоже больше 16 писать не дает А в CDRWIN в метке тома 31 символ можно спокойно написать...

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0237&start=100

qazxsw2
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>зы. ну и как получать 32 символа метки диска по стандарту iso9660, а не куцые 16, тоже напиши

Ты никогда не думал об этом? Кстати...
Команда FORMAT
Параметр /V:метка задает метку тома, которая идентифицирует диск и может содержать до 11 символов. Если этот параметр опущен, или метка тома на задана, то MS-DOS после завершения форматирования выводит вам подсказку для задания метки тома. Если с помощью одной команды FORMAT вы форматируете несколько дискет, то всем им будет присвоена одна и та же метка. Параметр /V несовместим с параметром /8. Подробнее о метках тома рассказывается в описании команд DIR, LABEL и VOL.

Для записи данных на CD-диске можно использовать несколько файловых систем. Первым был разработан стандарт ISO 9660, в котором определено три типа файловых систем - Level 1 [MS-DOS], Level 2 и Level 3. В спецификации ISO 9660 Level 1 описывается файловая система для CD-ROM, соответствующая ограничениям ОС MS-DOS (т. е. она будет гарантированно прочитана на ПК под управлением MS-DOS): файлы записываются непрерывно в виде последовательностей смежных секторов; уровень вложенности каталогов - не более восьми; имена файлов записываются в нотации "8.3"; в именах файлов и каталогов допускается использование только заглавных букв A...Z, цифр 0...9 и знака "_". Спецификация ISO 9660 Level 2 разрешает использовать почти любые символы в именах файлов и каталогов, а также ограничивает их длину не 12, а 32 символами. Наконец, ISO 9660 Level 3 отличается от Level 2 тем, что разрешает записывать файлы по частям - в несколько этапов.

А теперь исходя из этого подумай. А должно ли быть 32 символа в ИСО9660, если Левел1 -это аналог МС-ДОС?

qazxsw2
()
Ответ на: комментарий от Whoo

>Любопытно, что примерно 10 процентов комментариев посвящены игре, а 90 - проблемам с её установкой... Люблю Linux.

Обсуждают новое, то, что изменилось. А изменилась по сравнению с 1.6 в основном только сборка...

>А игра не пойдёт. В смысле - мёртворождённая.

На happypenguin еще с прошлых релизов вал положительных откликов.

>В общем, это первая игра, клон которой, созданный на несколько лет позднее оригинала, выглядит хуже оригинала.

Чушь собачья. Клон это относительный. Физика другая, уровни другие, графика другая. Не нравится эта реализация, нравится эластомания - играй в нее и не тренди. Однако на happypenguin xmoto хвалят и те, кто ранее играл в эластоманию...

>Великолепная демонстрация проблемы,

Ага, проблема. Недостаточно зарегистрироваться. Надо еще и моск хотя бы в костях нарастить... ;)

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

Я раньше играл в Elastomania, прошел все стандартные уровни. Да, сначала было непривычна физика X-Moto, но в целом, игра красивее, развивается, открыта. Единственное с чем согласен, так это что мотоциклист действительно как тряпичная кукла, и расположение его головы кажется непропорционально... в Еластомании был равносторонний треугольник, а тут он совсем не равносторонний.. К тому же это выглядит странно, если обратить внимание на то что автор в свободное время ездит на своем каком-то байке Yamaha.

DuSoft
()
Ответ на: комментарий от qazxsw2

>Извращенец, подскажи мне как это сделать в моем enlightenmente?

слив засчитан

>Я еще ни разу не обноружил неудобства в связи с этим. Если бы не ваши рассказы на ЛОРе об этом, то даже и не знал бы

ну так раз у людей нет неудобств с линухом и есть с виндой то она сосет по твоей же вантузятнической логике.

но суть в том что мс плюет и растирает на стандарты в угоду "дебиланутым домохозяйкам". если тебе нравится пользоваться поделиями "неизвестно-как-работающими" - это много говорит об уровне твоего "интеллекта"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>слив засчитан

Так как в Линуксе такое провернуть? Что спрыгнул?

>ну так раз у людей нет неудобств с линухом и есть с виндой то она сосет по твоей же вантузятнической логике.

но суть в том что мс плюет и растирает на стандарты в угоду "дебиланутым домохозяйкам". если тебе нравится пользоваться поделиями "неизвестно-как-работающими" - это много говорит об уровне твоего "интеллекта"

Разобрался с ИСО9660?

qazxsw2
()
Ответ на: комментарий от qazxsw2

>Прям и не знаю тебе верить или форумам....видимо форумам...

ну я не удивлен что тупые вантузятники недоверяют своим органам восприятия, а верят ОБС

выложи шоты где маздай (хр\98) показывает по щелчку "свойства" метку диска длиной 32 символа. и в фаре.

сказать тебе почему и фар и винда не кажет 32? потому что они одну и туже системную функцию используют.

а чтоб ты не тупил, заранее предупреждаю, я создал несколько десятков образов и проверял оба этих маздая

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qazxsw2

>А теперь исходя из этого подумай. А должно ли быть 32 символа в ИСО9660

1. линукс показывает. и все нормальные ос тоже

2. поле "метка" занимает ровно 32 байта. space padded

3. нах ты мне свой вонючий мсдос тычешь. тебе конкретно про вантуз спросили

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

левел 1 ОБЯЗАН быть совмещен со стандартом МС-ДОС! Значит Линукс нарушает ИСО 9660.

qazxsw2
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

У меня enlightenment. Зачем мне еще что то запускать? Рассказывайте как там все это делать-это тоже Линукс.

qazxsw2
()
Ответ на: комментарий от IceD

2 IceD ты загляни в файлик src/VCommon.h Там есть строчка, коорая нужна для сборки xmoto под amd64 Но автор проги её закомментировал со словами, что не знает как во время компиляции грамотно определять платформу. Может быть ситуация у него к следующей версии изменится, но в ебилдах можно запросто платформу определять. И раскомментировать нужную строку.

kilolife ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.