LINUX.ORG.RU

Project Eternity на Kickstarter

 , ,


1

2

Дело Kickstarter продолжает набирать обороты, и вслед за имевшими оглушительный успех Wasteland 2 от Брайана Фарго со студией inXile и Double Fine Adventure от Тима Шейфера со студией Double Fine Productions на арену выходит небезызвестная компания Obsidian Entertainment. Имена Фергуса Уркхарта, Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера могут многое сказать заядлым любителям культовых RPG, ну а те, кто этих фамилий не слышал, наверняка слышали о таких играх, как Planescape: Torment, Fallout 1 и 2 и Fallout New Vegas, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Alpha Protocol и многих других, в разработке которых участвовали эти люди.

Итак, встречайте — Project Eternity. На данный момент собрано уже более 1 миллиона 840 тысяч долларов, и впереди ещё 24 дня. Сейчас достоверно известно, что будет использоваться движок Unity, игра будет без DRM и будет версия игры для Linux (об этом официально заявлено в обновлениях на сайте игры). Распространяться игра будет, вероятно, через сайт Good Old Games (gog.com). В планах разработчиков возродить на новом движке все достоинства игр на Infinity Engine.

Что же касается вопроса о сюжете и вселенной игры, то здесь разработчики хотя и многословны, но не спешат конкретизировать. Они заверили, что «Project Eternity реализует идеи центрального главного героя, запоминающихся напарников и грандиозных исследований мира подобно Baldur’s Gate; привнеся азарта эпических сражений и обширных подземелий Icewind Dale и скрепив всё это драматическими сюжетами и глубокой тематикой познания Planescape: Torment». Точно известно, что игра не будет использовать систему (Advanced) Dungeons & Dragons, однако мир как технически, так и сюжетно будет достаточно близок к традиционным канонам фентези. Сражения будут происходить в реальном времени с паузой, магия, по словам разработчиков, будет связана с «душой» персонажа и должна будет «вызывать ощущение D&D»; тем не менее, физическая и духовная сила также будут неким образом связаны.

Словом, об игре сказано уже достаточно много, и владеющие английским языком приглашаются посетить официальные форумы игры. Также игра получила достаточно полное освещение в новостной ленте сайта fallout.ru, откуда также можно узнать множество подробностей об игре на русском языке.

Разумеется, используется ставшая уже традиционной система вкладов — за 25 долларов вы получите электронную версию игры после её релиза, за 65 — коробку с игрой (не забудьте добавить 15 долларов за международную пересылку). За большие суммы возможно получение коллекционного издания, футболок, значков, нашивок и прочего милого сердцу игрока барахла. Также существуют промежуточные варианты, включающие большее или меньшее количество наград соответственно.

>>> Сайт проекта на Kickstarter

Ответ на: комментарий от winlook38

Учиться читать техническую документацию можно только одним способом: читать техническую документацию.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Был баг с палками призыва животных — в общем в толпе десятков из них он и запутался.

Нормальные люди бегали от него кругами в ботинках скороходах и с сферой защиты от магии и стреляли в него из лука.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Глупо так убивать полубогов, они же не идиоты бегать кругами. Мне с толпой животных больше понравилось.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

А бегать кругами от полубога, который тебя ногтем растереть может, если просто остановится и подумает, это нормально? IMHO быть затоптанным стадом более логично. :)

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Хотя вроде нет, но будем считать, что он был в состояние аффекта и не осознавал того что делает.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Нормальные люди пускают в Fog Of War заклинания, действующие на территорию, и слушают предсмертные крики бедняк.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

«И разве это правильно? »

А разве на войне не главное победа, а не способы?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А я и не говорил, что научился читать техническую документацию проходя компьютерные игры. Но определенный вклад это внесло, т.к. я сидел со словариком во время игр, а не чтения документации (хотя и во время документации тоже со словариком сидел).

winlook38 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня с Саревоком такое непроходило. ДА и багоюзание.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Игроки предпочитают играть в качественные игры

Однако, выпущена игра под свободной лицензией или нет, доступны ли её исходные коды — один из важнейших показателей качества. Если игра проприетарная — этого уже самого по себе достаточно, что бы сказать, что она некачественная, хотя обратное не всегда верно. То есть все проприетарные игры некачественные (по определению), но не все свободные качественные.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

То есть все проприетарные игры некачественные (по определению), но не все свободные качественные.

Тебе кто такую чушь сказал?

Для меня критерии качества игры такие:

1) сюжет

2) атмосфера

3) дизайн

4) геймплей

5) графика

6) кол-во багов + качество поддержки (правка имеющихся багов, или добавление нового контента в дополнениях).

Остальные критерии качества существуют лишь в голове фанатиков.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

А весело тут у вас. Определять КАЧЕСТВО игры по тому проприетарная она или открытая, это надо что-то сильное употреблять.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ему надо на /vg/ отправиться, влить там свежую струю. А то однообразные ГРАФОН vs ДУША уже задолбали, а тут что-то новое.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

IMHO фанатики это не всегда плохо. Мне, как правило, не безразличны как в плюс, так и в минус именно фанатики. Проблемы от глупых фанатиков.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

«То есть все проприетарные игры некачественные..»

Дай угадаю, ты еще и веришь в то, что мир сделал бог?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Мне, как правило, не безразличны как в плюс, так и в минус именно фанатики.

Но спорить то бесполезно с любым фанатиком.

Проблемы от глупых фанатиков.

«умный»,«глупый» это вообще очень относительно.

Но умный фанатик имхо должен был бы взять и сбацать свою собственную открытую RPG. :3

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но умный фанатик имхо должен был бы взять и сбацать свою собственную открытую RPG. :3

Я примерно про это и говорю. А спорить и со мной бесполезно :)

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

К тому времени все эти игры будут устаревшими, и те кто сейчас задойнетил через полтора года плюнут в монитор, сделают дуалбут с восьмой виндой и будут резаться в Crysis 4 или CoD BO3. От нынешнего ажиотажа с играми на кикстартере я вижу только один плюс - популяризация линукса.

lucky_guy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Так я с этим и не спорю. Я лишь хочу сказать что эта система, если позволите «инвестиций», бесполезна для большинства игроманов.

lucky_guy ★★★
()
Ответ на: комментарий от lucky_guy

К тому времени все эти игры будут устаревшими

Устаревшая изометрическая RPG? Это как?

Вот скажем тот же скайрим можно назвать устаревшим (ибо графика с текстурками предают привет из 2006 года), но ведь фанаты его не за графикой покупают?

будут резаться в Crysis 4 или CoD BO3

Я уверен, что очень много людей из тех кто дали денег на Wasteland и сабж не играют в крайзисы и тем более КОДы совсем.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от lucky_guy

Я лишь хочу сказать что эта система, если позволите «инвестиций», бесполезна для большинства игроманов.

Естественно для большинства она совершенно бесполезна.

Т.к для большинства и так работают штамповочные конвееры EA, Ubisoft, Activision.
Изредка большинство кормят блокбастерами, большинство довольно.

А кикстартер это для несколько другой аудитории.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Сможет ли он достичь хотя бы половины уровня любой развитой свободной игры (Battle for Wesnoth i.e.)?

При всей моей симпатии к opensource модели разработки, когда речь заходит об играх, почему-то все примеры «любой развитой свободной игры» и начинаются, и заканчиваются на Battle for Wesnoth. Хотелось бы верить, что это не единственный зрелый проект, но апологеты «свободы» в фанатичном экстазе создают именно такое впечатление.

А проблема именно в том что, слишком мало разборчивых игроков, которые предпочитаю играть только в свободные игры.

Проблема в том (и это исключительно ваша проблема), что вы в чёрно-белом мире живёте. Люди играют в игры ради удовольствия. Если для вас основным критерием удовольствия от игры является осознание её свободы и открытости, то это не так для психически здоровых людей.

Если бы все игроки играли только в свободные игры, а проприетарные отказывались даже смотреть, уровень свободных игр бы существенно вырос.

Опять эта философия разрушения существующего ради утопического светлого будущего. Вот проблема некоторых сторонников opensource. Вместо того, чтобы думать как сделать лучше, качественнее, интереснее и привлекательнее проекты открытые, силы тратятся на думы о том, как сделать хуже и труднее проектам закрытым. Как муравьи из анекдота, которым слона только бы на землю повалить, а дальше можно запинать ногами.

Я очень хотел бы, чтобы идеи opensource победили. Но пусть побеждают в открытой борьбе. Да, на стороне проприетарных проектов деньги, корпорации и прочее. Но ведь и нам есть, что им противопоставить, не так ли? Только без фанатизма.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tester9999

Ну вот смотрю я видео по ссылке,и что я вижу

Я вообще удивляюсь, как ты что-то видишь сквозь то, что у тебя в глазах. Не иначе как сила воображения. Посмотри в зеркало, чудак-человек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вместо того, чтобы думать как сделать лучше, качественнее, интереснее и привлекательнее проекты открытые, силы тратятся на думы о том, как сделать хуже и труднее проектам закрытым.

Не так, ты не понял. Просто люди должны стать сознательными, понять что проприетарщина — это зло и отказаться от неё — это примерно такая же сознательность, как не мусорить на газон, не курить в лифте, которым потом будут пользоваться некурящие. То есть это не вред проприетарщине как таковой, а оздоровление общества — которое должно просто отказаться от плохой практики проприетарного ПО и копирастии.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Никак нельзя назвать сознательностью твое горячечное отрицание чужого оплаченного труда. По-моему ты шизофреник, и вся твоя «сознательность» совершенно бессмысленна - ведь ты отрицаешь оплачиваемый труд, и хочешь. чтобы все работали бесплатно. В то время, как последний век человечество наоборот стремится к тому, чтобы труд оплачивался.

PS Нет ни одной хорошей свободной игры, и это никогда не изменится - потому что профессионалы не работают за бесплатно, за бесплатно работают только те, чей труд ничего не стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«почему-то все примеры «любой развитой свободной игры» и начинаются, и заканчиваются на Battle for Wesnoth»

Лол, это убогая тормознутая поделка - эталон свободных игр? Да она через пару ходов начинает хотить по несколько минут. Не говоря о том, что это клон Warlords.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да она через пару ходов начинает хотить по несколько минут.

чини руки или что там у тебя вместо них. Ты виндузятник что ли?

По-моему ты шизофреник

Ты психиатр? Впрочем психиатр бы никого не назвал шизофреником, не проведя тестов, так что твои слова ничего не стоят.

хочешь. чтобы все работали бесплатно.

С чего это ты взял? Иди читай, что такое свободное ПО до просветления.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

", а оздоровление общества — которое должно просто отказаться от плохой практики проприетарного ПО "

Ты не оздоровление общества пропагандируешь, а открытую измену интересам Родины.

Как ты думаешь, что такое открытые исходники? Это оружие врага.

Дорабатывая ядро Линукс, ты улучшаешь военные системы Америки и других военных держав. Написав для игры продвинутый АИ, ты улучшаешь управление беспилотными бомбандировщиками.

Внедрив свободное ПО в армии и госслужбах, ты предоставляешь вражеским разведкам весь спектр уязвимостей и черных ходов, заложенный в открытых кодах.

Ты - изменник, и место тебе на виселице, как и тем предателям, которые пошли по легкому пути и внедрили Линукс в государственных структурах. Потому что открытое ПО - это вооружение врага.

Исходники того же Виндоуз есть не у всех государств, а вот исходники Линукс - доступны каждому.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

«Ты психиатр? Впрочем психиатр бы никого не назвал шизофреником»

Какие могут быть тесты на шизофрению? Ты открыто заявил, что живешь в мнимом мире по правилам, не работающим в реальном. Значит, ты шизофреник. Кстати, ты еще не ответил на вопрос, веришь ли ты вдобавок в бога. Это добавило бы убедительности в диагноз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какие могут быть тесты на шизофрению?

Вот этот например http://www.schiz.ru/

Ты открыто заявил, что живешь в мнимом мире по правилам, не работающим в реальном

Пруфлинк

Значит, ты шизофреник.

Значит, ты не знаешь, что такое шизофрения, может быть только краем уха слышал, а уже расставляешь диагнозы.

Кстати, ты еще не ответил на вопрос, веришь ли ты вдобавок в бога.

И не собираюсь

Как ты думаешь, что такое открытые исходники? Это оружие врага.

Давно проверялся у психиатра?

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

«Вот этот например http://www.schiz.ru/"

Ого, тест с желтого сайта! Ну и как, проверился, какой результат?

„Значит, ты не знаешь, что такое шизофрения“

Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок), ранее лат. Dementia praecox («преждевременное слабоумие») — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств[1], связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций[2]. Шизофренические расстройства в целом отличаются характерными фундаментальными расстройствами мышления и восприятия, а также неадекватным или сниженным аффектом. Наиболее частыми проявлениями болезни являются слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред либо дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции, нарушении работоспособности.

Нарушения мышления, параноидный и фантастический бред у тебя налицо.

„Давно проверялся у психиатра?“

Ах ты бедняга, я и есть психиатр!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

«Пруфлинк»

«Просто люди должны стать сознательными, понять что проприетарщина — это зло и отказаться от неё…»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Не так, ты не понял. Просто люди должны стать сознательными, понять что проприетарщина — это зло и отказаться от неё — это примерно такая же сознательность, как не мусорить на газон, не курить в лифте, которым потом будут пользоваться некурящие.

Опять «аналогии» не имеющие ничего общего с ситуацией ПО или игр. И изначально принятый за абсолют неверный постулат. Ну что это, если не религиозный фанатизм?

Но даже с вашими аналогиями повторю: не надо вешать на всех газонах таблички «не мусорить», надо думать, чем привлечь людей к уже существующим урнам и помойкам (такая аналогия с ПО уже приобретает смысл), научить мастерить новые… и собственным примером продемонстрировать плюсы такого подхода. Доказать обществу, что это здорово, а не утверждать это аксиоматически.

Чем больше я читаю ваши комментарии, тем больше сомневаюсь в их искренности. Начинает казаться, что вы сознательно пишете глупости, чтобы выставлять сторонников opensource дураками. Очень надеюсь, что это не так. По обоим пунктам…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Опять «аналогии» не имеющие ничего общего с ситуацией ПО или игр.

Аналогия просто более тонкая, видимо проблема в том, что я её не объяснил, а ума её понять ни у кого, кроме меня, не хватает.

Почитайте работы RMS, может там будет понятней? Он использует другие аналогии. Я с ним не во всём согласен, но в очень многих случаях он оказывался прав.

не надо вешать на всех газонах таблички «не мусорить»

Надо читать лекции, почему мусорить плохо, может быть штрафовать тех, кто мусорит

надо думать, чем привлечь людей к уже существующим урнам

Что бы урнами было удобно пользоваться — тоже важный пункт, но не единственный.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

«может быть штрафовать тех, кто мусорит»

Ну да, штрафовать тех, кто ПОКУПАЕТ программы. Выпей галоперидолу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да, штрафовать тех, кто ПОКУПАЕТ программы.

Нет, тех кто пользуется проприетарщиной... впрочем это и так делается для платных программ — стоимость лицензии — это и есть такой вот штраф.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

«Нет, тех кто пользуется проприетарщиной... впрочем это и так делается для платных программ — стоимость лицензии — это и есть такой вот штраф.»

А ты просил пруф своей шизофрении. Да вот же он!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.