LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление LINUX-ORG-RU, (текущая версия) :

я понимаю про что ВЫ

?

Как достигается перемещение человека (пусть просто вперед) в VR ?

Ну раньше были прыжки между точками. Сейчас есть по разному от просто передвижения через крестовину ну кнопками как в обычной игре. Есть через хождение на одном месте а направление либо в направлении взгляда либо второй крестовиной. По разному короче, а ещё проще как угодно от того же самого как и в обычных играх до фич самой игры.

Если что у меня VR нет. Но механизм перемещения если не ограничен движком то неограничен ничем. Самое тупое и беспроблемное это телепортация. Чуть сложнее но огранниченее но реалистичнее это хождение по комнате в заданых пределах. Ещё ещё сложнее но неограничено по перемещению то шаги на месте выбор направления взглядом или на крестовине. Есть ещё махи руками согнутыми. Можно вообще полностью на креставинах как обычном геймпаде только это самое сложное ибо надо добиться того что бы игрока не тошнило (телепортация это один из самых простых и ранних выходов из этой ситуации но как по мне это убого)

Исправление LINUX-ORG-RU, :

я понимаю про что ВЫ ?

Как достигается перемещение человека (пусть просто вперед) в VR ?

Ну раньше были прыжки между точками. Сейчас есть по разному от просто передвижения через крестовину ну кнопками как в обычной игре. Есть через хождение на одном месте а направление либо в направлении взгляда либо второй крестовиной. По разному короче, а ещё проще как угодно от того же самого как и в обычных играх до фич самой игры.

Если что у меня VR нет. Но механизм перемещения если не ограничен движком то неограничен ничем. Самое тупое и беспроблемное это телепортация. Чуть сложнее но огранниченее но реалистичнее это хождение по комнате в заданых пределах. Ещё ещё сложнее но неограничено по перемещению то шаги на месте выбор направления взглядом или на крестовине. Есть ещё махи руками согнутыми. Можно вообще полностью на креставинах как обычном геймпаде только это самое сложное ибо надо добиться того что бы игрока не тошнило (телепортация это один из самых простых и ранних выходов из этой ситуации но как по мне это убого)

Исходная версия LINUX-ORG-RU, :

я понимаю про что ВЫ ? Как достигается перемещение человека (пусть просто вперед) в VR ?

Ну раньше были прыжки между точками. Сейчас есть по разному от просто передвижения через крестовину ну кнопками как в обычной игре. Есть через хождение на одном месте а направление либо в направлении взгляда либо второй крестовиной. По разному короче, а ещё проще как угодно от того же самого как и в обычных играх до фич самой игры.

Если что у меня VR нет. Но механизм перемещения если не ограничен движком то неограничен ничем. Самое тупое и беспроблемное это телепортация. Чуть сложнее но огранниченее но реалистичнее это хождение по комнате в заданых пределах. Ещё ещё сложнее но неограничено по перемещению то шаги на месте выбор направления взглядом или на крестовине. Есть ещё махи руками согнутыми. Можно вообще полностью на креставинах как обычном геймпаде только это самое сложное ибо надо добиться того что бы игрока не тошнило (телепортация это один из самых простых и ранних выходов из этой ситуации но как по мне это убого)