LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление Smacker, (текущая версия) :

Если учитель может сделать свой предмет таковым - дети будут им заниматься.

Отличный подход. Я уж молчу про то, что куче детей вообще ничего не нужно и не интересно в принципе (я в ВУЗе преподаю, есичо). Но даже если по сути посмотреть, огромное количество крайне нужных профессий не содержат никакого увлекательного «вау» элемента. Сварщиком быть интересно? Дворником? Мусорщиком? Может, печь на заводе батоны супер развлекательно? Или водить трамвай? Или рабочий на заводе делает каждый день что-то новое? А меж тем без этих людей и их труда мы загнёмся как общество.

Так зачем же детям прививать идею, что только интересное и увлекательное нужно, а неинтересное и неувлекательное можно обойти стороной?

Исходная версия Smacker, :

Если учитель может сделать свой предмет таковым - дети будут им заниматься.

Отличный подход. Я уж молчу про то, что куче детей вообще ничего не нужно и не интересно в принципе (я в ВУЗе преподаю, есичо). Но даже если по сути посмотреть, огромное количество крайне нужных профессий не содержат никакого увлекательного «вау» элемента. Сварщиком быть интересно? Дворником? Мусорщиком? Может, печь на заводе батоны супер развлекательно? Или водить трамвай? Или рабочий на заводе делает каждый день что-то новое? А меж тем без этих людей и их труд мы загнёмся как общество.

Так зачем же детям прививать идею, что только интересное и увлекательное нужно, а неинтересное и неувлекательное можно обойти стороной?