LINUX.ORG.RU

Компания AMD открыла код ROCm — собственной реализации OpenCL

 , , ,


1

2

Компания AMD разместила под свободной лицензией ROCm (Radeon Open Compute) — собственную реализацию OpenCL. Доступен исходный код runtime-библиотеки, драйвера, патчей для LLVM/Clang и эталонной реализации загрузчика OpenCL ICD от Khronos.

В настоящее время этот стек доступен только для видеокарт на архитектурах Fiji и Polaris. Для более старых карт пока предлагается незавершённая реализация OpenCL Clover, поставляемая в составе Mesa.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от anonymous

Ты ещё недостаточно ознакомился с имеющимися новостями, а модераторы патчат/лечат компьютеры от вируса-шифровальщика.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgenijM86

Как раз точное моделирование законов физики и строго фотореалистичная отрисовка - это и есть задачи, которые решают. То, что дают промежуточные решения с полумерами, так это надо что-то показывать и делать, да и средства на дальнейшее развитие выбивать. Нейросети в играх могут понадобится разве что для генерации маршрута перемещения персонажей и построения их тактики. И впихивать нейроускоритель для этого не нужно - достаточно данные собирать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Он их в любом случае выкинет - заменив на что-то более быстрое, экономичное и современное, когда это «что-то» появится. Будут это другие видяхи, ASIC-и, квантовые процы или FPGA - жизнь покажет.

DummyBoy ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Тензорные ядра позволяют в тот же транзисторный бюджет впихнуть сеточку побольше и более глубокий параллелизм одинаковых команд.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DummyBoy

Ты говоришь так, будто видюха - не ASIC.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А какой вариант лучший? Ссылку с ценой, пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

строго фотореалистичная отрисовка - это и есть задачи, которые решают

Эту задачу решают далеко не всегда. Иногда она вообще изначально не стоит - https://www.youtube.com/watch?v=P5oHqjGejN0 Игр со своим стилем которые даже не пытаются претендовать на фото-реалистичность не так уж и мало.

Но что интересно - в презентации от NVidia они показывают алгоритм на нейросетях который заменяет raytracer, что на данный момент наиболее близкий к фотореалистичности способ отрисовки. И работает он (судя по презентации) быстрее raytracer с результатом который мало отличим от raytracer. Если это конечно не чистый маркетинг с их стороны - приходиться верить им на слово.

Но тут они грозятся тем, что скоро выпустят в этот продукт в качестве SDK и плагина (в этом году) https://blogs.nvidia.com/blog/2017/05/10/ai-for-ray-tracing/

Iray deep learning functionality will be included with the Iray SDK we supply to software companies, and exposed in Iray plugin products we produce later this year. We also plan to add an AI mode to NVIDIA Mental Ray. We expect renderers of many kinds to adopt this technology. The basis of this technique will be published at the ACM SIGGRAPH 2017 computer graphics conference in July. Learn more here.

Больше подробностей: http://www.nvidia.com/object/iray-features.html

Так что будет смешно, если нейронные сети будут заниматься именно задачей максимального возможного фотореализма на скорости 60fps с учетом ограниченных ресурсов GPU.

EvgenijM86
()
Последнее исправление: EvgenijM86 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ishido

Хз, может мне попадался проблемный ноут. Там было 2 видюшки, от A6 и какая-то дискретная.

Deliverance ★★
()

Кстати, господа. А какие-то значимые шансы на появление нормального OpenCL в онтопике на до-GCN видеокартах оно даёт? На FirePro M5950, в частности?

LittleKawaiiNeko ★★
()

Когда сделают поддержку openCL и GPU-рейдинга в Synfig Studio. А то тормозит ужасно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как будто среди модераторов много пользователей макоси и арчика, а не семёрочки максимальной или десяточки профессиональной.

dn2010 ★★★★★
()

Не знаю что они там пыхтят, но последнюю видеокарту Радеон я покупал ээээ 13 лет назад-потом только нвидии

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EvgenijM86

Нейросети хорошо считают то, что нельзя описать парой десятков решаемых систем уравнений. А дым, воду, гравитацию и т.п. - можно. Нейросети МОГУТ выполнить задачу физического моделирования, но они не могут сделать это лучше или быстрее, чем математический алгоритм. А програмисты один хрен БУДУТ втыкать эти задачи в нейросети, несмотря на расход ресурсов, качество и надёжность, потому что это модно и потому что не надо писать алгоритм, если нейросеть сама может научиться.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deliverance

Тоже мне показатель, ещё не видел не лагающего гнома нигде.

Это не значит, что openCL у AMD нормальный. бубен нужен уже для простейшего oCL hashcat и аналогов.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

по-разному обнаруживает объекты в зависимости от их контрастности к фону, пестрости объекта и фона, их статичности или движения. Человек ограничен в способности следить за слишком большим числом объектов, в памяти, в скорости реакции, скорости принятия решений и в темпе выдачи управляющих команд.

Человеческий мозг это, внезапно, нейросеть. И как минимум половина этих ограничений плавно вытекает из этого факта, так что у нейросети уж точно не придётся специально программировать под «человеческие» ошибки. И если я правильно понимаю саму концепцию нейросетей, их вообще не программируют, а обучают. А это разные вещи.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ishido

Предположение: лаги GPU-ускоренного интерфейса вызваны в первую очередь сжатием-копированием-разжатием-обработкой-сжатием-копированием-разжатием тонн битмапов между CPU и GPU, а это мало зависит от их производительности и не обязательно зависит от частоты оперативной памяти. И не факт, что топовый геймерский десктоп тут в выигрышном положении относительно нетбука с интеграшкой.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

Вирус шифровальщик? Это который windows-only? Самое логичное, что админы LOR'a развлекаются с ним...

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Тоже мне показатель, ещё не видел не лагающего гнома нигде.

На моем ноуте, представь, он не лагает вообще.

Deliverance ★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Вот, скажем, запускаю я анрил турнамент 2030, выбираю игру против 7 ботов. Какую-нибудь карту с демонстрацией умения движка рисовать партиклы, в ней дым, разное освещение, анимированное окружение. Всё это важно для возможности заметить противника. И что, вы предлагаете рендерить игру для игрока и 7 ботов вместе со всеми эффектами и с полным fps (иначе ботом сложно будет обнаруживать противников по движению) и потом ещё и через семь сложных нейросетей прогнать для обнаружения, так что ли?

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Я не предлагаю, я всего лишь утверждаю, что этот метод будет максимально полной симуляцией живых людей ботами. Сколько ресурсов это потребует - отдельный вопрос. И третий, совершенно отдельный вопрос: насколько этот метод будет лучше (он будет лучше, но насколько?), чем уравнение с коэфицентами прозрачности, видимости и т.д., что там сейчас используется для этих целей.

kirill_rrr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.