LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Behem0th, (текущая версия) :

Проблема OpenMW в том что они в процессе меняли движок, и язык разработки туда и обратно. Из-за этого было потрачено в пустую много времени.

Нет. Версия 1.0 - это не про стабильность, а про полную реализацию всего что есть в оригинале

Набор минорных багов ни на что не влияющий. ты твердо уверен что в Daggerfall Unity 1.0 нет багов такого уровня?

И смеха ради приведу такую ссылку. На пол пути к финальному релизу они хотят реализовать такой базовой функционал который был в основной игре.

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/47#tab-issues

OpenMW уже давно занимается добавлением функций которых не было в оригинале. если бы целью было только воссоздать движок то 1.0 релиз можно было делать уже давно.

Исправление Behem0th, :

Проблема OpenMW в том что они в процессе меняли движок, и язык разработки туда и обратно. Из-за этого было потрачено в пустую много времени.

Нет. Версия 1.0 - это не про стабильность, а про полную реализацию всего что есть в оригинале

Набор минорных багов ни на что не влияющий. ты твердо уверен что в Daggerfall Unity 1.0 нет багов такого уровня?

И смеха ради приведу такую ссылку. На пол пути к финальному релизу они хотят реализовать такой базовой функционал который был в основной игре.

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/47#tab-issues

Исправление Behem0th, :

Проблема OpenMW в том что они в процессе меняли движок, и язык разработки туда и обратно. Из-за этого было потрачено в пустую много времени.

Нет. Версия 1.0 - это не про стабильность, а про полную реализацию всего что есть в оригинале

Набор минорных багов ни на что не влияющий. ты твердо уверен что в Daggerfall Unity 1.0 нет багов такого уровня?

И смеха ради приведу такую ссылку. Но пол пути к финальному релизу они хотят реализовать такой базовой функционал который был в основной игре.

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/47#tab-issues

Исходная версия Behem0th, :

Проблема OpenMW в том что они в процессе меняли движок, и язык разработки туда и обратно. Из-за этого было потрачено в пустую много времени.

Нет. Версия 1.0 - это не про стабильность, а про полную реализацию всего что есть в оригинале

Набор минорных багов ни на что не влияющий. ты твердо уверен что в Daggerfall Unity 1.0 нет багов такого уровня.

И смеха ради приведу такую ссылку. Но пол пути к финальному релизу они хотят реализовать такой базовой функционал который был в основной игре.

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/47#tab-issues