LINUX.ORG.RU

NVIDIA 331.20

 


1

1

Вышла стабильная версия закрытого драйвера для видеокарт NVIDIA. Изменения:

  • Устранена ошибка, которая приводила к невозможности загрузки конфигурационных файлов профилями приложений, когда директории указаны в маршруте поиска конфигураций профилей приложений.
  • Устранена ошибка, которая могла приводить к истощению памяти в OpenGL приложениях на 32-bit системах.
  • Устранена ошибка, которая приводила к сбоям инициализации Х сервера, когда DisplayPort 1.2 мониторы были закреплены за отдельными X экранами на том же GPU.
  • Устранена ошибка, которая могла приводить к зависанию при выходе из OpenGL программ, которые используют выделение памяти, например, TCMalloc.
  • Устранена ошибка, которая не позволяла сохранить Warp & Blend настройки при изменении конфигураций дисплея.
  • Устранена ошибка, из-за которой некоторые изменения настроек, осуществляемые через строку команд nvidia-settings, не отображались в пользовательском интерфейсе nvidia-settings.
  • Изменены функции обрезки изображений Х драйвера NVIDIA на трапециях и треугольниках для некоторых RENDER-операций для соответствия функциям более новых версий Pixman: http://lists.freedesktop.org/archives/pixman/2013-April/002755.html
  • Устранена ошибка в управлении метарежимом, которая приводила к ложным сообщениям об ошибке при попытке добавить или удалить через NV-CONTROL метарежимы.
  • Устранена ошибка, из-за которой Х драйвер NVIDIA пытался загрузить модуль X11 «shadow» в ситуациях, когда нет необходимости использовать этот модуль. Это могло приводить к ложным сообщениям об ошибке на Х серверах, на которых этот модуль не установлен.
  • Устранена ошибка, которая приводила к некорректной работе изменений конфигураций дисплея, осуществляемых с помощью xvidtune(1).
  • Устранена ошибка, которая в GLX приложениях при изменении конфигураций дисплея периодически приводила к его искажениям. Устранена ошибка, которая приводила к некорректной работе glReadPixels во время чтения из буфера экрана при непрямом рендеринге, когда ширина изображения не кратна 4.
  • Добавлен новый атрибут NV-CONTROL, NV_CTRL_BACKLIGHT_BRIGHTNESS, для контроля яркости подсветки. Устранена ошибка, из-за которой в nvidia-settings не создавалась страница конфигураций для заново подключенных устройств через Multi Stream Transport в DisplayPort 1.2.
  • На панель управления nvidia-settings добавлены отчеты об использовании GPU.
  • В панели управления nvidia-settings устранена ошибка, которая не позволяла пользователям настраивать стерео, если оно не было настроено до этого.
  • Добавлена поддержка отчетов о скорости вращения вентилятора на поддерживаемых видеокартах через nvidia-settings и NV-CONTROL API. Ранее существовавший механизм создания отчетов о скорости вращения вентилятора сообщал о скорости так, как было запрограммировано драйвером. Например, `nvidia-settings --query=[fan:0]/GPUCurrentFanSpeedRPM`.
  • Устранена регрессия, которая приводила к тому, что GPU, которые не поддерживают графику, не отображались в nvidia-settings.
  • Устранена ошибка, которая приводила к остановке работы DisplayPort 1.2 устройств с многопоточной архитектурой, если они были отключены и вновь подключены во время работы в текущем метарежиме.
  • Добавлена поддержка нескольких модулей ядра NVIDIA. Эта функция позволяет пользователям закреплять различные GPU в системе за разными модулями ядра, потенциально сокращая затраты программных ресурсов на управление доступом к нескольким GPU.
  • Добавлена поддержка EGL API на 32-bit платформах. На данный момент поддерживаются следующие клиентские API: OpenGL ES 1.1, 2.0 и 3.0. Единственным поддерживаемым выходным буфером является расширение X11.
  • Добавлена новая опция AllowEmptyInitialConfiguration, которая позволяет Х серверу начать работу, даже если при запуске не обнаружены подключенные дисплеи. Эту опцию можно включить, запустив «sudonvidia-xconfig --allow-empty-initial-configuration»
  • Эта опция полезна в конфигурации разгрузки экрана RandR 1.4, когда ни один дисплей не подключен к NVIDIA GPU во время запуска Х сервера, но может быть подключен позднее. Обновлен nvidia-installer, чтобы отображаемые сообщения из /usr/lib/nvidia/alternate-install-present и /usr/lib/nvidia/alternate-install-available можно было прокручивать. Это позволяет создавать в этих файлах более длинные сообщения.
  • Чтобы избежать возврата в директории ядра «build» и «source» при поиске конфликтующих модулей ядра в /lib/modules, обновлен nvidia-installer. Добавлена системная кэш-память для улучшения производительности некоторых операций рендеринга, которые используют программную нейтрализацию неисправностей. Опция конфигурации «SoftwareRenderCacheSize» может быть использована для настройки размера кэш-памяти.
  • Удалена опция конфигурации «DynamicTwinView»: динамическая реконфигурация дисплеев возможна всегда, теперь ее нельзя отключить.
  • Устранена ошибка, которая приводила в nvidia-settings к отображению неверной информации на странице конфигурации дисплеев, когда все дисплеи на Х экране были отключены.
  • Обновлен nvidia-installer, чтобы устанавливать библиотеки libvdpau и libvdpau_trace, если существующая установка libvdpau не обнаружена в системе. Эту функцию можно отменить с помощью --опций --install-vdpau-wrapper и --no-install-vdpau-wrapper.
  • Будущие установочные пакеты NVIDIA Linux не будут включать в себя libvdpau или libvdpau_trace: мы рекомендуем пользователям VDPAU установить эти библиотеки другим способом, например, из программных пакетов, предоставляемых другими дистрибьюторами, или создав их из источников, которые можно найти на: http://people.freedesktop.org/~aplattner/vdpau/

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

1.Народонаселение и рабочие места затарены ПК по самые не балуйся.

2. Производители харда и софта сейчас работают приоритетно на мобильные устройства, так как они сейчас больше пользуются спросом (см. 1)

3. Мобильные устройства из-за своих габаритов не могут похвастаться сверхпроизводительностью, что должны учитывать производители ПО. А это приводит к снижению общих темпов роста системных требований ПО, что, соответственно, приводит и к снижению темпов роста произовдительности системных устройств для ПК (потеряла смысл «гонка мощностей» для ПК). Это позволяет многим не испытывая дискомфорт сидеть на ПК 5летней давности и даже старше (что являлось проблематичным в 90ые и 00ые).

Я, к примеру, почти 2 года назад последний раз брал ПК и, как посмотрю, сейчас в продаже почти тоже самое. У меня ПК есть и дома (2 шт. - многофункциональная «рабочая лошадка» и htpc) и на даче.

Так что вытеснение разве что с рынка, но не из обращения. Так только дополнение.

«мобайл онли» - это разве что для иногородних студентов и бомжей.

Так, в общих чертах.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.