LINUX.ORG.RU

KingStation 0.3a

 , , , ,


1

2

Вышел KingStation 0.3a – мультисистемный эмулятор для классического геймплея.

Проект основан на RetroArch, но сфокусирован на удобство пользования без дополнительного функционала и нарушения баланса в играх. Так, например, нет наличия читов, изменения хода времени и сохранения состояний.

Основные изменения в версии 0.3a:

  • Добавлена базовая поддержка воспроизведения видео и аудио, что позволяет смотреть видео с подстройкой изображения под свой вкус.
  • Слайдер громкости теперь похож на телевизионный.
  • Исправлена задержка в звуковом отклике на нажатие клавиш.
  • Ядра KingStation и RetroArch перестали подходить друг к другу напрямую и требуют пересборки. Цель KingStation - воссоздать среду какой-либо системы, идентичную на разных устройствах, но наличие оверклока, апскейла, замены текстур и так далее нарушают этот принцип.

Скачать KingStation можно здесь, на данный момент доступны версии для Linux и Windows, но в будущем возможен выход под другие системы (например, Android).

>>> Страница на GitHub



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Да и конкурентоспособность таких проектов на плей маркете под сомнением.

Я и говорю:

Тут вопрос: зачем? По фану, или денег заработать. Если вариант 1 - всё возможно, можно и асм освоить. Если 2 - тут целевая платформа будет иная.

конкурентоспособность - это п.2.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DumLemming

Да и 320х240 ненужно.

Кто знает, я посмотрел современных «Бременских музыкантов» в театре, и (только) трейлер Чебурашки. В глаза бросается высокая чоткость, но по большей части раздражает.

320x240 (или 640x480) - это определённая работа мозга со стороны пользователя, когда сам достраиваешь изображение из квадратов, определённый комичный эффект.

Когда всё суперчоткое яркое цветастое - может отпугивать.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

может отпугивать

Мыльное и распадающиеся на пиксели 480p с фиговой цветовой палитрой. Чем выше четкость, тем лучше. 480p - это как желать иметь астигматизм (когда четкость зрения капитально в глазах просаживается).

X-Quark
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

320x240 это территория пиксельарта, выверенные до точки спрайты и ограниченная палитра. PICO-8 как раз на той территории тусуется.
Но это разрешение не годится для 3d, любой скейлинг спрайтов смотрится паршиво.
640х480 вполне нормально смотрелся на 14" ЭЛТ мониторе, а на 15" уже нет.
Еще напомню что 14" ЭЛТ имеет 12-13" видимой области, не говоря уже о том что из-за особенностей сведения лучей было подобие апскейлинга.

Aber ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DanilaZabiakaa

Когда всё суперчоткое яркое цветастое - может отпугивать.

Ну не знаю. Вот кстати, сейчас поставил и завел под линукс игру «The Last of Us Part I» и просто балдею. Знаю, игра не единственная с такой графикой, но как же классно, когда качество близко к реалистичному киношному.

Между прочим, там есть как любишь режим полного превозмогания. Когда смерть персонажа вообще недопустима. То есть, погиб - проходи всю игру сначала. Я правда пока на нормальной сложности без этих ужесточений процесса.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

но как же классно, когда качество близко к реалистичному киношному.

Это кому как. Мне в детстве нравилось быть ребенком с техношнягами, типа денди, комп 256мб. У брата 12-ядерный игровой ноут 144 Гц, Win11, и это выглядит как-то криповатенько (по мне).

В конце концов, дети продолжают существовать, и кому-то может зайти штуки поспокойнее и попроще (на архитектурном уроане), типа SNES, а не передающими гигабайты свежей информации в ультрахд реалистичном графоне.

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.