LINUX.ORG.RU

Джон Кармак объявил об открытии исходных кодов Doom 3 в этом году

 , , ,


0

0

На QuakeCon 2011 Джон Кармак, один из основателей и ведущий программист id Software, объявил об открытии исходных кодов Doom 3 в этом году. Дата не была названа, но Кармак сообщил что это произойдёт не раньше выхода Rage. Выход Rage для ПК (Microsoft Windows) запланирован на октябрь, релиз Linux-клиента скорее всего состоится позже.

Пока неизвестной остаётся ситуация с патентом на алгоритм расчёта теней, который принадлежит Creative Labs. В 2009 году в почтовой переписке Кармак сообщил, что если они выпустят исходный код, его использование будет потенциальным нарушением, однако есть альтернативные алгоритмы, работающие с небольшой потерей производительности.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Quasar

>Но эти движки придётся нехило допиливать до кондиции.

Cube Engine в приницпе не годится в сравнение ни с каким из коммерческих движков, даже с движком от первого Quake. Из-за тамошней модели представления уровня, которая позволяет его на лету редактировать, сделать что-то сложное будет стоит огромных усилий. Здесь не допиливать надо, а писать с нуля.

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Reset

Да ты же наркоман, демка Killing Floor ещё в 2005-м вышла. На коммерческую основу они перешли только в 2009-м.

Gary ★★★★★
() автор топика

Предлагаю составить петицию в Creative Labs, с просьбой передать патент на технологию прорисовки теней, использованной при разработке движка id Tech 4 для игры Doom 3 свободному сообществу, вместе с публикацией исходного кода данного движка.

Или, хотя бы, гарантии об отказе патентного преследования на все продукты, которые могут быть созданы с использованием данной технологии на вышеприведенном движке.

Кто хорошо знает юридический язык, просьба подумать над грамотно составленным текстом петиции. Кто хорошо знает английский язык, просьба подумать над англоязычным вариантом.

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>>В кемпер-страйке (тот самый дегенеративный отстой XXI века, культивирующий тотальное кемперство и отключение мозга для всего и вся) релистичностью даже близко не пахнет. В UT её намного больше.

Господи, какой ты тупой. Обьясню на пальцах: кемперство - одна из самых реалистичных тактик. Все настоящие снайперы маскируются. Снайпер, бегущий в атаку с ружжом наперевес - мёртвый придурок, мясо. Более того, бежать к противнику во весь рост и стрейфиться в реальном мире как-то не принято. Как не принято стрелять себе под ноги из гранатомёта для рокетджампа, перепрыгивать на ходу низколетящие цели и оставаться под огнём пулемёта, потому что ты вот-вот попадёшь в противника из рельсы или вфг. Ещё в мире не раскиданы броня, аптечки и тройной урон. Таки да, в UT всё очень реалистично.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В реальном мире бежать вышибая двери со стрейфом(LOL) на противника может спецназ, в узких помещениях например, кстати была такая игра SWAT 4, интересная вроде. Против кемперства в контре ничего против не имею. А вот кемперство(причем не всегда кемперы ламеры) в Tremulous это плохо, хотя это исключение в мире шутеров:) И да в кантерстрайке для снайперов мало возможностей -> нету множества кустиков и игрок не может ложиться на пол, наверное из-за недуга.

MOHCTOP
()
Ответ на: комментарий от th3m3

Мне сама игра тоже не понравилась. Но возможности движка в то время меня поразили. Там были действительно реалистичные тени. Забегая в тень, даже мое оружие постепенно затенялось. Затенялись НПСы. Тень от носа падала на щеку. Я игру так и не прошел до конца, но игрой тени и света я восхищался.

Дум3 - всего лишь игра, игра на движке, который дает много возможностей.

P.S. В вот в кваку4 я прошел до конца. И тоже восхищался светотенью. Ну и что, что тень получается резкой, зато затеняется все, что может и должно затеняться. Для своего времени очень красивая графика. А то что тени резкие - так ведь и игры происходят в местах, где атмосфера нестандартная и там просто обязаны быть резкие тени - в помещениях искусственное освещение, которое само по себе дает резкие тени, а на открытых пространствах разреженная атмосфера, так что все зер гуд.

ivanlex ★★★★★
()

Сравнение с виндоигрой халф-лайф вообще не корректно; это вообще игры разных весовых категорий! В халфлайф сильная физика но графическя часть использует только шейдеры первого поколения, just as planed.

У doom3 сильный графон(но чтобы его увидеть полностью нужно 512М видеопамяти о чём игра честно предупреждает) и убогая физика...

Кроме того масла в огнь подливает убогая поддержка OpenGL драйверами того времени в виндовсе, большинство функций реализованый програмно с надеждой что никто не заметит. Только у Nvdia более-менее было нормально...

В то что новые игры этой конторы не будут выпускаться из-за крвых драйверов верить не стоит, потому как реальная причина заключается в том игры выходят на Xbox360! Кармак сгнил :(

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.