LINUX.ORG.RU

Обновление War Thunder 1.95 «Северный ветер» с новой игровой нацией Швеция

 gaijin entertainment, , ,


0

1

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95 «Северный ветер», включающий в себя новую игровую нацию Швеция.

War Thunder это кроссплатформенная военная онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны. Игроку предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В игре можно опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки экипажей в промежутках между сражениями.

Список изменений:

Авиация

  • Новая игровая нация Швеция: J8A (стал доступен для использования в боях), Якоби J8A, J6B, J11, J22-A, J20, J22-B, J21A-1, J21A-2, J26, J21RA, J29A, J29F, B17B, B17A, A21A-3, A21RB, J28B, J/A29B, J32B (временно используется размерный прототип кокпита), A32A (временно используется размерный прототип кокпита), B3C, B18A, B18B, T18B-1, T18B-2;
  • Пополнение МиГ в линейке СССР и Германии:
    • СССР: МиГ-21СМТ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
    • Германия: МиГ-21МФ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
  • Новый французский сверхзвук Étendard IVM.

Бронетехника

  • Первые шведские танки: безбашенный Strv 103 (в составе набора) и САУ SAV 20.12.48 (в составе набора);
  • США: M60A3 TTS;
  • Германия: leKPz M41;
  • Британия: Rooikat Mk.1D;
  • Япония: Type 90 B;
  • Франция: AML-90;
  • Китай: WZ305, M42 Duster.

Флот

Графика

Звук

Проведена глубокая переработка звуковой системы игры. Нагрузка на CPU уменьшена. Основные изменения:

  • Оптимизация блока обработки звука;
  • Изменение методов сжатия части звуковых ассетов в оперативной памяти;
  • Изменение состава значительной части звуковых ивентов с целью уменьшения количества одновременно воспроизводящихся звуковых ассетов.

Новые локации

  • Морская локация «Новозеландский мыс»;
  • Морская локация «Южный Кваркен» (режимы Превосходство — катера; Превосходство; Столкновение; Захват).

Изменения на локациях и миссиях

  • В пробный выход для крупнотоннажного флота добавлены дальние цели на расстоянии 9 км;
  • «Япония» — изменено расположение аэродрома и вертолетной площадки для южной команды;
  • Улучшена видимость для морских сражений в открытом море.

«Противостояние»‎

  • Новая миссия морского противостояния — «Мальта»;
  • Сценарий «Морские бомбардировщики» теперь имеет свой набор самолётов (приоритет отдавался морским бомбардировщикам, но там, где их не хватало, остались армейские варианты);
  • Морские бомбардировщики предпочитают использовать торпеды против кораблей в случае, если у конкретных машин есть набор вооружения с торпедами;
  • На 6-й ранг боёв добавлены наборы ИИ-самолётов для шаблонов «бомбардировщики», «штурмовики», «защитники аэродрома»;
  • Благодаря новому функционалу скриптов стало возможным исправить ситуацию, при которой позиция возрождения противников могла быть рядом с позицией возрождения союзников при активном сценарии «конвой».

Экономика и развитие

  • Бе-6 — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • CL-13 Mk.4 — изменения Боевого рейтинга:АБ — с 8.3 на 8.0РБ — с 9.3 на 8.7;
  • P-47D-28 (китай) — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • Pyorremyrsky — перенесён на третий ранг;
  • XM-1 GM — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 9.0 до 9.3;
  • Char 25t — изменено положение в ветке исследования. Теперь он находится перед Lorraine 40t;
  • AML-90 — занял старое положение Char 25t, перед AMX-13-90.

Внешний вид и достижения

  • Особая задача «Метеоритный дождь» — из условия выполнения убраны вертолёты;
  • Добавлены новые иконки игрока для наземной техники, а также авиации Франции, Италии и Китая. Их можно получить, выполняя задания;
  • Добавлены новые достижения для авиации Швеции.

Награды

  • Добавлены новые ордена и медали для Китая;
  • Добавлены новые титулы за получение наград Китая (орденов и медалей).

Интерфейс

  • Изменена иконка модификации ПНВ на вертолётах с установленной системой тепловизора;
  • Для современных вертолётов добавлена возможность захвата цели или точки на поверхности от 3-го лица с помощью указателя мыши (в режиме управления мышью) или по курсу вертолёта (в других режимах управления). Т.е. больше нет необходимости переходить на камеру прицела для захвата близких целей. При виде от 3-го лица кнопка «стабилизация прицела» теперь производит захват цели или точки, а для снятия захвата введена новая команда — «отключение стабилизации»;
  • У вертолётов при захвате точки или цели на поверхности из любого вида (от 3-го лица, из кабины или из прицела) теперь на виде от 3-го лица видна соответствующая индикация. Захват снимается, если цель выходит за пределы рабочих углов оптической прицельной системы;
  • Для современных вертолётов с телеавтоматом сопровождения цели добавлен режим коррекции точки прицеливания при автосопровождении цели. Для этого нужно нажать кнопку «стабилизация прицела» ещё раз и переместить прицел в любое место относительно сопровождаемой цели. Эта функция позволит выцеливать отдельные части цели или брать упреждение;
  • При захвате цели РЛС сопровождения в режиме оптического прицела теперь захватывается именно выбранная игроком цель, а не ближайшая цель по центру. Для этого выбранная цель должна находиться в поле зрения оптического прицела.

Игровая механика

  • Изменена механика прицеливания зенитных орудий среднего калибра под управлением ИИ в авиационных боях, значительна снижена вероятность прямого попадания снаряда в самолет игрока;
  • Добавлена настройка «Фиксировать орудия во время обзора мышью», которая позволяет блокировать поворот башен и орудийных установок танков и кораблей относительно корпуса при активном обзоре мышью (Управление → Общее → Управление камерой);
  • В режимах РБ и СБ ПТУР наземной техники наводятся на перекрестье прицела, а не на положение курсора;
  • В режиме СБ у наземной техники, оснащённой лазерным дальномером и стабилизатором основного вооружения, при использовании дальномера измеренная дистанция вводится в прицел автоматически;
  • Для ПТУР с полуавтоматической системой наведения (2-е поколение) а также для ЗРК с командной системой наведения (2С6, ADATS, Roland, Stormer HVM) добавлена проверка видимости линии между пусковой установкой и ракетой. Для сохранения управления ракетой на траектории пусковая установка должна сохранять видимость ракеты. В случае потери видимости ракеты, команды управления перестают передаваться на ракету, и она продолжает полет с текущим вектором скорости. Если ракета с потерей управления снова выйдет на линию визирования пусковой установки, управление ракетой будет восстановлено. Препятствиями для линии визирования могут быть ландшафт и любые объекты на карте включая деревья, в том числе на авиационной части карты.
  • Скорректированы требования на выполнение некоторых боевых задач:
    • «За работу»: АБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая); РБ: 8 → 6 (средняя), 20 → 12 (особая);
    • «Лазутчик»: АБ: 5 → 3 (лёгкая), 12 → 8 (средняя), 30 → 20 (особая); РБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая);
    • «На шаг впереди»: АБ: 6 → 3 (лёгкая), 14 → 8 (средняя), 40 → 20 (особая); РБ: 5 → 2 (лёгкая), 12 → 7 (средняя), 30 → 15 (особая).

Изменения в лётных моделях

  • Все вертолёты — в режиме висения теперь точно поддерживается установленный курс.
  • Все вертолёты — автопилот, работающий при включении камеры стрелка, теперь может быть настроен на удержание угловых скоростей, а не углового положения вертолёта. Т.е. можно будет кратковременными нажатиями клавиш менять угол крена и тангажа. Для этого добавлена настройка в игре «Автопилот вертолёта в режиме стрелка».
  • Ki-43-3 otsu — двигатель Nakajima Ha-112 заменен на Nakajima Ha-115II. Полные характеристики самолёта можно узнать в паспортном столе.
  • И-225 — исправлена ошибка, приводящая к недостатку мощности двигателя на чрезвычайном режиме.
  • И-16 (вся линейка) — внесены уточнения в балансировку самолёта в зависимости от скорости полёта (управление стало чётче и проще на полном управлении). Уточнены моменты инерции. Выпущенное шасси создает больший пикирующий момент, чем ранее (взлет и посадка стали проще).
  • И-301 — из модели самолёта убраны неиспользуемые консольные топливные баки.
  • Fury Mk.1/2, Nimrod Mk1/2, ki-10 1/2 — уточнён вес частей самолёта, повышена устойчивость по тангажу. Улучшена реакция на руль направления на низких скоростях. Настроена раскрутка пропеллера набегающим потоком, а также инерция винтомоторной группы. Увеличено время инвертированного полёта. Улучшены тормоза.
  • И-180 — настроен согласно расширенным документам испытаний третьего образца. В паспорт внесены незначительные изменения по скоростям и скороподъёмности. Реакция элеронов улучшена на высоких скоростях, ухудшена на малых. Убрано боевое положение закрылок, установлены пневмозакрылки. Уменьшена максимальная скорость пикирования. Тросовая проводка к элеронам и рулю высоты заменена на трубчатую, уменьшен демпфирующий момент системы управления. Уменьшено давление на ручку на высоких скоростях полёта. Обновлён профиль ЦАГИ Р2 согласно продувке, что позволит выходить на более высокие углы атаки. Уменьшена потеря скорости в скольжении. Учтён вес всех частей самолёта согласно весовой характеристике при испытаниях. Значительно уменьшена инерция винтомоторной группы. Более правильное воздействие воздушного потока при разбеге. Увеличена масса пустого самолёта и масла, согласно взвешиванию перед испытаниями.
  • P-51a, Mustang Mk.IA — полностью обновлена лётная модель. Полные характеристики можно узнать в паспорте самолётов.

Исправления по баг-репортам игроков

Мы благодарим вас за правильно оформленные баг-репорты! Ниже приведены некоторые из исправлений, ставших возможными благодаря им.

  • Исправлена ошибка, из-за которой могли детонировать инертные (не содержащие взрывчатки) снаряды;
  • Исправлен крен LCS (L) Mark.3 в полностью исправном состоянии;
  • Добавлены недостающие бронепластины в модели Ho-Ni 1 и Type 60 SPRG;
  • Добавлена возможность вращать на 360 градусов носовой ГК Тип 1924 Leopard;
  • Исправлен неверный боекомплект 80 ft Nasty в версии наборов вооружения без 20-мм миномёта;
  • Исправлено несоответствие характеристик 130-мм снаряда ОФ-46 для различной техники с орудием Б-13 (Су-100Y, Проект 7У Стройный и другие);
  • Удалено протектирование верхнего бака Spitfire LF Mk IXc (СССР, США) по аналогии с аналогичными моделями в дереве Великобритании;
  • Исправлено множество возможностей выхода за пределы игровой зоны на карте «Переправа через Рейн», воспользовавшись которыми, игрок мог получить преимущество для одной из сторон;
  • Исправлена некорректная отрисовка полёта снарядов в повторах морских боёв. Попадания при этом рассчитывались верно;
  • Исправлено небольшое смещение танкового прицела, которое происходило при выходе из режима «прицеливание с приближением».

По ссылке «подробностей» доступен обширный список «исправлений характеристик»

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: alexferman ()
Последнее исправление: Satori (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от hobbit

Понял ваш намек …

Вы правы.

Нужно больше разработкой заниматься, а не с «танкистами» спорить.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Что это я напал на «танкистом».
В армии то на Т-64 механиком-водителем был /плохим, если честно/.

Владимир *

anonymous
()
Ответ на: комментарий от monk

Лапша из ifdef’ов повышает качество кода?

Но я не один так считаю: https://www.mmorpg.com/war-thunder/interviews/war-thunder-7th-anniversary-exclusive-interview-with-creative-director-kirill-yudintsev-1000014112

Usually porting a game to another platform improves overall code quality.

(На самом деле это скорее из-за того, что игровой код обычно изначально лютое говнище, а для портирования приходится приводить его в порядок)

lizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

А без вулкана? Я несколько раз пробовал запускать тундру с вулканом, но даже если запускалась - в процессе игры могла вылететь на ровном месте, что весьма раздражало. Так что в итоге решил, что 10-15 fps и чуть лучшая картинка погоды не делают, а вот отсутствие возможности аль-табнуться во время поиска боя весьма раздражает.

Забавно, что при этом игры через dxvk идут вполне ровно и дружат с любыми оконными менеджерами.

lizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от lizard

На самом деле это скорее из-за того, что игровой код обычно изначально лютое говнище

Ви таки видимо не разу не сталкивались с научным кодом. Вот где говнище так говнище…

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sid350

Извини, конечно, но то как-то у меня полыхнуло.

Слушай, ты разраб? Сделай кароче мине раскладку стим контролера, чтобы рулить гироскопом, а то без гироскопа я игратса уже не могу. Бесплатно конечно. Сделаешь?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от lizard

А без вулкана?

Ни разу не было.

Забавно, что при этом игры через dxvk идут вполне ровно и дружат с любыми оконными менеджерами.

В большинстве случаев все ок, хотя есть и артифакты на subnautica, а frostpunk работать отказался.

Но у меня достаточно своебразное сочетание, древний далеко не топовый проц и более-менее свежая затычка от амуде вместо видеокарты.

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Два чая этому господину, он видел некоторое говно.

einhander ★★★★★
()

окно загрузчика - падает при запуске из стим под третегномом

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yvv

Я не разраб российских игр. И ты немного неправильно понимаешь идею - когда количество донатеров со стимконтроллерами будет достаточно, чтоб сделать поддержку - сделают. А вот именно ты получишь это бесплатно.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lizard

> а вот отсутствие возможности аль-табнуться во время поиска боя весьма раздражает

Оказывается, не у меня одного так. Я об этом писал в начале треда. Альт-табаться можно, когда я не ищу матч, а нахожусь в меню (наблюдаю самолёт в ангаре). Можно во время матча. А вот в процессе поиска - нельзя. Вернее, нельзя только в момент, когда начинается подключение к серверу (или наоборот, когда игра завершилась и происходит выход в меню).

Если же я это сделал - система дико тупит. Помогает «прибивание» процесса aces по SSH, ну либо ожидание 5 минут, пока не появится окно о том, что игра «упала».

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yvv

бесплатно даже столману конуру никто не сдает, а ты хочешь, чтобы для тебя что то кодили бесплатно. опенсорс так развращает?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Столман на языке везде что на рекламе заработает , а таким лапшаедам что он там конуру не может снять зальет не раз за оба уха

anonymous
()
Ответ на: комментарий от actionless

но ведь война между кореями официально еще не закончена

но ведь и этот релиз не последний!

Deleted
()

Тут мой банк даёт повышенный кэшбек на игры. 7% вместо обычных 1%. До 2 января, вроде. Помогите накопить кэшбек? Если будете заносить донат в игру, но при этом сами не копите кэшбек, то давайте через меня. Мне на карту, я в ваш аккаунт. Связь через Jabber в профиле

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.