LINUX.ORG.RU

Доступен к предзаказу КПК Pyra

 


5

5

Pyra — проект новой модели КПК от сообщества OpenPandora, развивающий идеи модели Pandora.

Аппарат представляет собой гибрид портативной игровой консоли и миниатюрного нетбука.

Видео демонстрации прототипа.

  • 5" 720p дисплей с тачскрином
  • Аппаратная QWERTY-клавиатура с подсветкой
  • Присутствуют кнопки управления, типичные для игровых контроллеров
  • Коммуникационные адаптеры Wifi (2.4GHz / 5GHz), BT 4.1, LTE, GPS
  • Два слота для SD-карт, слот MicroSDXC
  • Двухъядерный 1,5GHz ARM CPU
  • Предустановлен Debian Linux
  • Порты: один USB 3.0 OTG, два полноразмерных USB 2.0 (один из них с дополнительным SATA-выходом, доступным через адаптер), один Micro-USB последовательный порт вывода (может использоваться для питания и заряда батареи устройства), аудиовыход, MicroHDMI.
  • Сменная батарея 6000mAh
  • Модульная архитектура - устройство включает три отдельных платы: на одной расположен центральный процессор, оперативная память и встроенная постоянная память; материнская плата, где расположены почти все остальные контроллеры; плата управления дисплеем. Заявлена возможность замены процессорной платы на новую с другим процессором.
  • Заявлено о том, что все схемы аппаратной части будут опубликованы
  • Заявлено о плане на длительную поддержку данной модели, аналогично модели Pandora, а также на доступность в будущем запчастей для ремонта.

>>> Оф. сайт

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Andrey_Utkin (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от anonymous

Совсем не обязательно: https://www.youtube.com/watch?v=QoOYfqUOIrw

Что-то мне подсказывает что точность у этой штуки не выше чем у пальца или псевдопера с железным шариком на конце, а работает он только на чувствительных сенсорах у которых есть функция «работа в перчатках».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если вспомнить первые смартфоны с пальцеориентированным тач интерфейсом которые не Apple (это для молодёжи памятка), с резистивным тачскрином - там точность так же была невысокая. Стилус на них же более точно позиционировал.
Проблема была именно в пальцах - большая площадь касания, да еще пользователь пытаясь нажать элемент его же перекрывает. Оттуда и пошла мода делать элементы ввода на полэкрана.
Поэтому в первых ориентированных только на пальцеввод девайсах, не имело смысла делать емкостные тачи более точными - дороже, а профита никакого. Сейчас всё меняется. Тем более, что для этого никаких космических технологий не нужно - просто уменьшить сетку емкостей, и заточить под это контроллер.

По ссылке чел сообщает про высокую точность. Прежде чем в этом сомневаться, нужны пруфы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

А что кошерного в 320x240? Учитывая какие сейчас есть опции в плане скейлинга и шейдеров и фильтров, не вижу нужды в таком низком разрешении.

Да и систем на Zero эмулируется меньше... Ну допустим тем, кому нужна только базовая 8 и 16 бит эмуляция (исключая компьютеры, для которых по-хорошему нужна клавиатура) Zero хватит. Но учитывая многочисленные жалобы на брак, залипающие кнопки и т.д. я бы брать его не советовал всё же.

Pyra, мне думается, брать не будет смысла как минимум первый год, т.к. будет очень мало софта. Она не будет обратно совместима с пандорой в этом смысле, что печально.

А что, задумываешься о покупке? Имел опыт с пандорой?

Lurker ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А на счёт wacom aes или n-trig который в surface, это навярняка требует специфичного емкостного слоя или микросхему. И ещё: А) стилус содержит батарейку, он однозначно будет больше чем резистивная зубочиска, т.е. надо искать место в корпусе. Б)сложно договорится с производителем о малых объёмах. Evil Dragon вроде писал, что на запрос по чипам в nvidia, Intel, Qualcomm, никто с ним не захотел работать.

Что забавно, из Нвидии ему сказали, что работать с ним готовы, но только чтоб девайс они сами собирали :)

Lurker ★★
()
Ответ на: комментарий от Lurker

А что кошерного в 320x240?

Нет чёрных полосок по бокам и пропорции сохраняются. Для старых эмулей (до PS 1) вполне удобный экран.

А что, задумываешься о покупке?

Не в первый год, это точно.

Имел опыт с пандорой?

Только в руках крутил. А опыт имел с другими Linux'овыми девайсами — Dingoo A320 и Ritmix RZX-50. Давно правда.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

У вас очень мало установок,

Да, все познается в сравнении, спорить не стану.

если ни разу не было девайсоспецифичных проблем.

Почему не было? Говорю же, что проблемы есть, но они вполне решаемые.
Для меня, как разработчика и пользователя, андроед меньшее говно, нежели ios.

Кстати, для чего вам понадобилась поддержка мыши в андроеде?

Пострелялки.

Давайте представим, что я пользователь вашей игры. Зачем мне понадобится мышка, к какому девайсу я должен ее подключить?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

проблемы есть, но они вполне решаемые

Не спорю. Но тыкать пальцем в небо приходится. Не каждый девайс есть у меня, у другого разработчика или хотя бы у одного из команды тестеров.

Зачем мне понадобится мышка, к какому девайсу я должен ее подключить?

Я сам понятия не имею. Но дети зачем-то хотят это делать и судя по всему это является очень даже востребованной фичей.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Кстати, под iOS не писал. Только слышал от своего хорошего друга, что там всё якобы радужно, мол везде всё одинаково работает и всё такое. Он мне больше не рассказывал про разработку на iOS, как я решил спросить про dlfcn и прямой доступ к ФС. Ответ таки был, хотя такой, в стиле типичного ЛОРовца.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Не спорю. Но тыкать пальцем в небо приходится. Не каждый девайс есть у меня, у другого разработчика или хотя бы у одного из команды тестеров.

У нас большая база различных девайсов, но нет ничего лучше лояльных пользователей.

Зачем мне понадобится мышка, к какому девайсу я должен ее подключить?

Я сам понятия не имею. Но дети зачем-то хотят это делать и судя по всему это является очень даже востребованной фичей.

Не могу понять, как востребованная фича может быть настолько секретной? Вот apple tv - remote + gamepad, nexus player - remote + gamepad, ouya - gamepad, forgetv - gamepad (есть мыша и клавиатура).
Если речь о последнем девайсе, то там уже сделана поддержка мыши.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

У нас большая база различных девайсов, но нет ничего лучше лояльных пользователей.

Не хочу казаться нытиком, но у меня таки один девайс вообще. Это ад.

как востребованная фича может быть настолько секретной

Да, её смогли запилить несколько производителей и они правда молодцы. Но вот я беру, подключаю к своему мобильнику обычную мышь и что я вижу? Что её невозможно сдвинуть в центр экрана, что убивает любую возможность её использования в шутерах. Собственно, у жалующихся детей то же самое. Благо, есть уже написанный одним парнем туториал как это сделать через поддержку evdev в движке.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Кстати, под iOS не писал. Только слышал от своего хорошего друга, что там всё якобы радужно, мол везде всё одинаково работает и всё такое.

Это известная мантра эплфанов. Там далеко все не гладко. Костыли на костылях - на одной версии ios делай так, а на другой делай так.

Ответ таки был, хотя такой, в стиле типичного ЛОРовца.

Что конкретно вас интересует? Доступ к файлу за пределами песочницы приложению не получить. На tvos хранение в облаке, решение коллизий реализовано так же как это сделано в гугловых геймсервисах.
Но абстракции рулят. У меня игра просто просит файл и получает его. А где он хранится (на диске, в облаке, в памяти) уже не имеет значения.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Что конкретно вас интересует?

У меня игра не совсем игра, а порт с компьютера. Все файлы для игры необходимо скопировать с библиотеки Steam. И если на Android это более-менее легко, то на iOS я не представляю как это возможно сделать вообще без сильных затрат.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Не хочу казаться нытиком, но у меня таки один девайс вообще. Это ад.

Когда у меня было несколько девайсов для тестов, то ничто мне не мешало просить жену, детей, родных, друзей потестировать игру на своих личных девайсах.
Это менее удобно, но лучше, чем ничего. Это позволило отладить новую версию движка до уровня достаточного для выхода в маркет.

Опять же, есть куча сервисов, где предлагают тестирование приложений с подробными отчетами по игре и ощущениям о ней + видео процесса с комментариями.

Что её невозможно сдвинуть в центр экрана, что убивает любую возможность её использования в шутерах.

Помнится встречался с подобной проблемой, когда писал игры для десктопа используя sdl.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

У меня игра не совсем игра, а порт с компьютера. Все файлы для игры необходимо скопировать с библиотеки Steam. И если на Android это более-менее легко, то на iOS я не представляю как это возможно сделать вообще без сильных затрат.

Если речь о загрузке ресурсов игры из внешнего источника, то эпол такое допускает и даже приветствует, поскольку размер ipa ограничен. Смотрите в сторону ios downloadable content.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Нынче уже эта проблема не так актуальна, ибо есть тестеры, натренированные выдавать лог движка и logcat. Юзеры же скриншотят диалоговое окно крашхендлера.

Помнится встречался с подобной проблемой, когда писал игры для десктопа используя sdl.

Гуглинг показал, что это проблема таки Android и что оно решается без рутирования только лишь на некоторых устройствах. ( У меня то же самое было, когда я этот же движок запустил под Wayland. Но с ним скорее всего баги самого SDL2. %))

Если речь о загрузке ресурсов игры из внешнего источника, то эпол такое допускает и даже приветствует, поскольку размер ipa ограничен. Смотрите в сторону ios downloadable content.

Главное, чтобы копирайты ничьи это не нарушало. Сейчас схема простая, юзер сам берёт файлы с компьютера. Нарушение EULA про запуск игры на других движках на его совести. %)

a1batross ★★★★★
()
Последнее исправление: a1batross (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от a1batross

Нынче уже эта проблема не так актуальна, ибо есть тестеры, натренированные выдавать лог движка и logcat. Юзеры же скриншотят диалоговое окно крашхендлера.

Не, действительно лояльные к игре юзеры умеют в logcat и даже в скринкаст :)

Гуглинг показал, что это проблема таки Android и что оно решается без рутирования только лишь на некоторых устройствах.

Это было до того, как я начал писать для андроеда.

( У меня то же самое было, когда я этот же движок запустил под Wayland. Но с ним скорее всего баги самого SDL2. %))

Я говорил про sdl, а sdl2 я видел только на картинках :)

Главное, чтобы копирайты ничьи это не нарушало. Сейчас схема простая, юзер сам берёт файлы с компьютера. Нарушение EULA про запуск игры на других движках на его совести. %)

Вот этот вопрос лучше обсудить со специально обученными юристами.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.